Review:: Catrice Lash Brow Designer

by - Monday, November 17, 2014

Уход за бровями, пожалуй, самая сложная тема! И оформление бровей - одна из проблем.А вторая проблема именно фиксация их. У меня брови сами по себе очень непослушные (как, впрочем, и волосы), поэтому просто заполнение их цветом не подходит, нужна дополнительная фиксация. Я долгое время пользовалась воском для бровей, но все ж вернулась к гелям, поскольку они фиксируют намного сильнее!

[EN Summary]
I have very unruly brows which needs a lot of fixation to it. A great helper for this problem is brow gel and I love to try new ones. Catrice Lash Brow Designer is a clear gel with duo sided brush, is convenient to use. The hair after using it not hard, there is no comfortable feeling at all. 
If you are on a budget and willing to try brow gel, I recommend to try this one out!

Первый раз попробовала гель для бровей я на курсах макияжа для себя и загорелась идеей купить именно тот, что попробовала, но его не было в продаже и помню слова учителя - купи тот, что дешевле, любой гель работает также! Но на самом деле все же нет! На мой взгляд гели отличаются! Правда я пробовала их совсем не много!


Catrice Lash Brow Designer - бесцветный гель для фиксации бровей. У него довольно большая кисточка, двухсторонняя! Кистью очень удобно проходиться по бровям. Кстати, знаю, что многие слегка сгибают кисть для более удобного использования кисточки, это можно сделать и с этой кистью.
Гель быстро схватывается и высыхает на бровях, не делая их твердыми, не стягивает волосы, нет никакого ощущения дискомфорта. Они выглядят очень естественно.


Упаковка прозрачная и это большой плюс, можно увидеть сколько воска осталось. Хотя я не думаю, что воск я использую полностью, поскольку он окрашивается от используемых мной продуктов на бровях. Но так происходит со всеми гелями и через какое-то время их нужно заменить.
Этот продукт может также быть использован на ресницах, но я не пробовала.
А еще его огромный плюс - его цена! У нас он стоит порядка трех евро!

Объем || Capacity: 6ml
Оценка || Rating: 4 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

31 comments