Review:: Rituals Ginkgo's Secret Ginseng & Gingko Biloba Caring Hand Balm

by - Saturday, June 27, 2015

Все мы знаем, как сильно я люблю различные кремы, в особенности я люблю кремы для рук, они у меня всегда под рукой - около компьютера, на прикроватном столике, нет только в сумочке, хотя стоит кинуть и туда! И всегда мне интересны новые бренды, новые кремы. Я в поисках своего идеального крема для рук :).


[EN Summary]
I am a fan of hand creams! I love to try new ones and I'm not the only person in family actually.. So, I was so happy to try Rituals Ginkgo's Secret Ginseng & Gingko Biloba Caring Hand Balm. The cream is very moisturizing and is really good for applying it before I go to sleep. It softens my skin and it feels so good after all.

Rituals Ginkgo's Secret Ginseng & Gingko Biloba Caring Hand Balm - крем для рук с гингко билоба и женьшенем. Крем белого цвета, очень питательный и для меня это определенно он ночной. Его действие за ночь только усилится и кожа рук будет более увлажненной.

Крем белого цвета, довольно плотный по текстуре, впитывается в кожу очень быстро, при этом не оставляя жирной пленки на коже. Если кожа довольно сухая, то он и ее напитает. Хорош будет и на зиму, однако зимой я им буду пользоваться и днем.


Меня по началу несколько отпугнуло то, что крем с женьшенем, подумала, что не понравится его отдушка, однако она совсем нежная и не навязчивая. И я чувствую в креме нотку корицы, это первое, что я ощущаю, открыв тюбик. А уж потом я чувствую аромат хлопка и чистоты. Отдушка очень стойкая, на коже ощущается долго, даже если вы руки помоете. Кстати, если руки помыть, то крем останется на коже все равно.

Упаковка удобна в использовании. Я не люблю когда нужно откручивать крышку, а потом закручивать жирненькими ручками.. Здесь все учтено, крышка удобная.


Ingredients:
AQUA/WATER, GLYCERIN, CETEARYL ALCOHOL, CYCLOPENTASILOXANE, TRIHEPTANOIN, CYCLOHEXASILOXANE, GLYCERYL STEARATE SE, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER, PANTHENOL, CETEARETH-20, DIMETHICONE, GINKGO BILOBA (LEAF) EXTRACT, PANAX GINSENG (ROOT) EXTRACT, ALLANTOIN, SODIUM PHYTATE, ALCOHOL, BUTYLENE GLYCOL, PROPYLENE GLYCOL, MAGNESIUM ASPARTATE, ZINC GLUCONATE, COPPER GLUCONATE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, PARFUM/FRAGRANCE, BENZYL BENZOATE, CITRAL, CITRONELLOL, COUMARIN, HEXYL CINNAMAL, LINALOOL, BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL, LIMONENE, PHENOXYETHANOL, SODIUM METABISULFITE, SODIUM BENZOATE, POTASSIUM SORBATE, LACTIC ACID, CITRIC ACID, SODIUM HYDROXIDE.

Объем || Capacity: 75ml
Цена || Price: €10.00
Оценка || Rating: 4 of 5

В любом случае, крем заслуживает внимания! Обязательно попробую как-нибудь с другой отдушкой. Очень интересны и другие кремы из линейки!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited 
Средства предоставлены на тестирование PR представителями компании Rituals в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by Rituals representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

23 comments