Review:: LookFantastic Beauty Box November 2014

by - Thursday, November 20, 2014

Так незаметно пролетел месяц и ко мне приехала следующая коробочка красоты от LookFantastic. Эта коробочка была самой долгожданной, ведь у нее был очень интересный состав! Как считает сам магазин LookFantastic - эта коробочка самая лучшая из трех, которые были ими выпущены и я с ними согласна!
[EN Summary]
Today i finally received my November LF Box! The content of it is amazing! I totally agree, that it is the best LF box of three.

Коробочка состоит из 6 средств - пяти пробников и одного полноразмерного продукта. Два из этих средств, на мой взгляд, хиты коробочки.

1. NUXE Nuxellence Jeunesse Youth and Radiance Revealing Fluid – Sample Size 15ml.
Хоть бренд у нас и представлен, я не пробовала ни одно средство, будет повод, хотя кремов для лица у меня сейчас очень много!


2. New Cid Cosmetics Lip and Cheek Tint 9056 Strawberry Souffle – Full Size.
Еще один подобный продукт для губ в коллекцию. Интересно будет сравнить с остальными. Оттенок очень яркий и красивый, но думаю, что на губах будет выглядеть совсем нежно. Нас услышали и в коробочку вложили хотя бы один продукт декоративной косметики.


3. Monu Recovery Balm – Sample Size 30ml.
Не известный мне бренд. Ничего о не не слышала, от этого он и интересен. Надеюсь понравится.

4. Eve Lom Cleanser - Sample Size 30ml.
О, это один из хитов коробочки. Я давно и много читала об этом средстве и хотела попробовать, но покупать кота в мешке не хотелось! Как же хорошо, что представлен в коробочке.

5. GLAMGLOW Youth Mud Tingle Exfoliate Treatment – Sample Size 15g.
А это еще один бриллиант коробочки! Мне кажется он и Eve Lom стоят как две коробочки :). Тоже давно хотела попробовать эту всем известную маску и теперь такой повод появился. а еще хочу попробовать их увлажняющую маску! 


6. Hand Chemistry Intense Youth Complex Hand Cream – Travel Size 30ml. 
Опять же мне не известный бренд. А еще и крем для рук, а у меня их просто море.. Посмотрим как пойдет, все будет зависеть от погоды зимой, может у нас он и израсходуется. Если нет, то поделюсь с мамой.


Я конечно же не смогла пройти мимо и заказала себе декабрьскую коробочку. Надеюсь она так же будет интересной и праздничной.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

28 comments