Review:: KMS California Freeshape Quick Blow Dry

by - Friday, November 14, 2014

Продукт от KMS California попал ко мне в октябрьской коробочке от Lookfatastic. Попалось мне это средство вовремя, ведь как раз было своего рода межсезонье, когда отопительный сезон еще не начался, а в квартире уже холодно. Именно в такие моменты я достаю покрывшийся толстым слоем пыли фен.А еще приехал он ко мне до того, как появились все термозащиты и продукты от Matrix, L'Oreal Professional и Kerastase, поэтому я смогла оценить его по достоинствам.

[EN Summary]
This product I've received on my LF Beauty box in October and I was kind of skeptical about it. But decided to try it out and was surprised it is working as it said - decreasing the time of drying my hair.

Я довольно скептично отнеслась к этому продукту, не зная чего же ожидать! Да и фен я не особо люблю, н все же любопытство взяло верх.

KMS California Freeshape Quick Blow Dry - двухфазное средство для сушки волос феном, которое перед использованием надо взболтать и распылить на влажные, просушенные полотенцем волосы перед использованием фена.
Что оно должно делать? Судя по информации от производителя - ускорять скорость сушки волос феном до 50%. При этом средство является термозащитой и уменьшает трение, а соответственно волосы не путаются во время сушки.


Итак, средство действительно выполняет заявленные свойства - процесс сушки волос ускоряется. Но первое, что меня заинтересовало - за счет чего же ускоряется процесс сушки - конечно же за счет алкоголя в составе в первых рядах! И этот аромат алкоголя прям витает в воздухе во время сушки. Тут начинаешь задумываться что же лучше - вред от теплого воздуха фена или же алкоголь в составе? :) Моим, итак подверженным сухости волосам, наверное, больше наносит вред именно фен, чем маленькая доза алкоголя :).

Расход у средства довольно большой, правда и волосы у меня не короткие! Есть небольшая цветочная отдушка, но на волосах после сушки она совершенно не ощущается! Не утяжеляет волосы.
Этот пробник я конечно же доиспользую, но полноразмерную версию скорее всего покупать не стану. Не потому что средство не понравилось, а скорее из-за того,что у меня итак средств по уходу за волосами, тем более термозащитных, на данный момент очень много!

Объем || Capacity: 75ml
Оценка || Rating: 4 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

18 comments