Haul:: Ole Henriksen, The Body Shop, Garnier

by - Monday, January 12, 2015

Пора показывать свои покупки! Хотя их не много и сделана большая часть еще в декабре! В последнее время не особо тянет меня на покупки, просто пора бы израсходовать то, чего у меня в избытке, но мимо некоторых предложений я просто пройти не могу. Стоит отметить еще и то, что среди покупок нет декоративной косметики :).


[EN Summary]
Someone is a fan of Ole Henriksen? Sure I'm! Especially of their kits from Xmas collection! so I bought some more of them! And Bought Garnier Micellar Cleansing Water to try and my favorite The Body Shop shower gel with raspberry scent is back! So I stocked up it too! :)



Кто-то подсел на Ole Heriksen? Да, подсел, точнее не на сам бренд, а на подарочные наборы и возможность попробовать часть средств и определиться нужны ли мне полноценные версии продуктов! Так ко мне приехал набор The Magnificent 7, состоящий из African Red Tea Foaming Cleanser, Truth Serum Collagen Booster, Truth Revealed Super Creme SPF15, Sheer Transformation, Invigorating Night Treatment, Walnut Complexion Scrub, Ultimate Lift Eye Gel.
Самый интересный продукт для меня - прославленный скраб и конечно крем для глаз.


Так как мы в поиске крема для глаз для мужа, то решили воспользоваться шансом и купили комплект Ultimate Eye Lift, состоящий из Ultimate Lift Eye Gel и Ultimate Lift Eye Gel Roll On. Набор стоил дешевле отдельно продающегося крема с роликом на 1 фунт :).


В продаже еще в декабре появилась мицеллярная вода Garnier Micellar Cleansing Water, пока продается по ознакомительной цене в 5.80 евро. А так как моя мицеллярка Bioderma кончается, решила попробовать Garnier.


Помните мой рассказ о любви к гелю для душа с малиной The Body Shop Early-Harvest Raspberry Body Shower Gel? И о том, что я куплю штук 5 этих гелей для душа, как они появятся в продаже? Обещание я не сдержала :))), купила только 2, потому что запасов достаточно. Но этот гель для душа до сих пор любим и очень востребован у нас весной-летом! А еще на него была распродажа!



А чем порадовали себя вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

43 comments