Review:: Lookfantastic Beauty Box March 2015

by - Friday, March 13, 2015

Давно я не заказывала коробку Lookfantastic, точнее нет, я ее заказывала, но видела ее состав и, разочаровавшись, отказывалась. В конце февраля я не дождалась обзора на коробочку и рискнула.. Не скажу, что в восторге от состава, у них бывали коробочки и получше.


[EN Summary]
A couple of days ago, I received Lookfantastic Beauty Box March edition and I'm not sure if I like the content or not. Some brands are seen before in this boxes and not new to try.. And I'm not sure about hair brushes in such boxes! I liked more shampoos and conditioners in it..
 
Разочарованием было то, в каком виде ко мне пришла коробка. В ней много разных маленьких продуктов и такое впечатление, что ее кто-то как тряс специально, у меня все было вперемешку со стружкой, еле нашла карандаш и блеск для губ! А еще одним разочарованием было то, что мне вместо сыворотки Caudalie попался уход от Nuxe. Не то чтобы мне не нравилась марка, но хотела я сыворотку!


Коробочка состоит из 6 продуктов.


1. Bliss Fatgirlslim 60ml.
Создатели коробочки не прозрачно напоминают о том, что уже весна, а дальше лето и пора избавляться от целлюлита! Намажемся им, что уж там. Хотя не верю, что крем помогает бороться с ненавистным целлюлитом, а только спорт, правильное питание и массаж!


2. Nuxe Nuxellence Detoxifying and Youth Revealing Anti-Ageing Care 15ml.
Об этом продукте уже писала чуть выше. Не особо рада ему в своей коробочке, но раз уж положили, то я его попробую :).


3. Cowshed Lippy Cow Natural Lip Balm 5ml. 
Пополнение в коллекцию бальзамов для губ. Бальзам очень приятный, пахнет лимончиком, дозатор удобный, можно взять с собой.


4. NUDESTIX Magnetic Eye Color Gilt 2.8g.
Эти карандашики активно рекламирует  Lookfantastic, интересно будет попробовать их. Но огромный минус есть у этого карандаша - его надо точить.. Не люблю точить такие карандаши..


5. Lord & Berry Line/Shade Eye Pencil and Liner #221 Black 0.7g.
Эта фирма в коробочке появляется уже не впервые и эти карандаши уже были в ней. Тогда мне повезло больше и попался прозрачный блеск для губ. Теперь повезло меньше. Черный карандаш я использую крайне редко.


6. Wet Detangling Brush.
Не понимаю я эту любовь от Lookfantastic засунуть в коробочку разные виды расчесок. Тут на упаковке от щетки обещают чудеса - что можно расчесывать мокрые волосы, но на вид это обычная массажная щетка, которые я не покупаю уже очень давно! Продукт явно мимо меня, а мужу думаю эта расческа понравится.


В целом, состав у коробочки хороший, но восторга, получив ее, я не испытываю! Когда же они положат в коробочки пробники туши (например, вышедшей недавно Benefit Roller Lash) или пробники от Shiseido? У них в интернет магазине множество разных интересных брендов, а они повторяются с продуктами и брендами. Мне также не хватает миниатюр продуктов для волос, которые активно вкладывались в первые коробочки. Сервис начинает сдавать свои позиции.

Цена || Price: £15.00
Оценка || Rating: 3 of 5
Где купить:
lookfantastic.com

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

37 comments