Empties:: November&December 2014

by - Friday, December 26, 2014

Не знаю как у вас, а у меня последний месяц года пролетел просто и я даже не заметила, как уже до празднования Нового года остается несколько дней! Пора подвести итоги года, но перед ними надо еще и показать пустышки! Тем более, что я их собирала целых два месяца :).

[EN Summary]
This month went so fast! And I'm not ready to start a new year yet! 
This post is about my empties! Used up some of products, most of them are well loved.

Часть пустышек опять у меня повторяются! А еще я вам покажу с какой скоростью у нас расходуются свечи!!


1. Nivea Refreshingly Soft Moisturizing Cream with jojoba oil & vitamin E. 
Это средство куплено раз в десятый. Муж кремом пользуется регулярно. Я периодически тоже им пользуюсь, если кожа рук в очень плохом состоянии.

2. Lush D'Fluff Strawberry Shaving Soap.
Было очень интересно попробовать это мыло для бритья! С момента написания поста о нем мое мнение не изменилось. Подумываю о покупке большой банки.

3. Kerastase Discipline Bain Fluidealiste Smooth-in-motion Shampoo.
Я не знаю, как жила без этого шампуня! Я в нему влюблена! Опять же куплена ему замена! И не одна!! :))

4. Kerastase Nutritive Bain Satin 1 Exceptional Nutrition Shampoo.
Этим шампунем пользуется муж. Ему уже куплена полная версия его, он очень доволен.

5. Avene Hydrance Optimale Rich Hydrating Cream.
Тут без комментариев! Не первый тюбик! И не последний, куплено еще 3 и я кремом продолжаю пользоваться!

6. Make Up For Ever Face & Body Foundation #38.
Мое любимое тональное средство! Жаль, что закончилось, теперь придется искать ему замену. Тональник нужен мне сейчас, а у нас нужного оттенка в продаже нет. Будет очень жаль, если его так и не привезут!


7. Gillete Satin Care Sensitive Skin Shave Gel.
Не первая банка с гелем для бритья и не последняя! Куплена и следующая! Как всегда, если пользуешься двумя средствами одновременно, то они и в одно время заканчиваются! Так и тут! Закончилось и D'Fluff и Gillete.

8. Garnier Fresh Essentials Refreshing Toner.
Попробовала, ничего особенного, ничем не отличается от средств из линейки. Покупать повторно не буду! Не впечатлил!

9. Christina Sea Herbal Beauty Mask Vanilla For Dry Skin.
10. Payot Hydra 24 Masque Multi-hydrating.

Эти два средства не совсем пустышки, а скорее наоборот. Не подошли они мне и лежали мертвым грузом уже очень давно, сроки годности вышли и я с ними рассталась. кстати полки я почистила сильно, но не делала фото, у меня как всегда в декабре началась мания выбросить все не нужное :)) и не только косметическое!!!


11. Palmolive Mediterranean Moments Liquid Soap.
И я опять купила еще одну банку, очень нравится! Только расход очень уж большой!

12. Air Wick Oil Infusion Candle Berries and Spice

13. Air Wick Essential Pearls Candle White Vanilla Bean
14. Air Wick Base Candle White Vanilla Bean
15. Air Wick Essential Oil Infusion  Orange & Festive Spice


16-17.  Air Wick Essential Oil Infusion  Orange & Festive Spice большая.
За полтора месяца мы израсходовали 6 свечей :), точнее сожгли. На данный момент у нас в комнате зажжена еще одна! Так что через пару деньков она также будет отправлена к пустышкам. Когда писала пост, заглянула на сайт к Air Wick и узнала, что у них есть свечи с ванилью и серии Oil Infusions, но у нас их не продают! Я разочарована, я ж фанат ванили!!! Но с другой стороны, будет хоть какое-то разнообразие со свечами в нашем доме :)).

Видно, что даже за 2 месяца у меня пустышек не много, а новинок уж очень прибавилось и места дома уже маловато..
А как с пустышками у вас?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

39 comments