Review:: GlanceBox May 2015

by - Thursday, May 28, 2015

Конец месяца вот уже последние 5 месяцев примечателен тем, что это время для новой коробочки красоты от GlanceBox. Майская коробочка приехала ко мне еще вчера утром и я уже успела оценить ее состав, а вот показать ее смогла только сейчас!


[EN Summary]
It is the end of the month, which means it is time for GlanceBox beauty box. I received it yesterday morning, but haven't got any chance to post about it yet. So, this box consists of 2 full sized products and 6 miniature products, one of them is a gift for the loyal customer, who bought boxes 5 month in a row. I am more then satisfied which this box, as it always has products I never tried and it is makeup, hair stuff and skincare!

Дизайн коробочки не перестает радовать, точнее вкладыш с описанием продуктов, он как всегда очень красочен и подобран под месяц май идеально. Не устаю удивляться умению так красиво завязывать бантики! (я как не пыталась научиться, у меня не получилось!)


Коробочка состоит из двух полноразмерных продуктов и 6 миниатюр, одна из которых бонус лояльного клиента. Коробочка выходит уже пятый месяц и тех, кто заказывал ее все 5 месяцев, побаловали дополнительной миниатюркой. Кстати с ней 100% попадание, но об этом чуть ниже :).


1. Angel Professional Paris Marine Depth SPA Shampoo (dry, neutral hair) 100ml.
2. Angel Professional Paris Marine Depth SPA Conditioner 100ml.
Для меня бренд не известный, но в последнее время я постоянно пробую новые средства для волос, поэтому рада и этим шампуню и кондиционеру. Тем более, что они подходят для моего типа волос. А еще и пахнут изумительно!


3. Weleda Wild Rose Body Oil 10ml.
С брендом Weleda я познакомилась именно благодаря коробочкам красоты и очень приятно, что знакомство продолжается. Этот бренд и муж мой полюбил. 
Масло для тела как раз чтобы привести в порядок сухую кожу перед летом. 


4. Tony Moly AC Control Toner.
5. Tony Moly AC Control Emulsion.
Также знакомство продолжаю с брендом Tony Moly. Если все уже давно познакомились с корейской косметикой и уходовыми средствами, то я не была среди них. Но благодаря коробочке красоты знакомлюсь с ней сейчас!


6. Layla Cosmetics MyBest Mascara Black 11ml.
Я знала только о том, что у марки есть лаки для ногтей, с которыми я не подружилась. А вот о том, что есть туши - для меня новость. Будем пробовать!


7. Holika Holika Juicy Mask Sheet Aloe.
Тканевые маски в последнее время в топе, даже Роналдо показал в своем инстаграм, что пользуется ими. Я впрочем оставлю эту процедуру для себя самой и сделаю маску в отсутствие мужа, чтобы его не пугать! ;)


8. Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief 15ml.
А вот это как раз та самая миниатюрка для клиентов, кто купил все 5 коробочек. Я люблю эту линейку Clinique и пользовалась этим кремом довольно долго. Так что угадали с бонусом!

Как вам состав? Мне он очень понравился. Есть и средства декоративной косметики и уходовые для лица и волос.


Где купить:
GlanceBox.lv
Цена || Price: €14.00

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Коробочка красоты предоставлена на тестирование представителями компании GlanceBox. Моё мнение является независимым и честным. 
This review contains a product sent for consideration by GlanceBox. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

21 comments