Troya is Cooking:: Chocolate Cake with Curd Balls || Шоколадный пирог с творожными шариками

by - Friday, February 13, 2015

У нас в семье две сестры - одна умная, другая красивая. Конечно же шутка это все, мы обе умные и красивые! Но применимо к готовке могу сказать, что я совершенно не умею печь пироги, зато готовлю отличные вторые блюда, экспериментирую! А вот сестра отличный кондитер! Она училась на кондитера, но и до учебы пекла отличные булочки и пироги. Соединив эти оба качества, мы с ней были бы отличной женой :))). Это я все к чему? К тому, что я долго думала, показывать ли мой очередной эксперимент с выпечкой, который по вкусовым качествам меня устроил, а вот каким получилось тесто не совсем!


Как вы думаете, кто же меня вдохновил на эту выпечку? Конечно же сестра!

ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:


Для шариков:
- творог - 250 г.;
- кокосовая стружка - 50г.;
- сахар - 50г;
- желтки - 2 шт.
- крахмал - 2 ст.ложки без верха.

Для теста:
- яйца - 4 шт.;
- сахар - 30 г (+30 г);
- шоколад - 50 г.;
- мука - 2 ст.л.;
- крахмал - 2 ст.л.;
- какао - 3 ст.л.;
- соль - щепотка;
- ванильный сахар - 2 пакетика;
- разрыхлитель - на кончике ножа

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

1. Делаем шарики из творога. Для этого в миске смешиваем желтки с сахаром, добавляем творог, крахмал, кокосовую стружку и все перемешиваем до однородной массы. Формируем шарики и выкладываем в заранее подготовленную форму для выпечки.


2. Готовим тесто. Отделяем белки от желтков. Желтки смешиваем с 30 граммами сахара и ванилина. Добавить шоколад (у меня его дома не оказалось и я его не использовала, вот моя ошибка номер один). Добавить разрыхлитель (его явно надо больше, чем на кончике ножа), какао и соль.


3. Взбить белки с 30 граммами сахара. Добавить к остальному тесту, все перемешать и залить шарики тестом.


4. Выпекать в духовке при температур 180 градусов 30-40 минут. Я готовность проверяю зубочисткой. Можно полить готовый торт растопленным шоколадом, я этого не делала, в следующий раз попробую.


Что мне не понравилось? Мое тесто не было таким же воздушным, как в первоначальном рецепте. Возможно это просто был не мой день, но на вкусовых качествах это никак не отразилось. Также я добавила мало разрыхлителя! В следующий раз добавлю и шоколад в тесто и залью его сверху шоколадом.
Зато понравился его вкус и как он выглядит в разрезанном виде! А еще он не очень сладкий!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

29 comments