Preview:: Gift from Oriflame

by - Saturday, November 22, 2014

Я больше люблю делать подарки, но и получать неожиданные подарки тоже приятно! Так меня порадовала недавно подарком компания Oriflame. О том, что же внутри я покажу и расскажу в этом посте.

[EN Summary]
Christmas is coming so fast and I got some gifts already! :) I love to give gifts, but also it is so plesant to receive some gifts too, especially when birthday will be so soon! :)

Начну с того, что меня просто покорил сама упаковка подарка, очень праздничная! (кстати, в последнем (декабрьском) каталоге ее можно приобрести вместе с некоторыми средствами). А еще и сам состав подарка будет поделен между всеми членами семьи, никто в обиде не останется.


В рамках рождественской коллекции вышли новые оттенки теней двоек из линейки The One. Маленькая компактная упаковка с зеркалом, в комплекте небольшой спонж, подойдет в качестве подарка молодой девушке, только начинающей пользоваться косметикой. Оттенки очень приятные и действительно отлично подойдут на праздник.



А еще коллекцию пополнила фиолетовая тушь, маленькое компактное зеркало с подсветкой и блеск для губ. О последнем сделаю отдельный пост, очень приятный экземпляр, только на месте производителя я бы его выпустила летом, на мой взгляд он был бы хитом продаж именно в летний сезон.

Мой муж явно оценит мыло, кстати в очень красивом дизайне и оно очень ароматное! И непременно попробую лосьон для тела. Блесткам в нем особенно был рад мой муж :)! Любит он, когда его жена светится в прямом и переносном смысле :).

Все продукты в продаже с 7 декабря! :)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

43 comments