Event:: Swarzkopf Professional Master Class For Bloggers || Мастер класс для блогеров от Swarzkopf Professional

April 18, 2015

На этой неделе прошел первый мастер класс для блогеров от Swarzkopf Professional, во время которого нам рассказали как ухаживать за волосами правильно, а также рассказали о самой косметике для волос Swarzkopf BC Bonacure и Osis+.


[EN Summary]
This week I had a great opportunity to participate in first in Latvia Swarzkopf Professional Master Class For Bloggers. We had a chance not only see how products work, but also be a part of it, no all of us, but some :). Everyone could question trainers from Swarzkopf. I found out some new things in hair care that will change a bit my routine!

Презентация-демонстрация проходила в салоне Stroganovs и проводили ее специалисты по уходу за волосами Swarzkopf Professional - Катрина Вавилова, (технолог и ведущий тренер в странах Балтии), Дмитрий Гайворонский и Татьяна Порядина (ассистенты Катрины Вавиловой).


Из пришедших было выбрано 3 девушки, на которых нам показали процесс ухода - СПА для волос, ритуал восстановления волос и придание дополнительного блеска волосам.


Конечно же можно было и задавать интересующие вас вопросы, а самый активный участник потом получил подарок ;)!

Для себя я подчеркнула несколько моментов - если мы скрабируем тело и лицо, то коже головы это тоже нужно! А сделать это можно при мытье волос при помощи такой расчески как Tangle Teezer. Это своего рода массаж головы, улучшающий циркуляцию.Такой массаж рекомендуется делать раз в неделю.

Если вы любитель мыть волосы очень горячей водой, то после мытья их стоит прополоскать прохладной водой около 20-22 градусов, чтобы закрылись кутикулы и волосы не будут такими пушистыми.

Каждой из девушек была сделана маска для волос, каждой из разных линеек, подходящих каждой из них и оставлена на 15 минут. Самой интересной была маска Swarzkopf Professional BC Bonacure Oil Miracle Gold Shimmer Treatment, в которой, как видно из названия в составе есть золотой шиммер. Ее не рекомендуют использовать на волосах с холодным оттенком, поскольку все блестки не смываются с волос и они могут придать другой оттенок, сделать его более теплым. А на темных волосах она выглядит очень красиво, волосы начинают переливаться!


Результат в конце процедур был очень заметен! Волосы у девушек были более блестящими, выглядели более объемными и на ощупь были более мягкими.

Сама хотела бы попробовать их масла, читала множество отзывов о них, но с косметикой Swarzkopf только начинаю свое знакомство!

























А что пробовали вы? С чего посоветуете начать?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Also On Troya's Land

33 comments

  1. AlenaAlenkaApril 18, 2015

    Люб, так интересно было. Здорово, что ты последнее время так много мероприятий посещаешь! У меня сто лет от марки ничего не было, так что советовать не могу. Мне понравилось, про скрабирование головы, надо будет попробовать. Я мою горячей, но еще давно где-то прочитала, что надо споласкивать холодной. Так и делаю, правда, когда прохладно такую процедуру пропускаю, а летом частенько очень холодной поливаюсь)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Алена! Приятно, что у нас стали проводиться мероприятия для блогеров! Обычно столько полезного на них узнаешь! А я маловато о здоровье волос знаю и для меня в новинку было, что волосы надо холодной водой ополаскивать :).

    ReplyDelete
  3. Люба, с профессиональной линией Шварцокпф знакома только с Осис - пудра для объема. Не впечатлила. Но по одному продукту впечатление в целом составить сложно. Глисс Кур очень нравились многие продукты.
    Спасибо за идею со скрабированием головы - Тт есть, надо будет попробовать.

    ReplyDelete
  4. Нам показывали как работает эта пудра от Осис, впечатлило, как смотрится, но на себе я ее не пробовала.
    Глисс Кур тоже скоро попробую :).

    ReplyDelete
  5. У меня есть отзывы об укладочных средствах Osis)), Люба. Пудра, глеминейшн и мусс для укладки. Пудра прикольная, черная, у меня она есть.
    Иногда читаю твои отчеты о мероприятиях и думаю, что ты живешь у нас. Похожие мероприятия и проходят в одно и то же время)

    ReplyDelete
  6. О, надо будет их у тебя поискать и почитать!
    У вас чаще мероприятия :)) и брендов разных больше. А так, да, довольно похоже :)!

    ReplyDelete
  7. АлинаApril 18, 2015

    Сколько полезных советов ты написала, а ведь из этих маленьких хитростей и заключается красота волос. Ассистент Дмитрий даже очень и очень ола-ла)))

    ReplyDelete
  8. Да, такие маленькие хитрости позволяют улучшить уход за волосами!
    А мужчины, работающие в этой сфере очень часто такие привлекательные и ухоженные :)).

    ReplyDelete
  9. Классное мероприятие! Интересно читать впечатления!

