Review:: GlanceBox February 2015

by - Thursday, February 26, 2015

Совершенно незаметно пролетел целый месяц и ко мне приехала уже следующая коробочка красоты от GlanceBox!


[EN Summary]
February went past very quickly! And it is time for a new GlanceBox beauty box to show in blog! This is a second box of this service and I'm impressed with it and how service is growing fast! This box is amazing! I love literally every single product from it and I can't wait to try it out!

Первое, что бросается в глаза - это слегка измененный дизайн коробочки :), в этом месяце она белого цвета. Первую коробочку можно посмотреть здесь. А сама коробочка стала больше по размерам.


Сервис растет, развивается и прислушивается к пожеланиям своих клиентов, что не может не радовать! Теперь описание продуктов более обширное, с ценами продуктов и информацией о том где их можно купить.

В этом GlanceBox семь продуктов - три миниатюры продукта, один полноразмерный и 3 пробника. Не знаю как в этот раз, в прошлый составы коробочек отличались, но пока другие обзоры я еще не видела.

В этой коробочке красоты вы найдете средства как по уходу за волосами, так и по уходу за телом. Изюминка коробочки бальзам для губ EOS! Эта коробочка показалась мне более разнообразной и интереснее предыдущей!

1. EOS Lip Balm Bluebarry Acai 7g.
У меня бальзам EOS уже был, только с другим ароматом. Пост был в блоге. Не отношу себя к фанатам этого бальзама, однако считаю его дизайн очень милым. Хочу как-нибудь попробовать и другие продукты марки.


2. Crystal Body Deodorant Stick 40g.
Об этом дезодоранте я наслышана, но пока сама не пробовала!


3. Weleda Pampering Body Lotion Rose Musquee 20ml.
Второй продукт от Weleda, который я попробую! И думаю, что продолжение знакомства с маркой будет не менее удачным, чем его начало!


4. Benefit Moisture Prep Toning Lotion 8.9ml.
Только посмотрите какая милейшая миниатюра! Это тоник для лица. Сам бренд у нас не представлен и даже заказать эту косметику довольно проблематично, а попробовать ее очень хочется!


5. Stenders Gardener of Feelings Shampoo For Normal Hair 10ml.
6. Stenders Gardener of Feelings Conditioner For Normal Hair 10ml.
Живя в Латвии, где в каждом торговом центре и не только есть магазины марки, да и продукция производится у нас, я пробовала только бомбочки для ванн и разное мыло. Пришло время попробовать что-то другое!


7. Redken Diamond Oil Shatterproof Shine 1ml.
Я сейчас пробую различные масла для волос, поэтому этот пробник мне очень интересен! Хоть он и такой маленький, у меня все же будет возможность определиться стоит ли брать его полную версию.


По-моему коробочка очень удачная! Мне нравится в ней все!


Коробочки еще доступны и купить их можно здесь:
GlanceBox.lv 
Стоимость: €14.00 
Если есть интерес купить коробочку и выслать ее за пределы Латвии, то с сервисом обо всем можно договориться.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Коробочка красоты предоставлена на тестирование представителями компании GlanceBox. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by GlanceBox . My opinion is honest and independent.

You May Also Like

41 comments