Photopost:: Spring Flowers || Весенние цветы

by - Monday, June 01, 2015

Да, да, я знаю, что сегодня первый день лета, поэтому и спешу поделиться весенними цветами. Собственно, я уже не раз говорила о том, что поздняя весна мое любимое время года (мое, не моего носа, он очень сложно переживает это время), когда все только начинает цвести, когда листики распускаются. Фото сделаны около недели назад. У нас уже начинает отцветать сирень, как жаль, что цветет она так недолго..


[EN Summary]
On first day of Summer I'm showing Spring flowers, photos from the last week. 
Late Spring is my favorite time of the year, what's yours?

Особенно красиво сейчас в парках, пока еще цветут тюльпаны и некоторые плодовые деревья.


Сирень около дома, где я живу, цветет разная и очень красивая!


В центре города видела каштан, который цвел другим цветом, надо будет вернуться туда и сделать фото, а пока обычные местные каштаны.


И еще пара неизвестных мне растений :)). Ботаник из меня не очень :)).


А насколько цветочной весна была у вас? Что сейчас цветет?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

28 comments