Review:: Shiseido Lacquer Rouge RD 203 Portrait

by - Sunday, January 25, 2015

Уже не раз в блоге рассказывала о том, что с лаковыми помадами я не дружу, на мне они скатываются, но я все продолжаю поиски той самой помады, которая подойдет мне идеально. И я долго думала о том, а стоит ли пробовать Shiseido Lacquer Rouge, но прочитав множество восторженных отзывов, на покупку я все же решилась! Забегая вперед скажу, что идеал я не нашла, но все же помада мне нравится.


[EN Summary]
I'm not a big fan of liquid lipsticks as I experienced some problems with others.. But I decided to try Shiseido Lacquer Rouge RD 203 Portrait anyways. And I'm surprised with it's quality! It not only looks amazing on my lips, but has a good longevity, stays on my lips for about 2-3 hours, which is good for such kind of txtured lipstick. The shade is nudy peach, great for everyday wear. The texture is creamy and a bit oily, has no scent to it.


Shiseido Lacquer Rouge RD 203 Portrait - это нюдовая помада слегка уходящая в персик. Оттенок идеально подходит на каждый день.

По текстуре она плотная и очень жирная, летом бы такую помаду определенно носить не стала. Губы не сушит, не течет за контур и перекрывает мой пигмент губ полностью. Немного липкая, но это не критично.
Стойкость у нее около нескольких часов, перекус выдерживает, но обычный прием пищи точно не переживет. Сходит равномерно.


Упаковка очень приятная, черный пластик, дизайн ничем не отличается от обычных помад Shiseido. Минусом я бы назвала то, что не видно сколько продукта осталось (кончится же в самый не подходящий момент :))). Удобный аппликатор для нанесения.


В целом, отличный образец среди жидких помад! Но я больше люблю менее жирные текстуры.

Где купить:
Feelunique
Lookfantastic

Объем || Capacity: 6ml
Цена || Price: £23.50
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

38 comments