Haul::The Body Shop, EzFlow, MAC, Nivea, Just

by - Monday, March 16, 2015

Этот пост можно было бы просто назвать - "И тут Остапа понесло!" или "Психанула". Ну а что? Весна, цветы, любофф! И мне просто нужно было купить много всего..
На самом деле, у меня многое, что я использую закончилось, без чего я думала, что проживу, но этого не произошло...


[EN Summary]
Someone went crazy with shopping lately! I've got a lot of stuff, but wanted some more, but didn't like the product or it's quality. Found some new stuff wanted to try for ages!


У меня давно кончилось любимое тональное средство.. И я посматривала в сторону МАС. А у нас в марте как раз дни Красоты и скидка 20% с купоном. Направилась я, значит, в их корнер, сказала, что хочу Face&Body и мне предложили его нанести на лицо. Ну ладно, я ж хочу глянуть, как оно смотрится на мне.. А мне говорят, я вам еще и консилер нанесу, а каким вы пользуетесь оттенком? NW15? У нас нет его среди тестеров, я вам NW20 нанесу.. Хорошо хоть все дезинфицировалось при мне.. А потом, не припудрив мне лицо, мне нанесли темный такой бронзер.. Представляете, как на мокром лице смотрится коричневое пятно? Его не возможно растушевать! А мне еще - я вам хайлайтер нанесу и взяли ту же кисть, на которой были остатки бронзера и нанесли мне на ВСЁ лицо Lightscapade!!! Нанося на лоб, где у меня выраженные морщины, мне так сказали, что стоит быть осторожными при нанесении хайлайтера на эту зону... Я конечно же вышла как новогодняя елка из корнера и вся светилась.. не от счастья, а от излишек хайлайтера. Но тональник я все же взяла... Пришла домой и стрела все это счастье сразу, за что получила от мужа в тык! Надо ж было сделать фото макияжа и показать его вам.. Но думаю вы итак представляете мой изящный дневной макияж по рассказу! :)))


Следующим посещением "новогодней сверкающей елки" был корнер The Body Shop. Благо он рядом и своим видом я еще людей не успела напугать.. У нас акция - купи три, плати за два. А так как у нас кончились кремы для рук от Боди Шоп, я решила пополнить запасы.. И выбрала я крем а ароматом грейпфрута. Подошла к консультанту, сказала, что мне надо их три! Мне достали три одинаковых крема и спросили раза четыре, а вы уверены, что нужны вам три одинаковых крема??? Ну конечно нужны!!! Я бы не просила! Бедный консультант был еще не в курсе, что я в другой магазин загляну спустя пару дней еще за тремя кремами для рук! Не спрашивайте меня, зачем мне нужно 6! кремов для рук, просто нужны!!! Кстати, муж тоже ими пользуется!


А еще, информация к сведению, муж меня называет "Властелином кремиков" так что Властелину 6 кремов для рук очень очень нужны!!!! Два крема уже в ходу!

 
И не обошлось без посещения салона, где продается EzFlow, у нас кончился лосьон для тела, которым я делаю массаж для ног и пока лучшего я не нашла!!! А на него оказалась скидка 35%. Ну что сказать, ушла я с одним, но Карлсон обещал вернуться.. за еще одним лосьоном... и вернулся через пару дней.
У меня почти закончился бальзам для губ Nivea, и пока скидка, я купила себе еще один с ванилькой.

Узнала о том, что у нас продается российская косметика Just и решила взять пару средств на пробу. Их уже успела показать в инстаграм.


Я не выдержала и купила смывку Bioderma. Не могу без нее жить! Кстати, только у меня ломается крышка постоянно?
Ну и мы купили новый подсвечник, которому нужны свечи :))).


У меня еще было много хотелок, попробовав которые в магазине, я решила не покупать.. Немного моих разочарований не повредят кошельку мужа :))).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

47 comments