Troya is Cooking:: Salmon in Orange Juice || Лосось с апельсинами в маринаде

May 27, 2015

Мы вообще не собирались готовить что-то подобное, просто с утра достали размораживать стейки из лосося, а как приготовить их не решили. Уходя на работу муж спросил, что купить, я попросила купить пару апельсинов для композиции на фото. Но до фото они не дожили, их съели раньше :). Я очень скептически отношусь к приготовленным фруктам, но апельсины с лососем давно известное и приятное сочетание. Идея приготовить рыбу с апельсинами пришла внезапно, был найден рецепт за 5 минут, оказалось, что все ингредиенты для его приготовления у нас есть! И мы приступили к делу.



ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

 

- апельсины - 2шт (маленькие и сочные!);
- горчица - 1 ч.ложка (у нас французская);
- сухие травы - базилик, тимьян;
- форель - 400 г.;
- соль, перец по вкусу.
- кунжут - щепотка.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

 

1. Форель порезать на порционные куски.
2. Сделать маринад - выдавить сок одного апельсина, добавить ложку горчицы, базилик, тимьян, соль, перец и перемешать все.


3. Маринадом залить рыбу в тарелке и оставить на 15 минут.


4. Второй апельсин порезать кружочками и выложить в блюдо, в котором будет запекаться рыба.


5. На порезанный апельсин выложить рыбу, полить все маринадом, посыпать кунжутом и отправить в духовку при 180 градусах на 30 минут.


Апельсин получается очень нежным, но при этом сохраняет свой сок. Да и рыбу красную, я считаю, испортить крайне сложно, если качество рыбы хорошее (правда некоторые все же умудряются).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Also On Troya's Land

28 comments

  1. NinaNewWorldMay 27, 2015

    Какая красота и вкуснота :))

    ReplyDelete
  2. Люба, красота какая! Выглядит очень аппетитно. Я люблю и красную рыбу, и фруктовые/ягодные соусы к подобным блюдам. Беру на вооружение.

    ReplyDelete
  3. Ммм... Как аппетитно выглядит, надо попробовать:)

    ReplyDelete
  4. Mary WolMay 27, 2015

    Выглядит шикарно! Обожаю стейки из лосося, так что сохраню твой рецепт себе)

    ReplyDelete
  5. Представляю какое это все вкусное. :):):) Очень аппетитно.

    ReplyDelete
  6. Боже! Как аппетитно выглядит!!
    Я делала семгу аналогичным способом - мариновала в соке и запекала. Но без специй (мужчина не любит) и без долек апельсина.
    Надо попробовать поэтому рецепту - вид очень привлекательный.

    А еще свинину с дольками апельсина круто запекать ( мариновать с апельсиновым соком и медом)

    ReplyDelete
  7. Спасибо, Нина!
    Да, очень вкусно!!!

    ReplyDelete
  8. Я вот к фруктовым соусам не особо хорошо относилась раньше. Видимо с годами вкусы меняются! :)

    ReplyDelete
  9. Готовится очень просто и быстро! А вкус просто сказка!

    ReplyDelete
  10. Да, я тоже рыбу красную обожаю!!

    ReplyDelete
  11. Да, очень вкусно!

    Спасибо!

    ReplyDelete
  12. А мой наоборот норовит добавить побольше различных специй, а я против :).
    Свинину надо будет попробовать!

    ReplyDelete
  13. Обожаю твои кулинарные обзоры. Аж слюнки потекли.

    ReplyDelete
  14. Светлана РусскихMay 27, 2015

    надо попробовать! спасибо за рецепт) я так курицу делаю - получается очень аппетитно

    ReplyDelete
  15. Ann WitchMay 27, 2015

    Вкуснятина!!! Нужно попробовать! Спасибо! :)

    ReplyDelete
  16. Ммм... Очень люблю мясо лосося, с апельсинами еще не пробовала, но уверена, это очень вкусно!

    ReplyDelete
  17. Спасибо! О, я уже подумываю рецепт повторить! :)

    ReplyDelete
  18. Ого! Мне столько советов дали, буду пробовать и курочку, мне так понравились апельсины готовые!!!

    ReplyDelete
  19. Конечно нужно! ;)

    ReplyDelete
  20. Я тоже красную рыбу в любых проявлениях люблю! И с апельсинами получилось просто супер!

    ReplyDelete
  21. AlenaAlenkaMay 28, 2015

    Подбираю слюни...

    ReplyDelete
  22. Представляю как это вкусно, я то как раз люблю приготовленные фрукты!

    ReplyDelete
  23. :))) Я сама хочу это опять приготовить!

    ReplyDelete
  24. Мне в этом рецепте приготовленные фрукты тоже понравились, апельсин оказался очень сочным и нежным!

    ReplyDelete
  25. TanichkaMay 28, 2015

    Так рыбки захотелось!

    ReplyDelete
  26. Тогда надо приготовить ;)!

    ReplyDelete
  27. Оксана OSenJune 01, 2015

    Люба, спасибо за рецепт! Это должно быть ну очень вкусно!;)

    ReplyDelete
  28. Это очень вкусно! Думаю еще с курицей попробовать приготовить что-то подобное!

    ReplyDelete