Preview:: Gift from Oriflame

by - Saturday, November 22, 2014

Я больше люблю делать подарки, но и получать неожиданные подарки тоже приятно! Так меня порадовала недавно подарком компания Oriflame. О том, что же внутри я покажу и расскажу в этом посте.

[EN Summary]
Christmas is coming so fast and I got some gifts already! :) I love to give gifts, but also it is so plesant to receive some gifts too, especially when birthday will be so soon! :)

Начну с того, что меня просто покорил сама упаковка подарка, очень праздничная! (кстати, в последнем (декабрьском) каталоге ее можно приобрести вместе с некоторыми средствами). А еще и сам состав подарка будет поделен между всеми членами семьи, никто в обиде не останется.


В рамках рождественской коллекции вышли новые оттенки теней двоек из линейки The One. Маленькая компактная упаковка с зеркалом, в комплекте небольшой спонж, подойдет в качестве подарка молодой девушке, только начинающей пользоваться косметикой. Оттенки очень приятные и действительно отлично подойдут на праздник.



А еще коллекцию пополнила фиолетовая тушь, маленькое компактное зеркало с подсветкой и блеск для губ. О последнем сделаю отдельный пост, очень приятный экземпляр, только на месте производителя я бы его выпустила летом, на мой взгляд он был бы хитом продаж именно в летний сезон.

Мой муж явно оценит мыло, кстати в очень красивом дизайне и оно очень ароматное! И непременно попробую лосьон для тела. Блесткам в нем особенно был рад мой муж :)! Любит он, когда его жена светится в прямом и переносном смысле :).

Все продукты в продаже с 7 декабря! :)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

43 comments

  1. Katja JakubczykNovember 22, 2014

    Отличная марка!

    ReplyDelete
  2. Tā tuša ir fantastiska :) Tik vai šajā ziemas kolekcijā tā nebija kaut kādās citās krāsās? :) Ziemassvētki jau aši tuvojas ar dāvanām :D

    ReplyDelete
  3. мыло очень красивого дизайна!

    ReplyDelete
  4. Ксения ЕсюнинаNovember 22, 2014

    Какая прелесть, оттенки теней такие нежные девочковые

    ReplyDelete
  5. Да, мыло очень красивое! И ароматное! На него мой муж уже нацелился :)).

    ReplyDelete
  6. Спасибо!
    Про блеск скоро пост будет, я его уже разнашиваю :)).

    ReplyDelete
  7. Я в свое время увлекалась маркой Avon, а вот Oriflame обошла стороной, зато теперь есть шанс многое попробовать.

    ReplyDelete
  8. Man tagad ir tik liels tušu krājums :), bet būs jāmēģina! :)
    Tuša ir vēl zila krāsā :).
    Man jau pirms Ziemassvētkiem vēl būs dzimšanas diena :)).

    ReplyDelete
  9. Да, оттенки теней, как и их сочетание меня очень порадовали!

    ReplyDelete
  10. Соня ФеяNovember 22, 2014

    Какая прелесть! Подарочки всегда приятно получать) Все такое миленькое, над дизайном они хорошо поработали)

    ReplyDelete
  11. С подарками!
    Тушь эту люблю в черном оттенке, значит и фиолетовую куплю) а еще мыло конечно, люблю мыло Ори.

    ReplyDelete
  12. Да, конечно приятно получать неожиданные подарки!
    Дизайн их очень порадовал, в особенности мыло!

    ReplyDelete
  13. А тушь у меня есть и черная из этой серии, но до нее руки так и не дошли, слишком много тушей у меня! :)

    ReplyDelete
  14. Хороший подарок, цвет блеска интересный.

    ReplyDelete
  15. Да, блеск очень интересный, я такие люблю!

    ReplyDelete
  16. Aijassecret.comNovember 22, 2014

    Šī tuša vecajā iepakojumā bija mans hīts ļoti ilgu laiku. ( Ja vien tā ir Wonder lash), violeto toni gan neesmu mēģinājusi.

    ReplyDelete
  17. Jap. tā ir Wonder Lash tuša. Bet es to neesmu mēģinājusi iepriekš. :)

    ReplyDelete
  18. Какой приятный подарок!!

    ReplyDelete
  19. Светлана РусскихNovember 23, 2014

    приятно получать подарки! оформление понравилось

    ReplyDelete
  20. Я полностью согласна! :)

    ReplyDelete
  21. Оформление отличное, очень милое! :)

    ReplyDelete
  22. Оксана ЗолотухинаNovember 23, 2014

    Прелестный подарок! Оформление средств очень милое)

    ReplyDelete
  23. Приятный подарок... давненько я не пользовалась ори...

    ReplyDelete
  24. Да, над оформлением они очень хорошо поработали!

    ReplyDelete
  25. Я тоже давно не пользовалась их косметикой, зато сейчас как раз появился повод.

    ReplyDelete
  26. Поздравляю с милым подарком)

    ReplyDelete
  27. Очень симпатичный подарок, а упаковочка какая милая!

    ReplyDelete
  28. очень милая коллекция, я листала новый каталог, но почему то не увидела этих средств) мылко очень красивое;)

    ReplyDelete
  29. Приятный подарочек и оформление красивое))

    ReplyDelete
  30. Эти средства будут в декабрьском каталоге :).

    Да, мыло очень красивое.

    ReplyDelete
  31. Да, мне тоже нравится!

    ReplyDelete
  32. Так здорово получать подарочки!

    ReplyDelete
  33. Да, очень приятно!

    ReplyDelete
  34. С подарком! Все очень симпатичное ;)

    ReplyDelete
  35. EвгенияNovember 29, 2014

    Вот такое мыло тоже хочу заказать на подарки ))

    ReplyDelete
  36. Мыло отличное, дизайн очень красивый. Как подарок в самый раз!

    ReplyDelete
  37. Блеск симпатичный. А вообще никогда не пробовала косметику этой марки.

    ReplyDelete
  38. Блеск очень хорош! Я его так и не показала в блоге, но надо будет это исправить! :)

    ReplyDelete
  39. Давно не видела новинок марки)) Очень красивый дизайн) мыло прелестное)

    ReplyDelete
  40. Ага! Мне и самой мыло больше всего понравилось!

    ReplyDelete