Top 5:: New Year's Blogger's Resolutions || Блог-планы на Новый год!

by - Friday, January 02, 2015

Итак, новый год - новое начало! Ну и конечно же продолжение всего старого и любимого (это я сейчас про блог!). Если обычно мы себе ставим цели на год, то это должно и касаться своего любимого хобби!


[EN Summary]
As it a New Year, it is time for resolutions for 2015! I have some relating to my blog! I also have some goals for New Year!

1. Проверять текст на ошибки трижды.

Ну тут комментарии излишни. Ляпов у меня достаточно! У меня стоит проверка правописания, всегда проверяю себя на ошибки, но были и исключения.. Когда бывали смешные опечатки, которые я сама и не заметила, а все почему? Потому что пост не перечитала или была уставшей!! Ошибки совершают все, просто надо постараться делать их намного меньше и реже!

2. Не публиковать посты поздно ночью и сильно уставшей.

Это моя огромная проблема! Ночью надо спать, а я часто пишу посты, смотрю видео.. Это еще и связано с отсутствием планирования или ленью :). Поэтому в этом году я постараюсь составлять для себя план и придерживаться его!

3. Чаще публиковать фото в instagram.

Я люблю фотографировать. И делаю много фото мобильным телефоном и.. забываю их публиковать в инстаграм, а на следующий день они уже как-то не актуальны! Так вот, мне надо исправляться!!!

4. Улучшить дизайн блога.

Покажите мне хотя бы одного блогера, который был бы полностью доволен дизайном своего блога! По крайней мере, те кто своими руками пытаются что-то делать, всегда стараются что-то изменить. Меня часто что-то не устраивает, я периодически что-то меняю!

5. Изучать HTML и читать книги о фотографии.

Если менять что-то в блоге, то менять надо это правильно! Поэтому надо бы поднять знания в HTML. Мужа всегда можно попросить помочь, но рано или поздно ему это надоест! А еще, раз уж книги по фотографии куплены, надо их и прочитать! Возможно или скорее всего!, узнаю для себя что-то новое и применю это на деле.

А вы поставили себе какие-либо цели или планы на Новый год?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

49 comments