Expo Beauty 2015 Review:: Silk Oil of Morocco Shampoo, Volumizing Conditioner, Body Wash

by - Monday, March 16, 2015

Продолжаю показывать продукты, которые будут представлены на выставке Expo Beauty 2015 в этом году. Silk Oil of Morocco - это относительно новая марка в Латвии, по крайней мере я о ней ничего не знала и ничего не пробовала. А оказывается, что продукты эти я могу приобрести совсем недалеко от моего дома! Как тесен мир!


Немного предыстории о самом бренде, думаю вам должно быть интересно, поскольку мало кто знает об этом бренде также как и я.

Silk Oil of Morocco – это семейный бизнес, который изначально появился в Брисбене, Австралия, там же находится штаб-квартира компании. По прошествии всего трех лет, компания поставляет свою продукцию в профессиональные торговые точки по всему миру.
Бренд включает в себя профессиональную линию по уходу за волосами, по уходу за кожей и минеральную косметику – все эти средства насыщены сертифицированным органическим маслом аргании, полученным путем холодного отжима, и являются превосходными, действительно эффективными продуктами, обеспечивающими регулярный уход экстра-класса.

Та уж получилось, что продукты, которые есть у меня - это продукты для волос и тела, хотя я с удовольствием бы попробовала продукцию и из декоративной косметики!


Silk Oil of Morocco Volumizing Shampoo Sulfate Free (Шампунь увеличивающий объём без сульфатов) - по консистенции очень жидкий прозрачный шампунь. Так как он без сульфатов, то в первый раз мылится не очень хорошо. При повторном мытье волос пенится уже намного лучше. Промывает волосы хорошо, волосы мягкие после его использования и не путаются, а вот обещанного объема я не увидела, а скорее наоборот, мои волосы стали еще более плоскими.. Муж также попробовал этот шампунь и у него похожие ощущения. И да, так как он очень жидкий, расход у него очень большой.

Объем || Capacity: 100ml
Цена || Price: €15.00
Оценка || Rating: 3 of 5


Silk Oil of Morocco Volumizing Conditioner (Кондиционер увеличивающий объём без сульфатов) - кондиционер очень плотный по текстуре, белого цвета, очень жирный, почти как крем. Легко распределяется по волосам, легко смывается и хорошо увлажняет волосы, но опять же, объема я не увидела.  Аромат очень приятный и не навязчивый.

Объем || Capacity: 100ml
Цена || Price: €15.00
Оценка || Rating: 3.5 of 5

Оба продукта для волос останутся у меня для лета и поездок, поскольку объем способствует этому. Но в целом, я бы повторно их себе не купила, не мои продукты, мои волосы любят все тяжелое - сульфаты и силиконы.. От этих средств у меня очень быстро пачкаются волосы.. Мне нужны мыть их гораздо чаще..


Silk Oil of Morocco Body Wash Coconut & Lime (Гель для душа Coconut & Lime) - гель для душа с ароматом лайма и кокоса. Я кстати не почувствовала кокос в аромате совсем.. Для меня он пахнет лаймом с примесью трав. Аромат мужской, как по мне и отлично подойдет на летний период, он очень освежающий. Аромат на теле держится довольно долго после использования. Пенится он слабо, я бы сказала, что очень слабо, но очищает кожу очень хорошо. Он белого цвета, больше похож по консистенции на шампунь в привычном для меня понимании :). Приятный продукт, но не для зимы/весны! Он очень летний и приятный.

Объем || Capacity: 100мл
Цена || Price: €13.00
Оценка || Rating: 4 of 5

Где купить?
Expo Beauty 2015

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

12 comments