Preview:: essence & Catrice New Collections

by - Sunday, May 03, 2015

В этом посте я расскажу о новинках этих двух брендов. Все, что я покажу уже можно приобрести в магазинах. Ко мне новинки приехали еще в начале апреля, но времени рассказать о них еще не было. В этом посте я просто покажу эти новинки, а уже в последующих я расскажу о тех средствах, которые меня заинтересовали больше всего.


[EN Summary]
There are a lot of new collections from essence & Catrice came out. Some of the products I own. I love their nude line up. And I'm in love with Catrice eyeshadow base!!!

В тренде сейчас нюдовые помады, поэтому у обоих средств вышли помады, блески, лаки и тени в этой цветовой гамме.


Кроме того, essence представили новую линейку лаков - гелевые лаки, которые легко использовать и они более стойкие и для их нанесения не требуется UV лампа. Для их использования обязательно нужна база essence the gel nail polish base coat, после ее высыхания нанести лак и завершить покраску топом essence the gel nail polish top coat.


О блесках и помадах мы поговорим в отдельном посте, как всегда их качество очень приятное, правда все же оттенки спорные, некоторые из них смотрятся на мне из разряда "back to ussr" :))).
А вот тушь неизменно радует! Никогда бы не подумала, что тушь из масс маркета, причем довольно дешевая будет устраивать меня полностью!

Среди новинок у Catrice тоже не мало приятных! Меня особенно впечатлила их база под тени, которой пользуюсь уже некоторое время и скоро напишу о ней отдельный пост!


Не менее интересна тональная основа, правда я ее еще не попробовала..  А еще и палетка теней Rose Absolute! А карандаш Catrice Velvet Matt Smokey Eyes 020 Avokhaki на мой взгляд просто бомба и его должны попробовать все!!! Во-первых, его оттенок супер приятный, темный зеленый с блестками. А во-вторых, он двухсторонний, с другой стороны кисточка для растушевки. В такой ценовой категории ничего подобного по соотношению цена/качество я еще не встречала.



Вот такие продукты! О помадах, как уже говорила, расскажу поподробнее, как и о базе под тени. А вообще, я под впечатлением от продуктов!!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями компаний essence&Catrice. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains productс sent for consideration by essence&Catric representatives. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

38 comments