New Collection:: Make Up For Ever New Spring Look Color 2015

by - Monday, March 02, 2015

В последнее время марка Make Up For Ever радует своих поклонников новыми коллекциями. Марка представила свою весеннюю коллекцию. Коллекция состоит из двух помад и новой туши Make Up For Ever Smoky Stretch Mascara.


В тренде этого сезона - выделенные глаза, но при этом оттенки должны быть нежными и совершено не яркими! Оттенки теней, которые отлично будут смотреться в сочетании с новой тушью - Smoky Stretch Mascara, созданной для удлинения и подкручивания ресниц. Тушь доступна в одном оттенке - черном. Формула туши содержит Flex Complex - серицин и протеин отвечают за длину ресниц, а придание объема происходит благодаря содержанию микрочастиц, состоящих из двух видов уходовых компонентов: гелевого альгината и масла акации.

В качестве дополнения коллекции являются два оттенка помады, подобранные согласно цветотипам - Rouge Artist Intense: Pearly Golden Pink #54 и Pearly Pinky Copper #53.

В коллекцию также вошла палетка Artist Palette Trio, состоящая из розовых, медных оттенков - Fairy Pink, Magma и Copper Red. Оттенки теней не новые, они из постоянной коллекции, однако идеально подходят под весенний look.
Этот тренд явно для меня! Я просто обожаю подобные оттенки на себе!



Что касается меня, так меня в первую очередь привлекла помада #53, она как раз в моем вкусе. С удовольствием попробую ее. Тушь обещает быть интересной, но тушей у меня навалом, да и с профессиональными тушами я не особо дружна! Все же посмотрю на презентации, как же будет смотреться она на ресничках!

А эта мини коллекция очень приятная и нежная! И общий образ у девушки просто кричит нам о весне - теплой и цветочной!

А как коллекция вам?

Источники информации 1, 2, 3.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!


You May Also Like

22 comments