Haul:: Beauty Blender, ArtDeco, Clarins

by - Wednesday, March 04, 2015

Я бы сказала, что в блоге уж очень давно не было постов о покупках. А их и в жизни то не было особо много.. Но у нас появилось немного новых брендов, приехала часть из весенних коллекций.. и я постепенно начинаю просыпаться от зимней спячки и покупать..


[EN Summary]
I finally started to buy some makeup stuff :). Had some time buying nothing, but now there are new products available! Especially I liked Clarins Spring Garden Collection, I wanted all of the products from it, but bought only lip balm :).

В блоге в последнее время я пишу об уходе.. Это все потому что накопилось слишком много уходовых средств, да и пробую я сейчас больше уход. Но декоративка вернется скоро, когда к нам вернется солнце :). На самом деле у меня есть представители новой коллекции от ArtDeco, обзор на которую появится в ближайшее время в блоге.
Получается такой пост оправдание.. Гы :)).
Кстати, оттенки помад выбраны не случайно одинаковые, очень интересен каков у них финиш :), насколько они отличаются!


В Латвию, наконец, пришел Beauty Blender. Причем цены на него намного дешевле, если его заказывать онлайн. С ростом курса фунта, покупки стали не особо выгодными и для нас, надеюсь не надолго. Я конечно же купила себе эту приятную штуковину  и собираюсь не только сделать обзор на нее, но и сравню все блендеры вместе :) (естественно те, которые есть у меня, блендеры я люблю не меньше кистей :))).


Как только увидела весеннюю коллекцию Clarins, сразу же записала себе в хотелки Instant Light Lip Balm Perfector 04, их средства для губ я просто обожаю, пройти мимо не смогла! Хотела скупить сразу во всех оттенках, но здравый смысл взял верх.. (а это плохо, если он у меня есть, вы же понимаете? не будет спонтанных покупок..). Палетка Clarins очень приглянулась не только оттенками, но и дизайном, но пока решила подождать..


А чем порадовали себя вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

37 comments