Review:: Valent Vota Солевой Скраб Грейпфрут

by - Saturday, January 24, 2015

Зимой мне всегда хочется чего-то цитрусового, этот аромат меня согревает, делает прием ванны/душа более уютным! Поэтому в моем арсенале именно зимой появляются продукты с грейпфрутом или мандарином. Продукт, о котором пойдет речь не исключение. Он для меня абсолютно зимний!


[EN Summary]
I've always wanted to try out products from Valent Vota. And I love citrus smell on my skin during winter, so I was so happy to receive it! I love not only how it smells, but also how it works with my skin. As it contains salt in it, it can be a bit harsh, but I like it anyways. Recommend to try it out.

Получив посылку и придя домой, это была первая баночка, которую я открыла и аромат ее был просто сногсшибательным!


Valent Vota Солевой Скраб Грейпфрут - ароматный скраб для лица и тела (хоть на баночке и написано, что для лица, я его использую для тела), розового цвета, не окрашивает кожу. После использования кожа нежная и мягкая. Сама соль очень мелкая, скраб довольно сухой и первый раз достать его из баночки было проблематично, в особенности когда ты в душе и вода льется в него.. По коже влажной коже распределяется легко и хорошо ее шлифует.
Информация с сайта производителя: 
Масло грейпфрута насыщено витамином С. Оно регулирует жировой обмен, очищает, дезинфицирует и тонизирует кожу. Масло грейпфрута - это эффективное средство при целлюлите. 
Не знаю насчет целлюлита, надо всю баночку израсходовать, чтобы увидеть эффект, но для меня он и не важен, поскольку с целлюлитом борюсь баночным массажем, для меня это лучший способ пока.


Как уже писала, аромат у скраба очень приятный, слегка химический, но это не сильно ощущается. На коже аромат остается надолго, как и в самой ванной комнате.
Думаю, что баночка у меня израсходуется очень быстро. И это не потому что расход у продукта большой, а потому что продукт очень приятный!

Объем || Capacity: 180g
Оценка || Rating: 4 of 5

Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!


Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средство предоставлено на тестирование PR представителями компании Valent Vota. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by Valent Vota Company. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

25 comments