Review:: SaneriBox June 2015

by - Tuesday, June 30, 2015

Прошло два месяца и пришло время для новой коробочки от SaneriBox! Кстати, SaneriBox в этом месяце также в обновленном дизайне. Коробочкой намного более удобно пользоваться, под последним я подразумеваю открывать и закрывать :)).


[EN Summary]
It is the end of June and it is time for new SaneriBox. This box comes out once in two months and i highly waited. It consists of 7 miniatures, two of them are perfume samples, which a lot of people will love.

Коробочка состоит из 7 миниатюр и как всегда сладкого сюрприза. Предположительно, этим сладким сюрпризом был зефир, но на улице жара и он у меня совсем не узнаваем, надеюсь съедобен :)). Но ведь не из-за них коробочки заказывают, правда? В коробочке было много мишуры и я не сразу в ней нашла все продукты..


1. Gatineau Paris Aquamemory High Hydration Cream Mask 15ml.
Как-то давно мне попадался крем марки в одной из многочисленных коробочек красоты, заказанных мной, но больше ничего от марки я не пробовала. Особо питательная маска мне очень нужна, поскольку кожа у меня обезвоженная.


2. Helen Seward Mediter 7/L Seaking Fluid 8ml.
Флуид для волос  - герметизирующая эмульсия, создающая защитный слой на волосах. Она защищает от воздействия тепла, волосы не путаются и блестят. Предназначен для применения 1-3 раза в месяц.Так как волосы у меня не сильно длинные, то этой баночки хватит на два применения. Интересное средство, о марке не знала.


3. Sebamed Feminine Intimate Wash 20ml.
Средство для интимной гигиены, продающееся в аптека. Я уже давным давно пользуюсь одним средством для гигиены и покупаю его не один год. Наверное пришло время попробовать что-то новое?


4. Lancome Visionnaire Advanced Skin Corrector 5ml.
У меня уже был пробник этого средства, использовала давно, мне понравился и я готова им воспользоваться снова! 


5. Marvis Classic Strong Mint Toothpaste 10ml.
У нас с мужем сейчас период, когда мы пробуем новые зубные пасты. На Marvis засматривалась давно, но так и не пробовала. Будет очень интересно ее попробовать. Единственный минус - когда в коробочке есть зубная паста, все продукты пахнут ей :).


6. Lancome La vie est belle L'Eau De Toilette 1.5ml.
У меня уже был пробник этого парфюма и в свое время я даже хотела приобрести его полную версию.


7. Hermes Le Jardin De Monsieur Li Eau De Toilette 2ml.
А вот Hermes я не пробовала, хотя много о нем читала.


В целом, состав хорош, продукты на любой вкус, любителям пробников парфюма она понравится однозначно :). Но если говорить о любимой коробочке этого сервиса, это определенно апрельская коробочка, тогда я даже не знала с чего начать :)), у меня был дикий восторг.
А как вам состав?

Где купить:
SaneriBox.lv

Цена || Price: €16.00

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Коробочка предоставлена PR представителями SIA Saneri. Моё мнение является независимым и честным. 
This review contains a product sent for consideration by SIA Saneri representatives. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

33 comments