Haul:: Gifts and Purchases

by - Wednesday, December 17, 2014

В декабре покупок было мало и если бы не подарки с посещения презентаций показывать было бы совсем нечего :). У меня столько накопилось разных средств, что покупать что-то новое не особо то и хочется.. Пришло видимо время для "зимней печальки" :))).

[EN Summary]
These are my recent gifts and purchases. Did a little shopping and got some gifts for my birthday.


Полторы недели назад я отпраздновала свой день рождения.. Хотя нет, день рождения прошел незаметно и совсем грустно :). Муж порадовал очередным гаджетом, а я сама себя порадовала палеткой теней :). Сейчас кстати нет возможности показать палетку просто потому что у нас постоянно темно..


Муж мой решил, что ему что-то нужно делать с темными кругами под глазами и мы пошли на поиски подходящего средства :). Предложила попробовать ему ролик от Clinique. Купили подарочный набор вместе с карандашом и тушью, в котором этот ролик был в качестве пробничка, если понравится, то купим полную версию.

На открытии магазина Rituals всем гостям дали в подарок их знаменитый продукт - вспенивающийся гель для душа, я не исключение, также получила его в подарок :).


И как обещала, показываю подарки от L'Occitane!

Гель для душа, мыло и молочко для тела с бергамотом особенно оценит муж! Ему очень нравится бергамот во всем :)).


Вот такие у меня новинки! А чем порадовали себя вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

45 comments