Expo Beauty 2015 Review:: Silk Oil of Morocco Shampoo, Volumizing Conditioner, Body Wash

by - Monday, March 16, 2015

Продолжаю показывать продукты, которые будут представлены на выставке Expo Beauty 2015 в этом году. Silk Oil of Morocco - это относительно новая марка в Латвии, по крайней мере я о ней ничего не знала и ничего не пробовала. А оказывается, что продукты эти я могу приобрести совсем недалеко от моего дома! Как тесен мир!


Немного предыстории о самом бренде, думаю вам должно быть интересно, поскольку мало кто знает об этом бренде также как и я.

Silk Oil of Morocco – это семейный бизнес, который изначально появился в Брисбене, Австралия, там же находится штаб-квартира компании. По прошествии всего трех лет, компания поставляет свою продукцию в профессиональные торговые точки по всему миру.
Бренд включает в себя профессиональную линию по уходу за волосами, по уходу за кожей и минеральную косметику – все эти средства насыщены сертифицированным органическим маслом аргании, полученным путем холодного отжима, и являются превосходными, действительно эффективными продуктами, обеспечивающими регулярный уход экстра-класса.

Та уж получилось, что продукты, которые есть у меня - это продукты для волос и тела, хотя я с удовольствием бы попробовала продукцию и из декоративной косметики!


Silk Oil of Morocco Volumizing Shampoo Sulfate Free (Шампунь увеличивающий объём без сульфатов) - по консистенции очень жидкий прозрачный шампунь. Так как он без сульфатов, то в первый раз мылится не очень хорошо. При повторном мытье волос пенится уже намного лучше. Промывает волосы хорошо, волосы мягкие после его использования и не путаются, а вот обещанного объема я не увидела, а скорее наоборот, мои волосы стали еще более плоскими.. Муж также попробовал этот шампунь и у него похожие ощущения. И да, так как он очень жидкий, расход у него очень большой.

Объем || Capacity: 100ml
Цена || Price: €15.00
Оценка || Rating: 3 of 5


Silk Oil of Morocco Volumizing Conditioner (Кондиционер увеличивающий объём без сульфатов) - кондиционер очень плотный по текстуре, белого цвета, очень жирный, почти как крем. Легко распределяется по волосам, легко смывается и хорошо увлажняет волосы, но опять же, объема я не увидела.  Аромат очень приятный и не навязчивый.

Объем || Capacity: 100ml
Цена || Price: €15.00
Оценка || Rating: 3.5 of 5

Оба продукта для волос останутся у меня для лета и поездок, поскольку объем способствует этому. Но в целом, я бы повторно их себе не купила, не мои продукты, мои волосы любят все тяжелое - сульфаты и силиконы.. От этих средств у меня очень быстро пачкаются волосы.. Мне нужны мыть их гораздо чаще..


Silk Oil of Morocco Body Wash Coconut & Lime (Гель для душа Coconut & Lime) - гель для душа с ароматом лайма и кокоса. Я кстати не почувствовала кокос в аромате совсем.. Для меня он пахнет лаймом с примесью трав. Аромат мужской, как по мне и отлично подойдет на летний период, он очень освежающий. Аромат на теле держится довольно долго после использования. Пенится он слабо, я бы сказала, что очень слабо, но очищает кожу очень хорошо. Он белого цвета, больше похож по консистенции на шампунь в привычном для меня понимании :). Приятный продукт, но не для зимы/весны! Он очень летний и приятный.

Объем || Capacity: 100мл
Цена || Price: €13.00
Оценка || Rating: 4 of 5

Где купить?
Expo Beauty 2015

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

12 comments

  1. AlenaAlenkaMarch 17, 2015

    Я вообще с этой маркой не знакома. Для себя тоже определила, что волосы лучше мыть обычными - сульфатными шампунями, иначе вообще никакого толку.

    ReplyDelete
  2. Aijassecret.comMarch 17, 2015

    Interesanti, ka matu eļļa viņiem man ļoti patīk, bet šampūni tādi nekādi un padara matus smagus sliktā nozīmē. Zināšu ka nepirk! Dušas želeja noteikti forša, bet 13 eur par 100ml! :D Vakar biju iegājusi Siberikā tur arī ir ļoti foršas dušas želejas par 3 eur piemēram, un paliek pāri nauda dekoratīvajai kosmētikai. :D Es skatos cenas, jo jāprioritizē kas svarīgāks, jo kaut kam citam gribas iztērēt vairāk, bet ne dušas želejai. :)

    ReplyDelete
  3. Светлана РусскихMarch 17, 2015

    люблю аромат лайма!

    ReplyDelete
  4. Оксана OSenMarch 17, 2015

    Люба, спасибо за знакомство с маркой. Без сульфатов - моя тема))

    ReplyDelete
  5. А я вот не особый фанат! Но иногда ради разнообразия можно и продуктом с лаймом попользоваться :)

    ReplyDelete
  6. Да я и сама только познакомилась! Да, для меня обычные шампуни да с силикончиком намного более приятны и волосы на них реагируют намного лучше!

    ReplyDelete
  7. Jā, man arī likas ka šampūni padarīja manus matus smagus. Dušas želeja ļoti forša vasaras sezonai, bet jā, cenas diezgan augstās!

    ReplyDelete
  8. Всегда пожалуйста! Тем, кто давно пользуется шампунями без сульфатов давно, думаю должны подойти!

    ReplyDelete
  9. О, классно, что без сульфатов)

    ReplyDelete
  10. Ага! Для не любителей сульфатов в самый раз!

    ReplyDelete
  11. Люба, спасибо за знакомство с маркой. Я безсульфатные средства для волос еще не пробовала.

    ReplyDelete
  12. Для меня эти средства были первыми безсульфатными, которые я попробовала.

    ReplyDelete