Troya is cooking:: Stuffed Mushrooms || Фаршированные шампиньоны

by - Friday, February 06, 2015

Продолжаю показывать различные не привычные для нас (моей семьи) рецепты :). Это своего рода закуска из грибов :). Ее можно есть и в холодном виде, но я все же предложила вам подавать ее в горячем.




Идея приготовить фаршированные шампиньоны не покидала меня давно, однако приготовила я их только на днях. Все просто - мне не попадались достаточно большие шампиньоны для фаршировки.

Рецептов приготовления фаршированных грибов в интернете множество, правда я как обычно модернизировала рецепт под свой вкус.

 

ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

- куриное филе (не обязательно грудка) - 100г.;
- шампиньоны среднего размера - 300 г.;
- лук репчатый - 1 шт.;
- сыр полутвердый - 100 г.;
- морковь - 1шт.
- оливковое масло для жарки;
- соль, перец по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:


1. Лук порезать на кубики.


2. С шампиньонов снять ножки. Отламываются они довольно легко. Ножки оставляем и нарезаем на кубики.


2. Морковь натереть на мелкой терке.


3. Куриное филе (у меня окорочка без косточек) нарезаем очень мелко. Можно для этих целей взять и фарш.


4. Разогреваем на сковороде оливковое масло, добавляем в него порезанный репчатый лук. Слегка обжариваем.


5. Добавляем к лук на сковороду курицу, слегка обжариваем и добавляем к ним морковь. Все обжариваем.


6. Шампиньоны выкладываем в форму, в которой будем их выпекать, солим.


7. В шляпки выкладываем обжаренную курицу с овощами.


8. Трем сыр на мелкой терке. Посыпаем им шампиньоны.


9. Нагреваем духовку до 180 градусов, ставим в нее шампиньоны и готовим 10-12 минут.


Получается очень вкусно, а главное сытно!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

30 comments