Review:: The Hut Beauty Box January 2015

by - Thursday, January 15, 2015

О запуске коробки красоты от сайта The Hut мало кто знает, также мало кто знает, что The Hut - это часть концерна, в который и входит всем известный lookfantastic и hqhair. Thehut.com - такой сайт, на котором не только я могу приобрести себе косметику, но и может купить себе муж игрушки для консолей, а также можно приобрести и одежду. Только выбор косметических продуктов там меньше, чем на других сайтах.

[EN Summary]
Most of people know about Lookfantastic Beauty Box, but TheHut.com also released their new Beauty Box. In the end of December I've received an email about it launch and since I haven't ordered Lookfantastic's Beauty box, decided to order this one! It consists of 5 products and the price of the box is 12 pounds.

В конце декабря я получила письмо о том, что The Hut запускает свою коробку красоты, а так как на тот момент я успела отказаться от коробки Lookfantastic Beauty Box из-за того, что мне совсем не понравился ее состав, я решила заказать эту. На момент заказа был известен состав коробки и я точно знала, что два продукта из нее совсем мимо, но стоимость оставшихся трех с лихвой перекрывали стоимость коробки красоты.



Что сказать по поводу оформления - коробка абсолютно такая же, как и у Lookfantastic Beauty Box, с той лишь разницей, что на ней нет названия сайта. В коробке не было описания продуктов, но тут может опять быть так, что именно мне не повезло :))).

Стоимость 12 фунтов, но доставка платная, если стоимость заказа не превышает 20 фунтов и стоит она 3 фунта, получается те же 15 фунтов :).
Эта коробка красоты состоит из 5 продуктов.

1. Elegant Touch Polished Red (Smile) 302.
Это накладные ногти красного цвета. Для меня этот продукт совершенно мимо, поскольку ногти у меня наращенные. Но думаю, что племяннице они понравятся и она с удовольствием будет экспериментировать!
Полная версия, стоимость - £6.59


2. Weleda Skin Food (10ml).
Пробник крема. Давно хотела попробовать продукцию Weleda, теперь такая возможность представилась!
Стоимость полноценной версии продукта - £6.9.


3. Eylure Pro-Lash Individuals Short&Medium.
Еще один продукт, который я хотела давно попробовать. И я люблю именно пучки! Клей также есть в комплекте. Если понравится, то проблем приобрести не будет, у нас в магазине Stockmann марка представлена.
Стоимость £5.05.

4. St. Tropez Self Tan Bronzing Mousse (50ml).
Этот продукт у меня повтор, первый мусс для автозагара у меня появился из дебютной коробки Lookfantastic и я до сих пор им не пользовалась. Может быть ближе к лету решусь на использование :).
Стоимость полноценной версии 240 ml - £24.5.


5. Tanya Burr Lip Gloss Let's Travel The World (8ml).
Я бы не сказала, что фанат Tanya Burr, но видео я ее периодически смотрю и смотрела до того, как она стала супер известной. И когда она выпустила свою линейку косметическую я хотела попробовать именно блески для губ. Как-то не довелось заказать блески отдельно, зато в коробочке красоты как раз он мне попался!
Полноценная версия, стоимость - £6.99.


В целом, достойная коробочка! И теперь я еще подумаю о том, какую себе коробочку заказать - Lookfantastic или TheHut! :)) А как вам состав? Слышали ли об этой коробочке красоты?



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

36 comments