Review:: Valent Vota Ароматическое мыло Ваниль и Ароматные персики

by - Friday, April 24, 2015

Посылка от Valent Vota ко мне пришла еще в конце января и осталось еще несколько средств, на которые я не написала обзора. Один из которых - ароматическое мыло ручной работы.


Я не скажу, что фанат кускового мыла, но к ароматическому мылу дышу не ровно, в особенности, если его аромат наполняет всю ванну и действует на меня в качестве ароматерапии. И именно поэтому, мыло, о котором пойдет речь меня разочаровало, ведь ожидала я чего-то большего..


Valent Vota Ароматическое мыло ручной работы Ваниль.
деликатно очищает, повышает эластичность и мягкость кожи. Запах ванили успокаивает, эффективен при бессоннице, кроме того это общепризнанный афродизиак
Само описание мне показалось несколько странным, поскольку если ваниль афродизиак (в чем я совершенно не сомневаюсь!), то мыло с таким ароматом уж точно не может успокаивать и помогать при бессоннице :), а скорее наоборот, аромат ванили возбуждает и отвлекает..

Мыло имело приятный аромат ванили только в первый день, когда им начали пользоваться. Как только смылся первый его слой, оно стало пахнуть хозяйственным мылом.. 
Мылится оно очень слабо, при этом расход его очень большой, этот кусок с фото использовался за две недели, причем где-то через неделю он разломался на две части. Смывается с кожи хорошо,
Меня оно совершенно не порадовало, скорее было полным разочарованием.. Я даже заглянула в Stenders  и попробовала ванильное мыло у них.. Разница очевидна..
Если вы любители ароматов на всю ванну, я рекомендую попробовать другое мыло.

Оценка || Rating: 2 of 5


Valent Vota Ароматическое мыло ручной работы Ароматные персики.
Персик хорошо освежает и омолаживает Вашу кожу, способствуют устранению морщин. Благодаря высокой биологической активности персик делает кожу упругой и эластичной, предохраняя от чрезмерной сухости. Оказывает щадящее воздействие на кожу любого типа, подходит для любого возраста и сохраняет Вашу красоту в условиях любого климата. Натуральный освежающий аромат оказывает успокаивающее воздействие на весь организм.

Это второй кусок мыла, попробованный нами. В отличие от первого, его аромат был более стойким и он не развалился на части. Если выбирать из этих двух кусочков мыла, мыло с персиком было более приятным во всех отношениях. Но опять же они не оправдало ожиданий, поэтому я сама бы себе его не купила.. Расход для кускового мыла очень большой, слишком быстро кончается на мой взгляд..

Оценка || Rating: 3.5 of 5

Где купить:
valentvota.ru

В общем, я не впечатлина этим продуктом от марки, а скорее разочарована.
А каковы ваши впечатления? Пробовали? Как вам мыло?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средство предоставлено на тестирование PR представителями компании Valent Vota. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by Valent Vota representatives. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

22 comments