Review:: KMS California Freeshape Quick Blow Dry

by - Friday, November 14, 2014

Продукт от KMS California попал ко мне в октябрьской коробочке от Lookfatastic. Попалось мне это средство вовремя, ведь как раз было своего рода межсезонье, когда отопительный сезон еще не начался, а в квартире уже холодно. Именно в такие моменты я достаю покрывшийся толстым слоем пыли фен.А еще приехал он ко мне до того, как появились все термозащиты и продукты от Matrix, L'Oreal Professional и Kerastase, поэтому я смогла оценить его по достоинствам.

[EN Summary]
This product I've received on my LF Beauty box in October and I was kind of skeptical about it. But decided to try it out and was surprised it is working as it said - decreasing the time of drying my hair.

Я довольно скептично отнеслась к этому продукту, не зная чего же ожидать! Да и фен я не особо люблю, н все же любопытство взяло верх.

KMS California Freeshape Quick Blow Dry - двухфазное средство для сушки волос феном, которое перед использованием надо взболтать и распылить на влажные, просушенные полотенцем волосы перед использованием фена.
Что оно должно делать? Судя по информации от производителя - ускорять скорость сушки волос феном до 50%. При этом средство является термозащитой и уменьшает трение, а соответственно волосы не путаются во время сушки.


Итак, средство действительно выполняет заявленные свойства - процесс сушки волос ускоряется. Но первое, что меня заинтересовало - за счет чего же ускоряется процесс сушки - конечно же за счет алкоголя в составе в первых рядах! И этот аромат алкоголя прям витает в воздухе во время сушки. Тут начинаешь задумываться что же лучше - вред от теплого воздуха фена или же алкоголь в составе? :) Моим, итак подверженным сухости волосам, наверное, больше наносит вред именно фен, чем маленькая доза алкоголя :).

Расход у средства довольно большой, правда и волосы у меня не короткие! Есть небольшая цветочная отдушка, но на волосах после сушки она совершенно не ощущается! Не утяжеляет волосы.
Этот пробник я конечно же доиспользую, но полноразмерную версию скорее всего покупать не стану. Не потому что средство не понравилось, а скорее из-за того,что у меня итак средств по уходу за волосами, тем более термозащитных, на данный момент очень много!

Объем || Capacity: 75ml
Оценка || Rating: 4 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

18 comments

  1. Интересная вещица, но я бы тоже не стала брать такую полноразмерку

    ReplyDelete
  2. Да, итак много интересных средств! У того же Kerastase есть не смываемый кондиционер, тоже ускоряющий время сушки волос.

    ReplyDelete
  3. Интересная штучка, люблю всякие спреи для волос.
    Люба, приглашаю тебя принять участие в новогоднем обмене подарками!
    http://anetaaas.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Я тоже люблю спреи для волос, у меня их довольно большая коллекция.
    Спасибо за приглашение, но я пас на этот раз :).

    ReplyDelete
  5. Думаю, на лето подобная штучка мне пригодилась бы)

    ReplyDelete
  6. А это мысль! Может оставить ее до лета! :))

    ReplyDelete
  7. Светлана РусскихNovember 15, 2014

    спрейчики люблю, но стараюсь выбирать без спирта, волосики жалко, особенно сейчас - зимой

    ReplyDelete
  8. Оксана ЗолотухинаNovember 15, 2014

    я тоже спокойно отношусь к спирту в составе))) интересное средство))

    ReplyDelete
  9. Если выбирать сушку феном и спрей, который уменьшает это время, но с алкоголем, то я выберу последнее :)

    ReplyDelete
  10. Да, я тоже вполне спокойна, я не увидела особо вреда от него :)

    ReplyDelete
  11. Спасибо за отзыв, я пока его только один раз попробовала, толком еще не поняла что к чему, но пользоваться точно буду)

    ReplyDelete
  12. Рада быть полезной :)

    ReplyDelete
  13. EвгенияNovember 29, 2014

    У меня вообще никогда подобного не было))) да я и феном то редко пользуюсь))

    ReplyDelete
  14. У меня сейчас дома 19 градусов тепла! Так приходится феном пользоваться, иначе рискую простудиться..

    ReplyDelete
  15. Да уж, спирт в средстве для волос, да и чего бы то ни было, не есть гуд.

    ReplyDelete
  16. Да, знаю! Но и фен не лучшим образом влияет на волосы..

    ReplyDelete
  17. Спирт сушит, фен сушит... бедные мы бедные))) У Шварцкопф вроде есть подобное средство) я бы рада была такому, т.к. на затылке волосы сохнут уж очень долго...

    ReplyDelete
  18. Ага, на все что не посмотри - все плохо :))).
    У нас стали топить хуже и я спасаюсь феном, иначе у меня начинают болеть уши.. Поэтому разные штуки, позволяющие экономить время сушки мне очень нужны :)

    ReplyDelete