Expo Beauty 2015 Review:: Gosh Xtreme Liquid Gel Liner, Eyelight Trio 003, Velvet Touch Lipstick 158

by - Thursday, March 12, 2015

Как-то так сложилось, что доступную и всем известную марку Gosh я обошла своим вниманием, хотя слышала и читала о ней множество хороших отзывов. Но эта марка будет представлена на выставке Expo Beauty 2015 и у меня есть средства из весенней коллекции, полученные на тестирование :).


[EN Summary]
As a part of participating in Expo Beauty Exhibition, I have an opportunity to try out some product people can buy while visiting it. I haven't tried Gosh products before, that's why I was so excited! I tried three products from their latest releases and I'm impressed with product quality!


Gosh Eyelight Trio 003 Chunky Chocolate - самый интересный для меня продукт. Это тени в коричневой гамме с металлическим финишем. Первый оттенок персиково-бронзовый с шиммером, средний оттенок тауп с разноцветным шиммером, последний коричнево-серый с мелкими блестками. Тени отлично пигментированные, хорошо набираются на кисть, но при этом сильно пылят. При нанесении они также сильно осыпаются, особенно блестки, поэтому в начале стоит делать макияж глаз, а уж потом нанести тональную основу.
Упаковка довольно удобна для носки с собой, не правится, что крышка не открывается на 180 градусов, боюсь, что как-нибудь ее сломаю.
Ношу тени исключительно на базе, просто потому что вдруг мое веко решило, что оно жирное и все тени начали собираться в складку, а мне это не нравится и чтобы уж не рисковать, всегда наношу тени на базу. Они хорошо держатся, до снятия макияжа, не скатываются.
Хорошая, универсальная палетка. С ней можно сделать как дневной, так и вечерний макияж.

Тут кто-то забыл нарисовать брови.. Не обращаем внимание.. Зато этот кто-то использовал все оттенки из палетки!

Объем || Capacity: 3.5g
Оценка || Rating: 4 of 5


Gosh Velvet Touch Lipstick #158 Your Forever - помада совершенно не свойственного мне цвета.. Это кремовая помада красно-фиолетового цвета, холодный оттенок, который еще сильнее выбеливает мою и так светлую кожу. Помада сильно пигментированная и ее пигмент въедается в кожу. Стойкость у нее отличная, она переживет перекус, полноценный прием пищи.. Сходит в начале глянец, она становится немного матовой. Я с ней проходила около 6 часов и ее даже не могла снять моя любимая Биодерма. Снять поможет либо смывка для водостойких средств, либо гидрофильное масло. Помада комфортна в носке, не сушит губы. Сходит равномерно, у вас не будет "эффекта резиновой куклы" на губах. У помады есть отдушка как у Artdeco или MAC, но на губах она совершенно не ощутима. Одним словом - я впечатлена и с удовольствием попробовала бы ее в других оттенках! Упаковка довольно простая, лаконичная, но приятная!
Эта помада мой фаворит среди этой троицы продуктов. Хотя оттенок очень сложный и мой фотоаппарат видит его не всегда правильно.


Объем || Capacity: 4g
Цена || Price: €7.50
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Gosh Xtreme Liquid Gel Eye Liner 003 Gun Metal - водостойкая жидкая подводка с металлическим финишем. Подводка серебристого цвета. Я не являюсь поклонницей такого типа подводок, подводки с блестками обычно ложатся не ровно, а так как финиш у нее глянцевый, очень сложно заметить, где она нанесена не ровно или не нанесена. Наслаивается она довольно хорошо, оттенок тогда становится более насыщенным. Ну и при ее нанесении легко испачкать ресницы, а если ее не вычесать, тушь ложится комками..
Аппликатор у подводки не кисть и не привычный "doe-foot", это скорее что-то типа гибкого пластикового наконечника, очень удобный и не набирает излишки продукта.
Стойкость отличная, снимается легко, как любая подобная подводка сходит кусочками, а вот блестки слегка размазываются по коже.
Упаковка простоватая - пластиковый тюбик, прозрачный, через него виден сам продукт.
Любителям таких подводок - рекомендую!!!
 
На всем веке верхний оттенок из палетки Gosh
Тут видно, что я задела реснитчатый край.. Именно поэтому не люблю жидкие подводки..

Объем || Capacity1.7ml
Оценка || Rating: 4 of 5

Свотчи на руках:


Что сказать? Знакомство с маркой получилось отличным!
Продукцию марки можно будет приобрести на выставке Expo Beauty 2015.
А еще я скоро разыграю билеты на выставку!!!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

39 comments