Favorites:: Best of 2014 || Фавориты года

by - Monday, December 29, 2014

Прошeл год с момента, когда я делала подобный пост, пора писать следующий! Вообще, с каждым разом все сложнее и сложнее сделать свой выбор! Пост обещает быть очень большим. Решила не делить его на несколько и обо всех фаворитах и не только расскажу именно в нем!

[EN Summary]
As it is an end of the year, it is time to show all of my favorites! There was a lot of products tried! There were misses.. But overall, I had a great year!

Своих любимчиков я поделю на категории.


Skincare || Уход.

Тут несравненный фаворит - это кремы от Avene. Не знаю, как жила без них, только эти кремы способны привести в порядок мою кожу.
Любимчик всех времен - Nivea Lip Butter. Пробовала их с разной отдушкой, все нравятся!


Makeup || Декоративная косметика.

В этой категории очень сложно было сделать выбор!
- Помады - Guerlain KissKiss (кто сомневается в выборе, предлагаю их попробовать!).
- Из более бюджетных, в прошлом году я открыла для себя помады ArtDeco! Раньше была знакома только с тенями и помады как-то упустила из вида, но зря! Нравится и текстура и выбор оттенков!
- Тени - конечно же MUFE! Новая палитра теней из 210 оттенков просто отлична, найдутся оттенки на любой вкус и цвет.
- А еще я бы отметила один оттенок теней MAC - Satin Taupe. Не зря этот оттенок один из лидеров продаж, но тут есть одно НО - я его ношу только на базе, без нее оттенок не такой яркий и совсем не стойкий! В последнее время для экспресс макияжа я выбираю именно его - наношу на все веко, слегка тушую и на арку наношу матовый оттенок.
- Палетка года - Make Up For Ever Arty Blossom. Мне в ней нравится все, как дизайн, так и оттенки!
- В моем выборе румян я думаю, что тоже никто не сомневался - конечно это румяна Hourglass!
- Пудра - Make Up For Ever Pressed Powder.
- Продукт для бровей - Urban Decay Brow Box. Уже больше года пользуюсь именно им для заполнения бровей, изменила только воску из состава, он перестал фиксировать мои непослушные брови и я вернулась к гелю для бровей.
- Любимый бронзер -  Artdeco Bronzing Glow Blusher.
- Дизайн года - румяна Clinique Cheek Pop.
- Марка года среди декоративной косметики для меня все же будет Clinique. Эта марка всегда радует своими новинками, не было еще ни одного продукта, в котором я бы разочаровалась.

Body || Уход за телом.

Тут фаворитом будет сам бренд The Body Shop! Не перестаю признаваться в любви к их гелям для душа! И очень нравятся кремы для рук.


Hair || Уход за волосами.

Тут ни для кого не будет новостью, что я влюблена в Kerastase - в шампунь и кондиционер. Третий пост подряд и я все еще продолжаю петь оды Kerastase. И лак для волос L'Oreal Professionnel Infinite изменил мое представление о лаках для волос в уходящем году!


Extras || Другое.

Приложение года - bloglovin. Я не знаю, как жила без него. Прочтение блогов с приложением намного проще! У меня установлено приложение и на мобильнике и на планшете. да оно не без недостатков, бывают "глюки", но их стараются исправить и всегда прислушиваются к пользователям.

Top 5 популярных постов за 2014 год:

1. Review:: Zoeva Brushes.
2. Review:: Maybelline Super Stay Better Skin Foundation 010 Ivory & Maybelline Super Stay Better Skin Concealer 02.
3. Review:: Inglot Pro Blending Sponge || Обзор Inglot Pro Blending Sponge или битва двух спонжей :).
4. Review:: Zoeva 221 Luxe Soft Crease, 224 Luxe Defined Crease, 126 Luxe Cheek Finish, 109 Face Paint
5. Review:: Artdeco Color Lip Shine #74 Shiny Lovely Harmony

Вообще, мне кажется прошлый год для блога был переломным! Очень приятно, что читателей стало намного больше! Это невероятно, когда то, о чем я пишу интересно не только мне одной, но и вам!
У нас сфера бьюти-блогов была замечена многими компаниями и они идут на сотрудничество с огромным удовольствием. Я честно думала, что в Латвии такого никогда не будет! Я очень надеюсь, что сотрудничество продолжится и в следующем году!
И конечно же радует то, что к нам на рынок пришли многие марки - долгожданный МАС, многообещающий Babor.

С наступающим Новым годом всех!

P.S. На продукты, которых были посты есть ссылки!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

47 comments