Event :: Kiehl's Bloggers Breakfast

by - Saturday, February 07, 2015

Давно не было у меня в блоге рассказа о каким-либо мероприятии. Это мы сейчас исправим! Мне удалось побывать на завтраке блогеров в Kiehl's, прошедшем в узком кругу и дружеской атмосфере. Для меня подобное мероприятие с этим брендом было впервые.


[EN Summary]
Yesterday at Stockmann I Had a chance to participate at blogger's breakfast at Kiehl's Store. We had a lovely time and had an opportunity to try some of the new products which will be available in upcoming time.

Мероприятие продуманное до нельзя! Какое же доброе утро без кофе, круассанов и возможности попробовать новые продукты?


На всякий случай, если вы не в теме, это американский бренд из Нью-Йорка и основан в 1851 году. Косметика представленная брендом в основном уходовая и по большей части это продукты для ухода за лицом. В самом начале марка была аптечной. Во всем мире на данный момент есть более 300 магазинов. Kiehl's обещает и исполняет именно то, что написано на баночке продукта! Кстати, а замечали ли вы, что названия продуктов очень длинные? Все ингредиенты, используемые в продукции натуральные и так было всегда, со времен самого основания марки.


В магазинах всегда есть топ продуктов:



В этом году один из сегментов марки  - Dermatologist Solutions празднует свое десятилетие.

Нам рассказали о новинках, ожидаемых в этом году. Один из них - Kiehl's Precision Lifting & Pore Tightening Concentrate, который борется со старением кожи, а также уменьшает поры, появится уже в ближайшее время в продаже. Среди новинок - средство для борьбы с темными кругами под глазами - что-то вроде консилера, который еще и уменьшает темные круги, появится дневная сыворотка для лица, а также будут перефорулированы некоторые средства.

А еще я узнала о том, что в Kiehl's работает система возврата пустых баночек. Не знаю насчет других стран, но думаю, что политика примерно одинакова во всех корнерах/магазинах марки. И знаете чем она мне нравится? Тем, что дома вам не надо хранить несчетное количество пустых банок, занимающих не мало места, а вы можете принести пустую баночку или бутылочку и вам поставят штампик. А уж потом вы выбираете сколько их копить 3, 5 или 10! Также существует система с пробниками, вы можете пройти пятиминутную консультацию, определить свой тип кожи, ее проблемы, вам составят режим по уходу и дадут 5 пробников в подарок.


Только в корнере Kiehl's вас всегда встретят квалифицированные работники и помощники! У нас это Зане и Модрис (он на фото выше), а также корнер марки всегда сопровождает мистер Скелет! ;)

Один из организаторов мероприятия и специалист по вопросом по уходу за кожей!

Конечно же без подарков не обошлось! Я только от упаковки в восторге! А там еще очень приятное содержимое, о котором я расскажу у себя в блоге, не обещаю обзоры в скором времени, ведь продукт нужно протестировать "капитально".


Огромное спасибо организаторам за приглашение и за возможность узнать о новинках!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

36 comments

  1. Я столько положительного читала об этой марке, тоже очень хочу познакомиться) Люба, как здорово, что тебе удалось побывать на мероприятии и подарки чудесные.

    ReplyDelete
  2. Я пробовала то этого пару средств! Теперь будет возможность попробовать и другие, не менее популярные продукты! :)

    ReplyDelete
  3. какое классное мероприятие, мечтаю побывать! о марке много хорошего слышала, но у нас в городе их нет к сожалению(

    ReplyDelete
  4. Классное мероприятие и подарочки)

    ReplyDelete
  5. Да, жаль, что их у вас нет! У них отличные средства! В особенности, сыворотка ночная!

    ReplyDelete
  6. Да,подарочки очень порадовали! Я после мероприятия до сих пор полученную информацию перевариваю :))).

    ReplyDelete
  7. Зане - милашка))
    Классное мероприятие!

    ReplyDelete
  8. Зане на фото нет :))). Я ее фоткала, но не получилось красивого фото. А Модрис на фото рядом со скелетом. К именам нашим привыкаешь долго :))).
    Да, мероприятие замечательное :)))

    ReplyDelete
  9. Какой замечательное мероприятие и подарок, Люба! не пробовала ни одного их продукта, но по отзывам очень много достойных. Интересно будет прочитать и твое мнение.

