Review:: Catrice Lash Brow Designer

by - Monday, November 17, 2014

Уход за бровями, пожалуй, самая сложная тема! И оформление бровей - одна из проблем.А вторая проблема именно фиксация их. У меня брови сами по себе очень непослушные (как, впрочем, и волосы), поэтому просто заполнение их цветом не подходит, нужна дополнительная фиксация. Я долгое время пользовалась воском для бровей, но все ж вернулась к гелям, поскольку они фиксируют намного сильнее!

[EN Summary]
I have very unruly brows which needs a lot of fixation to it. A great helper for this problem is brow gel and I love to try new ones. Catrice Lash Brow Designer is a clear gel with duo sided brush, is convenient to use. The hair after using it not hard, there is no comfortable feeling at all. 
If you are on a budget and willing to try brow gel, I recommend to try this one out!

Первый раз попробовала гель для бровей я на курсах макияжа для себя и загорелась идеей купить именно тот, что попробовала, но его не было в продаже и помню слова учителя - купи тот, что дешевле, любой гель работает также! Но на самом деле все же нет! На мой взгляд гели отличаются! Правда я пробовала их совсем не много!


Catrice Lash Brow Designer - бесцветный гель для фиксации бровей. У него довольно большая кисточка, двухсторонняя! Кистью очень удобно проходиться по бровям. Кстати, знаю, что многие слегка сгибают кисть для более удобного использования кисточки, это можно сделать и с этой кистью.
Гель быстро схватывается и высыхает на бровях, не делая их твердыми, не стягивает волосы, нет никакого ощущения дискомфорта. Они выглядят очень естественно.


Упаковка прозрачная и это большой плюс, можно увидеть сколько воска осталось. Хотя я не думаю, что воск я использую полностью, поскольку он окрашивается от используемых мной продуктов на бровях. Но так происходит со всеми гелями и через какое-то время их нужно заменить.
Этот продукт может также быть использован на ресницах, но я не пробовала.
А еще его огромный плюс - его цена! У нас он стоит порядка трех евро!

Объем || Capacity: 6ml
Оценка || Rating: 4 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

31 comments

  1. Светлана РусскихNovember 17, 2014

    Хочу попробовать такой гель)

    ReplyDelete
  2. Он того точно стоит! Бровки выглядят с ним естественно, но в то же время зафиксированы.

    ReplyDelete
  3. Если увижу в продаже, то куплю попробовать)

    ReplyDelete
  4. судя по описанию, хороший продукт.

    ReplyDelete
  5. Соня ФеяNovember 17, 2014

    Я тоже думала, что все гели одинаковые, пока не купила от Эссенс, который ничего не фиксировал, абсолютно! А вот Вивьен Сабо гель работает, нравится) Закончится, куплю от Катрис попробовать)

    ReplyDelete
  6. А у меня их гель в коричневом цвете, я очень им довольна, несколько раз покупала:)

    ReplyDelete
  7. Kristalina SorokinaNovember 17, 2014

    Интересный продукт! Я пользуюсь гелем с цветом от мейбилин, мне не нужна сильная фиксация, а только пригладить их! Этот гель с этим справляется и сразу закрашивает нужные места😍✨ Думаю надо попробовать и обычный фиксирующий гель, хоть и времени потребуется больше на фиксирование бровей... Спасибо за обзор.

    Заглядывай и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ReplyDelete
  8. Люб, спасибо за обзор, надо посмотреть у нас) Я пользуюсь гелем Артавизаж, неплохой. Я стала щёточку из нового флакона протирать после использования салфеткой, так гель не темнеет)

    ReplyDelete
  9. Присмотрюсь, я пока у Ессенс гелем прозрачным пользуюсь)

    ReplyDelete
  10. Люба, спасибо за обзор! Я как раз в поиске геля для бровей... Мой Артвизаж закончился, а купить негде... Зато Катрис в поле зрения присутствует... Посмотрю, есть ли он в продаже. :):):)

    ReplyDelete
  11. Я очень часто использую гель для бровей, наверное даже чаще чем тушь, брови у меня густые, черные, и их надо усмирять))) Пока пробовала Би-Ю, Пупа и Арт-Визаж, все кроме Би-Ю понравились)))

    ReplyDelete
  12. оно стоит не дорого, попробовать его определенно нужно!

    ReplyDelete
  13. Да, хорошо на мне работает!

    ReplyDelete
  14. А у меня гель от essence следующий на пробу. Посмотрим, как на мне будет работать :).
    А Вивьен Сабо у нас не представлен.

    ReplyDelete
  15. А я цветной еще не пробовала.

    ReplyDelete
  16. У нас еще нет в продаже гелей от Мейбеллин..

    ReplyDelete
  17. Я тоже кисточку протираю, но она все равно пачкается!

    ReplyDelete
  18. Я собираюсь его попробовать как-нибудь :)

    ReplyDelete
  19. Этот гель должен быть в продаже, он у них в постоянной коллекции.

    ReplyDelete
  20. А у меня ресницы длинные, но подстригать их не хочется пока :), вот и пробую их гелем усмирить.

    ReplyDelete
  21. Оксана ЗолотухинаNovember 18, 2014

    А мне очень нравится гель для бровей от Pixi, у него и карандашик неплохой в комплекте)) я вот тоже не могу согласиться с твоим учителем, мне дешевые гели попадались и своим качеством вообще не устраивали. Вот правда, говорят, что арт-визаж отличный гель, но я его не пробовала))

    ReplyDelete
  22. У нас Арт-визаж не представлен, так бы уже давно попробовала! :)

    ReplyDelete
  23. Люба, у меня тоже непослушные брови((
    Неплохой гель за свою цену.

    ReplyDelete
  24. Да, он очень хорош!

    ReplyDelete
  25. У меня был от Орифлейм - закончился недавно, присмотрюсь к этому. Я брови не чем не подкрашиваю, мне достаточно только фиксации, так что, думаю, мне такой подойдет)

    ReplyDelete
  26. Я раньше брови тоже ничем не подкрашивала, но годы берут свое :), поэтому сейчас их заполняю.

    ReplyDelete
  27. Спасибо за наводку, твоего тоже постараюсь купить)

    ReplyDelete
  28. А я использую бальзам от Дзинтарса как базу под тушь, гель для бровей и иногда мажу на ночь, чтобы укрепить ресницы. Я довольна им очень, в магазинах Дзинтарс стоит 2.96.

    ReplyDelete
  29. Я в свое время очень хотела гель от Дзинтарс, но так и не нашла его в магазинах.
    Catrice стоит тоже не дорого, около 3х евро.

    ReplyDelete
  30. EвгенияNovember 29, 2014

    Вот всегда забываю про них в магазинах. Я б не дорогой тоже глянула.

    ReplyDelete
  31. У вас есть не дорогой Арт Визаж, присмотрись, вещь полезная в хозяйстве!

    ReplyDelete