Review:: Glamglow Thirstymud Hydrating Treatment

by - Wednesday, May 06, 2015

У меня всегда были проблемы с кожей, не только кожа лица у меня была сухой, поэтому увлажнение - это то, что мне очень нужно! Я долго ходила вокруг да около маски для лица Glamglow Thirstymud Hydrating Treatment, пока не появилось выгодного предложения.. Кстати, у нас маски эти стоят гораздо дешевле, чем если их покупать в интернет магазинах, хотя все равно не сказала бы, что особо дешево.


[EN Summary]
I am a fan of Glamglow masks! So I thought this would be as great as other masks. It gives immediate moisture to the skin. But this feeling is not for a long time. My skin needs more moisture.. This one is not as good as other hydrating masks I've tried..

Glamglow Thirstymud Hydrating Treatment - маска бежевого цвета с мелкими коричневыми частичками (предположительно это ваниль), с ярким ароматом кокоса. Если вы не любитель этого аромата, то я вам ее не советую, как не советую ее использовать на голодный желудок, может слегка поплохеть (ха, это ж меня так угораздило..).

Как производитель предлагает ее использовать:
  • 2-3 раза в неделю или когда потребуется. Наносить ровным слоем на чистую кожу. Можно использовать на лице, шее или зоне декольте.
  • Использование днем: оставить на 10-20 минут пока продукт впитается в кожу, стереть с лица при помощи салфетки и вмассировать остатки маски в кожу или смыть водой.
  • Ночное использование: оставить на ночь, чтобы кожа напиталась влагой и проснуться с экстремально увлажненной кожей.
  • Использование во время полета: нанести в начале полета и оставить до его окончания.
  • Подсказка - успокаивает и восстанавливает кожу после бритья (актуально для мужчин!).

Так уж сложилось, что у меня практически в одно время появилось две увлажняющих маски и эта у меня лежала долго без дела, так что было с чем сравнить.
Маска наносится равномерным тонким слоем, ее расход в отличие от остальных масок из серии намного меньше. По текстуре это гель-крем. Довольно жидкая. Распределяется по коже хорошо, как и питает ее. При нанесении слегка покалывает кожу, совсем чуть чуть, но на ранках будет щипать кожу. При этом, она успокаивает кожу, уменьшая покраснения. И еще я заметила слегка греющий эффект.
Эта маска хороша для получения мгновенного эффекта. Нужно увлажнить кожу - нанесите на 10 минут и вы его получите. Однако этот эффект совершенно не долговечен.



Если сравнивать ее с другими масками, то самая лучшая из того, что я пробовала The Body Shop Bouncy Mask, которой в упаковке в три раза больше, чем в маске Glamglow, однако цена ее в два раза ниже и эффект сохраняется дольше и при этом он накопительный.

Я возлагала огромные надежды на маску, а она оказалась посредственной. Пока из того, что я пробовала, меня больше всего порадовала черная маска и я с нетерпением жду выхода их новой маски, которая появится в июне.

Пробовали ли эту маску вы, понравилась ли она вам?

Объем || Capacity: 30g
Цена || Price: €51.00
Оценка || Rating: 3 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

24 comments