    ReplyDelete
  10. Полезное мероприятие! Интересно, а на что намекает Мистер Скелет)))?

    ReplyDelete
  11. Мистер Скелет просто вместе с нами в наших поисках хорошего ухода за кожей :)))!
    А мероприятие очень полезное!

    ReplyDelete
  12. Я пробовала несколько их средств и осталась довольна! Теперь будет возможность попробовать больше продуктов! :)
    Отзывы думаю к апрелю у меня созреют! :)

    ReplyDelete
  13. А ты до этого пользовалась этой фирмой?:)

    ReplyDelete
  14. Пользовалась, но у меня были пробники средств после консультаций!

    Зато сейчас я попробую полноразмерные средства марки!

    ReplyDelete
  15. Будем ждать отзыва.Нужно посмотреть,думаю в Эстонии эта фирма тоже есть.

    ReplyDelete
  16. Какая прелесть! Люба, ждем обзоры ;)

    ReplyDelete
  17. Да, есть! В Kaubamaja и Stockmann точно представлена. Я первый раз марку именно в Эстонии видела.

    ReplyDelete
  18. Спасибо! Они будут, только не скоро!

    ReplyDelete
  19. Отлично!Буду знать и ждать отзыв.Часто у нас бываешь?

    ReplyDelete
  20. В последнее время реже. Обычно весной и летом. Таллин очень красивый город, в который хочется возвращаться постояно! Планировали поехать этой зимой большой компанией но пока не получилось.

    ReplyDelete
  21. Тоже самое все эстонцы думают про Ригу! :)

    ReplyDelete
  22. Я все же Таллин больше люблю. Только постоянно под дождь у вас попадаю :)). Или под снег :)).
    Кстати, к вам многие бренды приходят раньше. У нас beauty blender появился только в этом году, а у вас был в продаже уже пару лет как!

    ReplyDelete
  23. Дождь - это часть Эстонии!:) Ну что-то раньше,что -то позже,во всяком случае многое есть!

    ReplyDelete
  24. Ellenka BeauteFebruary 08, 2015

    У меня только умывашка была, жду обзор с нетерпением!

    ReplyDelete
  25. Здорово! Поздравляю:) я все еще мечтаю о тоналке что ты мне присылала!!!

    ReplyDelete
  26. Мммм...кофе, круасссаны и Kiehl's - прекрасное утро!
    Буду ждать с нетерпением обзоры. =)
    И ну когда же, когда же откроют бутик Kiehl's в Лионе, а то в Париж так не накатаешься =)

    ReplyDelete
  27. Оксана ЗолотухинаFebruary 08, 2015

    Классная "политика" бренда! Я еще ничего не пробовала у марки, но она у меня давно в виш-листе))

    ReplyDelete
  28. Оксана OSenFebruary 08, 2015

    Класс! Как жаль, что у нас такое не устраивают! Набор отличный!

    ReplyDelete
  29. У меня где-то пробник умывалки был :), но я до него еще не добралась!

    Обязательно будут обзоры!

    ReplyDelete
  30. Да, очень удобно! Приносишь постепенно закончившиеся средства и за 10 пустых баночек можно полноразмерное средство получить в подарок! Очень продуманно!

    ReplyDelete
  31. Светлана РусскихFebruary 09, 2015

    супер-мероприятие!!

    ReplyDelete
  32. Да, полностью согласна!

    ReplyDelete
  33. Дада я помню)) сохранила себе фото, вдруг где наткнусь на уголок))

    ReplyDelete
  34. Они вообще расширяются довольно активно! Надеюсь скоро и до вас магазины дойдут!

    ReplyDelete
  35. Как интересно. У меня как то была их сыворотка для лица и остались лишь хорошие воспоминания о марках.

    ReplyDelete
  36. У меня есть сыворотка в милейшей миниатюрке, надо наконец ее попробовать! Кстати, ближе к лету выйдет новая сыворотка - дневная.

    ReplyDelete