Movies:: What to Watch or Not

by - Friday, February 20, 2015

Я опять к вам с подборкой фильмов, разных жанров на любой вкус. В последнее время у меня нет особых предпочтений в кино, разве что ужасники я по прежнему не смотрю.. Их период у меня был когда мне было лет 13-15 и пока на ужасы не тянет :))).


[EN Summary]
Here is another 5 movies I watched recently. Some of them I liked, some of them I would not recommend at all..


1. Monuments Men (Охотники за сокровищами) 2014.
Фильм о том, как группа энтузиастов во время второй мировой войны пытается спасти предметы искусства. Как всегда в фильме русские показаны не с лучшей стороны, но нам не привыкать :)). Так уж получилось, что мы смотрели два вечера подряд фильмы о Наци, так что этот не показался супер интересным.. Второй раз смотреть не буду точно. Скучноват и затянут!


2. Chef (Повар на колесах) 2014.
Посмотрела фильм одна, думала, что мужа не впечатлит. Видимо своего мужа не знаю еще очень хорошо :). Фильм добрый и мне очень понравился! Он о шеф поваре, которому не давали работать свободу действий в ресторане, в котором он работал много лет и он решил начать свое дело, ездя на машине по стране. Хороший фильм, можно смотреть и всей семьей! Концовка особо добрая!


3. Expendables 3 (Неудержимые 3) 2014.
Капустник стариков из 90х :). Смотрела предыдущие фильмы и они понравились больше. Один из фильмов даже смотрела в кино! Последний же не впечатлил, сдулись товарищи и денег срубить за прокат у них уже не получилось! Фильм можно сократить минут на 30 как минимум!
Сюжет банален - герои едут обезвреживать бомбу и узнают, что злодей, поставляющий бомбы их бывший соратник! И тут начинается война между ними.. Если смотрели предыдущие фильмы, то посмотреть можно.. конечно если смотреть уже совсем нечего.


4. Before I go To Sleep (Прежде чем я усну) 2014.
Я не люблю Николь Кидман, как-то так сложилось, но все же фильм я хотела посмотреть. Хотя после просмотра минут 10 фильма я догадалась кто же главный злодей :))). Это опять же опыт просмотренных раннее похожих фильмов и интуиция.. Фильм хорош тем, что он короткий! И держит несколько в напряжении, если не догадываться что к чему.
Сюжет прост - Кристен просыпается каждое утро и пытается вспомнить кто она, ведь у нее амнезия уже много лет!
Недавно наткнулась на обзор этого фильма и там было написано, что понравится тем, кому понравилась Исчезнувшая, но это явно не про меня. Фильм на троечку!


5. Sin City: A Dame to Kill For (Город Грехов: Женщина, ради которой стоит убивать) 2014.
Честно сказать, первый фильм я проспала почти весь.. И когда смотрела вторую часть, я почти заснула.. Все из-за того, как происходит повествование фильма, оно спокойно и монотонно.. Если бы не Ева Грин, я бы скорее не стала досматривать его, она вытягивает весь фильм. Это такой правильный фильм-треш в стиле нуар. Второй раз смотреть точно не буду.


А что из фильмов посмотрели вы? Что посоветуете?

Постеры с imdb.com

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!


You May Also Like

36 comments