Review:: New Maybelline Products - Color Elixir, Brow Drama, Dr. Rescue and The Colossal Go Extreme Mascara

by - Friday, June 05, 2015

Не так давно, в Латвии, в продаже появились новые продукты от Maybelline. Среди них долгожданные гели для бровей, новая тушь, эликсиры для губ, а также линейка по уходу за ногтями. Если о гелях для бровей и эликсирах для губ я была в курсе, то остальные новинки были для меня сюрпризом.


[EN Summary]
Maybelline came out with their newbies here in Latvia. The Color Elixirs are finally available for purchase. They are available in 8 shades. Brow Drama is available now too. It is available in 3 shades and I own a Medium Brown one. It is easy to use, but a bit lighter than I expected. 
Some new top/base coats available in Dr. Rescue range. It has the same bottle and a brush, as the Colorama Nail polishes have.
And new mascara The Colossal Go Extreme Mascara is here, which has a very big brush. It gives volume and lengthens my lashes.

Среди новинок три средства из серии Dr. Rescue - All in One база и топовое покрытие, CC Nails база под лак и Gel Effect топ. У меня Maybelline All in One Base and Top Coat. Поправьте меня, если я не права, но когда вышла новая линейка лаков для ногтей, топов же не было? Баночка у него такая же как и у всех лаков, как и кисточка.


Также появились давно доступные в штатах эликсиры для губ - Maybelline Color Elixir. Доступны они у нас в 8 оттенках.


Maybelline Color Elixir 500 Mandarine Rapture - эликсир ярко оранжевого цвета с шиммером в нем, не перекрывает пигмент губ. Название переводится как экстаз или рай. Оттенок очень красивый, но очень капризный. Чтобы его показать в блоге делала фото раз 5 и не по одному кадру.. и результатом не довольна. Он затекает в складочки и на макро это очень сильно заметно.


Maybelline Color Elixir 105 Petal Plush - розовый нюд с шиммером. Этот оттенок мне очень понравился, причем мне нравится, когда он уже начинает чуть стираться с губ. Его лишний блеск сходит и остается вполне спокойный и ежедневный оттенок. Он тоже затекает в складки, но из-за оттенка это не так заметно.


Что такое эликсиры - это формула 3 в 1 - увлажнение, оттенок и блеск. Они отлично ухаживают за губами, губы очень мягкие. Стойкость где-то около 3х часов на мне, сходят равномерно, но и стереть их можно обычной сухой салфеткой и от них и следа не останется. Очень напомнили мне лаки для губ от YSL, единственное аромат у них довольно специфичный - ваниль и черемуха, причем аромат раскрывается именно на губах.
Аппликатор очень интересной формы, набирает продукта столько, сколько нужно. Им легко пользоваться и распределять по губам.


Объем || Capacity: 5ml
Оценка || Rating: 4 of 5

Maybelline Brow Drama Sculpting Brow Mascara - оттеночный гель для бровей. Доступен у нас в трех оттенках - светлый (Soft Brown), средне-коричневый (Medium Brown) и темный (Deep Brown). У меня оттенок Medium Brown - холодный коричневый оттенок. Он мне несколько светловат, но все же для ежедневного использования пойдет. С этим гелем можно добиться и драмматичного результата и ежедневного, натурального. У него уникальная щеточка, к которой нужно привыкнуть. Я ей пользуюсь как бы рисуя штрихи, тогда она отлично заполняет брови. Она может набрать чуть больше продукта, чем нужно.


Объем || Capacity: 7.6ml
Оценка || Rating: 4 of 5

Maybelline The Colossal Go Extreme! Leather Black Mascara - новая тушь для ресниц. Тут особо и нечего писать, поскольку все туши, что я пробовала от Maybelline были очень и очень хорошими и полностью устраивали меня. Она не осыпается, не раздражает глаза. Только кисть у нее довольно большая и к ней надо привыкать. Ей довольно сложно накрасить реснички во внутреннем уголке глаза, опять же из-за размеров кисточки. Она дает и объем и удлинение, как раз то, что нужно мне от туши. Держится на ресничках до снятия.


Объем || Capacity: 9.5ml
Оценка || Rating: 5 of 5

Тут все продукты, описанные в посте, на лице. Да,знаю, чтобы фоткать тушь надо найти другой угол :)), буду учиться! И исправляться. И да, пудры на мне нет, поэтому консилер под глазами блестит.
Что пробовали? Что планируете попробовать из этих средств?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями марки Maybelline в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by Maybelline representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

20 comments