Flashmob:: Cosmetic Stockpile || Косметические запасы

by - Monday, January 19, 2015

У Ирины в блоге проходит очередной интересный флешмоб - Косметические запасы. Кстати, знакомство с ее блогом я начала именно с флешмоба! Так что если вы еще не читаете ее блог, то смело подписывайтесь!


Ну а теперь о самих запасах! О том, что я хомяк, я в курсе! Если мне продукт нравится, я его куплю обязательно повторно! А если продукт лимитка и выходит раз в год, то я запасусь им хотя бы на пол года вперед. Так и случилось с гелями для душа The Body Shop Early Harvest Raspberry Body Wash. Этого геля для душа у меня предостаточно. А вообще, гели для душа у нас разные под разное настроение :)).


Несмотря на то, что туши я не покупала себе уже более года, почти полтора, их популяция у меня все еще растет :))). Показываю только те, которые я еще не открывала :)).


Про то, что шампуней у меня много вы все в курсе! Показываю только те, которые не тронуты, но к ним можно прибавить те, что у нас открыты, еще банок 5!


Смывок разных у меня много, большинство в ходу, а вот эти средства от Garnier пока не тронуты. Их больше количество просто потому, что обычно покупаю смывки, когда акция 1+1! И запасы у меня уже почти закончились!


А чего у вас в избытке?
Еще можно успеть поучаствовать во флешмобе!

Если вдруг хотите посмотреть на мою коллекцию косметики, в прошлом году я делала пост об этом! Причитать можно тут.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

54 comments