    ReplyDelete
  10. Поиск там есть в верхнем правом углу, над банерами)) Мероприятий много, но на все не попадешь))) и всю косметику на себя не намажешь))))

    ReplyDelete
  11. Да, да! Со всем согласна! В особенности с тем, что все на себя не намажешь! Не представляешь, как мне тяжело сейчас выбор шампуня в ванной сделать, у меня начатых по крайней мере 6 шампуней и кондиционеров, а не начатых еще сколько... :)))

    ReplyDelete
  12. Я начатые уже опробованные предлагаю маме попробовать)))) часто ей очень подходит то, что мне на 4-ку

    ReplyDelete
  13. У меня уже почти вся родня обеспеченная в этом плане, уже и брать у меня средства не хотят :)). Я тоже маме и свекрови предлагаю обычно.

    ReplyDelete
  14. У меня было только два шампуня этой марки - один синий для блондинок, второй для глубоко

    ReplyDelete
  15. Оксана ЗолотухинаApril 18, 2015

    Обожаю линейку BC Bonacure! Красивое мероприятие, и вкусняшки такие аппетитные))

    ReplyDelete
  16. Интересное мероприятие. Swarzkopf уважаю, даже их масс-маркет продукты - очень достойного качества.

    ReplyDelete
  17. Спрей очень интересен, надо будет присмотреться!
    Спасибо!

    ReplyDelete
  18. Вкусняшки очень вкусные, не только выглядели красиво!!!

    ReplyDelete
  19. У меня как-то так сложилось, что я даже их средства из масс маркета не пробовала, а это такое упущение! Бренд интересный, надо начинать свое знакомство с ним!

    ReplyDelete
  20. AnastassijaApril 18, 2015

    Я знаю у них есть очень классная штука для того,что бы волосы расчесывались лучше.Т.е.Средство,которое распутывает волосы!

    ReplyDelete
  21. Интересно и полезно! Для меня вообще проблема со спутанными волосами довольно остро стоит! Поищу обязательно!

    ReplyDelete
  22. AnastassijaApril 18, 2015

    Я все тоже собираюсь купить,он в голубой упаковке точно!

    ReplyDelete
  23. эх, было интересно, а я из-за своей учёбы не попала :(

    ReplyDelete
  24. действительно, очень жаль!

    ReplyDelete
  25. Как интересно! Жаль у нас такого не проводят =(
    Я тоже слышала про необходимость скрабирования кожи головы. У нас в городе уже появилась такая услуга в некоторых парикмахерских, но, как и всё новое, стоит приличных денег. Хочу на досуге поискать средства для этого самого скрабирования.
    Я Шварцкоп тоже мало пользуюсь, но очень уж нравится их пудра для объёма Тафт (зелёненькая такая). Когда волосы чистые и на скорую руку необходимо придать объём - чудо средство. Рассказала своей парикмахеру, так она теперь им все лёгкие укладки на торжества делает.
    У нас про него ещё года 2 назад не слышали, так я когда дорвалась в в родную Ригу - сгребла сразу несколько упаковок про запас =)

    ReplyDelete
  26. У нас некоторые салоны тоже предлагают именно уходовые процедуры за волосами, но я цен не знаю, не думаю, что из дешевых процедуры.
    Про пудру эту я слышала, но не пробовала. Надо будет поискать ее в магазинах!

    ReplyDelete
  27. Я её когда-то в Максиме покупала, но видела много где: и в Римми, и в Дрогасе. И тут мои познания где ещё в Риге можно купить косметику, кроме Криолана и Элкора - заканчиваются :D

    ReplyDelete
  28. Я думаю они все там и продаются до сих пор! :))) Главное заглянуть и приобрести! :)
    Кстати, у меня есть давнейшая идея сделать пост о том, где же купить различную косметику у нас и я его даже начала писать, но все никак не закончу ;))). Я знаю много разных мест! У нас и Inglot есть и MAC и Make Up For Ever :). Многие бренды приходят к нам в последнее время.

    ReplyDelete
  29. Я ещё ЗэБодиШоп и Дзинтарс в Ориго вспомнила! :D Вот, кстати, всё хочу из Дзинтарс что-нибудь попробовать - что там "вкусненького" есть, может подскажите? =^^= А то из моих никто им особо не пользуется и в магазине состроили растерянные глазки и ничего не подсказали :D
    Инглот и у нас есть, правда ценник в раза 2-2,5 выше чем в Польше. Поэтому у нас насматриваю нужные оттенки в магазине, а любимый из Белостока привозит.
    А вот посмотреть обзор где какие магазины есть - было бы здорово =)

    ReplyDelete
  30. А у нас от Инлота акции не дождёшься... Скидка на тенюшку Фридом в 10% - это уже праздник :D И то, обычно во всём магазине скидка на 2 оттенка теней, и в лучшем случае раз в несколько месяцев. А акций с открытия не было =(
    А есть ещё какие-нибудь латышские фирмы-производители косметики кроме Дзинтарс?

    ReplyDelete
  31. У нас на праздники на всю косметику Инглот бывает 10%, на аксессуары не распространяется, но все равно очень приятно.
    Кроме Dzintars есть еще и популярная Madara и их дочерний бренд Mossa, а также Attirance, Stenders и есть множество различных маленьких фирм.

    ReplyDelete
  32. Спасибо большое! Ушла гуглить =)

    ReplyDelete