Review:: Expo Beauty Exhibition 2015

by - Saturday, March 28, 2015

Я каждый год показываю отчеты с посещения выставок, этот год не исключение, я не могла пропустить выставку, тем более, что была также ее участником. А выставке в этом году исполнилось 20 лет.


Фото у меня совсем не много, поскольку такие мероприятия, подготовка к ним не только выматывают морально, но и физически! Да и времени не было на фото :).

Наше мероприятие - встреча блогеров оказалась совсем не многочисленной, мне показалось, что наше общество не готово к этому, зато посидели мы в узком кругу с читателями и даже представителями брендов. Как сказали некоторые из присутствующих, мероприятие проходило в домашней атмосфере :).

Представляю свой блог :)))
А это топ наших продуктов!

Недалеко от нас проходил конкурс по оригинальному визажу невест, также бодиарту, посвященному картинам художников.

Я тут не удержалась и сфотографировала его и сзади :), а он еще и так мило пританцовывал :))).

На выставке была представлена марка Model Launcher, итальянский бренд, его приобрести можно в магазине altamisi.com. К сожалению не было кистей Sigma, но ничего, закажу что-нибудь с их сайта :)).


Маникюрные принадлежности Staleks, кстати сделать фото то я сделала, а вот купить хоть что-то нет.. Надо было купить пилки для ног!


Был довольно большой стенд с продукцией Веледа.



Можно было купить Invisibobble, Beauty Blender по выгодной цене у официальных представителей!


Или посмотреть как делают чистку лица.


Немногочисленные покупки я покажу позже со всеми остальными покупками за месяц :).

Очень жаль, что многие бренды не стали участвовать на выставке, не было Soneil Studio (в котором я покупаю Ezflow лосьоны), Rica (восков, которые я покупаю очень давно, хотя этот стенд я просто могла не найти), а также Make Up For Ever.. Зато среди участников было много маленьких, но не менее интересных фирм!

Выставка будет проходить еще и завтра, так что если кто-то не успел, может поспешить!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

24 comments