Haul:: MAC, Artdeco, Make Up For Ever, Kerastase and more

by - Friday, November 28, 2014

Ноябрь очень богат на подарки и покупки.. А тут еще и скоро все декабрьские праздники, распродажи.. В общем, подарков и покупок у меня много уже сейчас! О них и пойдет речь в этом посте!
[EN Summary]
It seems like Christmas came early this year.. I have so much gifts and purchases to show!

В середине ноября была распродажа в одном из торговых центров.. В целом, поездка в него была провальной, но кое-что я все же приобрела.. Хотя могла совсем и не ехать..
Я вполне серьезно думала израсходовать все свои консилеры, а уж только потом покупать.. Но я поняла, что без любимейшего Make Up For Ever Lift Concealer #1 я жить не смогу! Но взяла в другом оттенке. А тени купились сами по себе :) - Make Up For Ever Artist Shadows I-324.
Не смогла пройти мимо лаков Colistar Viola Perla 52 и Papaya Lacca #76, я о них так много читала, но сама не пробовала, как раз самое время это сделать.


В lookfantastic была скидка на Kerastase, а так как я просто влюблена в шампунь Kerastase Discipline Bain Fluideliste, данный мне на обзор и он у меня уже скоро кончится, то я решила его купить! А муж распробовал шампунь Kerastase Nutritive Bain Satin 1, у меня была его миниатюра из коробочки красоты, которой пользуется муж. За две покупки давали  подарочный пакетик (который ко мне пришел сложенным в три раза и выглядит он так, как будто его уже кто-то использовал не раз, ну и не нужен он мне был, акция странная) и большую косметичку.


Кто-то не устоял и зарулил в корнер МАС.  Я давно думала о покупке фиксатора для макияжа, хотела прославленный Urban Decay, но доступные магазины его не доставляли к нам. Поэтому руки сами потянулись к MAC Fix+.


А еще, наконец, в продаже опять появилась помада MAC Retro Matte Lipstick Rooby Woo и я ее обменяла на 6 пустых баночек МАС, т.е. я ее не покупала.. Что очень приятно, когда помаду распродали, девочки из корнера взяли мой номер телефона и обещали перезвонить, когда помаду привезут. Я в это конечно же не верила, но мне перезвонили!


На обзор я получила продукты из новой коллекции Artdeco Glam Moon &Stars, чтобы сохранить интригу, не показываю, что внутри коробочек, придется подождать поста, который будет скоро :)).


До дня рождения еще неделька, а подарки я уже получила. Спасибо Танечке! Скоро все буду пробовать! А еще в посылочке была замечательная открытка ручной работы!



В среду прошла презентация рождественской коллекции The Body Shop, о презентации расскажу отдельно. Паролем на вход на мероприятие был любимый продукт от The Body Shop, ну или тот продукт, который вы бы хотели получить в подарок! Очень интересно! У меня косметики и уходовых средств очень много, а вот на крем для рук с ванилью The Body Shop Vanilla Brulee Hand Cream я глаз положила уже давно! А бонусом к крему был набор-открытка Морозная клюква и пробники Nutriganics Drops of Youth и Tea Tree Facial Wash.


А чем вы порадовали себя?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

40 comments