Review:: MAC Retro Matte Lipstick Ruby Woo

by - Friday, June 26, 2015

Когда у нас открылся корнер MAC, все уже давно были наслышаны об этой популярной помаде Ruby Woo, однако такого спроса на нее не ожидали, ее раскупили и я ее смогла приобрести только спустя месяц. Да, я за нее не платила денюжкой, отдала за нее 6 пустых баночек от MAC :), я бы сказала, что это взаимовыгодные условия!


[EN Summary]
I've got this lipstick in Autumn, right just after MAC corner was opened. This one was sold out in a couple of days. MAC Retro Matte Lipstick Ruby Woo is a classic red lipstick with matte finish. Has great coverage, a bit dries my lips, but overall it is great! Everyone needs it in collection!

У меня не было особой взаимной любви с помадами MAC, я пробовала много и только одна из опробованных вела себя более или менее прилично. Но не попробовать Ruby Woo просто не возможно!


MAC Retro Matte Lipstick Ruby Woo - матовая темно красная помада с синим отливом. Оттенок универсальный и подойдет многим. Помада легко наносится, из-за своей текстуры не растекается за контур и довольно стойкая. На мне держится около 3х часов. Правда из-за своего оттенка, уже после перекуса ее нужно будет подправить. Пробовала ее носить на базе от МАС, а также без нее, разницы особой не заметила. Разве что на базе она чуть комфортнее на губах ощущается. Помада может подчеркнуть шелушения, но не затекает в складочки. При желании ее легко можно снять салфеткой, останется легкий ее пигмент. А вот в кожу пигмент сильно въедается и снять я его смогла только средством для снятия водостойкой косметики.


Карандаш этой помаде просто необходим, без него никуда!
Если у вас были проблемы с тем, чтобы найти под нее карандаш, то марка выпустила и его с таким же названием, у меня его нет, однако арсенал карандашей позволяет подобрать нужный :). Кстати, идеально ей подходит карандаш essence lipliner 14 Femme Fatale.


Упаковка - классическая пуля от МАС, мне она не кажется супер оригинальной, однако узнаваема она как всегда! Да и лежит в руке она идеально.

В отличие от многих, и тут даже я могу сама себе удивиться, я обожаю эту карамельно ванильную отдушку помад МАС, от которой некоторых воротит, а я тащусь просто, съесть помаду иногда хочется :)). Вот ведь мы все разные! :))) Для меня эта отдушка в первую очередь и ассоциируется с помадами МАС!



Объем || Capacity: 3g
Цена || Price: €20.00
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Пробовали ли вы помады МАС? Какие у вас самые любимые?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

40 comments