Haul:: MAC, Artdeco, Make Up For Ever, Kerastase and more

by - Friday, November 28, 2014

Ноябрь очень богат на подарки и покупки.. А тут еще и скоро все декабрьские праздники, распродажи.. В общем, подарков и покупок у меня много уже сейчас! О них и пойдет речь в этом посте!
[EN Summary]
It seems like Christmas came early this year.. I have so much gifts and purchases to show!

В середине ноября была распродажа в одном из торговых центров.. В целом, поездка в него была провальной, но кое-что я все же приобрела.. Хотя могла совсем и не ехать..
Я вполне серьезно думала израсходовать все свои консилеры, а уж только потом покупать.. Но я поняла, что без любимейшего Make Up For Ever Lift Concealer #1 я жить не смогу! Но взяла в другом оттенке. А тени купились сами по себе :) - Make Up For Ever Artist Shadows I-324.
Не смогла пройти мимо лаков Colistar Viola Perla 52 и Papaya Lacca #76, я о них так много читала, но сама не пробовала, как раз самое время это сделать.


В lookfantastic была скидка на Kerastase, а так как я просто влюблена в шампунь Kerastase Discipline Bain Fluideliste, данный мне на обзор и он у меня уже скоро кончится, то я решила его купить! А муж распробовал шампунь Kerastase Nutritive Bain Satin 1, у меня была его миниатюра из коробочки красоты, которой пользуется муж. За две покупки давали  подарочный пакетик (который ко мне пришел сложенным в три раза и выглядит он так, как будто его уже кто-то использовал не раз, ну и не нужен он мне был, акция странная) и большую косметичку.


Кто-то не устоял и зарулил в корнер МАС.  Я давно думала о покупке фиксатора для макияжа, хотела прославленный Urban Decay, но доступные магазины его не доставляли к нам. Поэтому руки сами потянулись к MAC Fix+.


А еще, наконец, в продаже опять появилась помада MAC Retro Matte Lipstick Rooby Woo и я ее обменяла на 6 пустых баночек МАС, т.е. я ее не покупала.. Что очень приятно, когда помаду распродали, девочки из корнера взяли мой номер телефона и обещали перезвонить, когда помаду привезут. Я в это конечно же не верила, но мне перезвонили!


На обзор я получила продукты из новой коллекции Artdeco Glam Moon &Stars, чтобы сохранить интригу, не показываю, что внутри коробочек, придется подождать поста, который будет скоро :)).


До дня рождения еще неделька, а подарки я уже получила. Спасибо Танечке! Скоро все буду пробовать! А еще в посылочке была замечательная открытка ручной работы!



В среду прошла презентация рождественской коллекции The Body Shop, о презентации расскажу отдельно. Паролем на вход на мероприятие был любимый продукт от The Body Shop, ну или тот продукт, который вы бы хотели получить в подарок! Очень интересно! У меня косметики и уходовых средств очень много, а вот на крем для рук с ванилью The Body Shop Vanilla Brulee Hand Cream я глаз положила уже давно! А бонусом к крему был набор-открытка Морозная клюква и пробники Nutriganics Drops of Youth и Tea Tree Facial Wash.


А чем вы порадовали себя?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

40 comments

  1. Люба, с покупками!
    Коллистар покажешь?:)

    ReplyDelete
  2. Столько всего, рыженький лак Collistar интересный=)
    А мне сегодня курьер привез кучу всего на обзор от КрасоткаПро, но больше я в восторге от спа-набора для маниrюра Masura=)
    Ссори за некачественное фото с телефона=)

    ReplyDelete
  3. Я в инстаграм видела! Приятные обновки!

    ReplyDelete
  4. Спасибо!
    Да, надо будет как-нибудь показать!

    ReplyDelete
  5. - "А тени купились сами"))
    Люба, развеселила. С покупочками и подарочками тебя. Заинтересовала Арт Деко, буду ждать пост. Лаки классные, крем для рук, думаю, тоже окажется супер-пупер. Очень интересно будет про Сибирскую коллекцию - у нас такого не видела.

    ReplyDelete
  6. Katja JakubczykNovember 28, 2014

    Сибирские штучки какие симпатичные!

    ReplyDelete
  7. Да, сибирские штучки очень интересны!

    ReplyDelete
  8. Ага, они как-то сами купили, я хотела в другом оттенке, но их не было и еще нужен был тональник, но его тоже не было, вот с горя и тени купились :)).
    Про Артдеко пост будет в начале следующей недели. Я правда сразу могу сказать, что в восторге не только от качества продуктов, но и от их дизайна :).

    ReplyDelete
  9. Соня ФеяNovember 28, 2014

    Люба, с обновочками! Лаки очень красивые, так хочется увидеть на ногтях)

    ReplyDelete
  10. С обновками!) Все классное)

    ReplyDelete
  11. О! Узнаю фон :)

    ReplyDelete
  12. Нашла их в The Pier, а вообще, хотела себе с бисером такие "салфетки". Я еще в поиске. Этот фон пойдет на Рождественский стол в скором времени :)).

    ReplyDelete
  13. Kristiāna KiršaNovember 28, 2014

    Hihi, paldies Dievam, man vienai Lookfantastic Kerastases akcija, pareizāk sākot maciņš, neliekas dīvains :) Nolēmu izmēģināt Discipline sērijas šampūnu un spreju, redzēsim, vai patiesi ir wow, kā runā.


    Kopumā forši pirkumi/dāvanas :)

    ReplyDelete
  14. Man vēl bija ielikts dāvanu maisiņš,kurš izskatās ka jau tika izmantots iepriekš :))). Tiešam akcija dīvaina!

    Man šis sērijas produkti ļoti patīk! Lietoju jau kādu pusotru mēnesi un pagaidām mainīt neplānoju! Cerams tev arī patiks!
    Paldies! ;)

    ReplyDelete
  15. Так, работать надо в меру! И конечно стоит себя побаловать! ;)

    ReplyDelete
  16. Люба, отличный шопинг! Клюква обалденно пахнет, молодцы они, подарочки классные.
    Вообще, все покупки отличные!

    ReplyDelete
  17. Оксана ЗолотухинаNovember 28, 2014

    Класс! Обожаю рассматривать покупки! Жду рассекречивания Артдеко)))

    ReplyDelete
  18. Скоро будет обзор на Artdeco! В начале недели будет.

    ReplyDelete
  19. С покупками!
    Жду обзоры ;)
    the Body Shop - такая мимими открыточка!

    ReplyDelete
  20. оо! Классные покупки!
    А я подожду АртДеко обзора! очень подожду)

    ReplyDelete
  21. Светлана РусскихNovember 29, 2014

    с покупками и подарками!! все замечательное!

    ReplyDelete
  22. Пост об Артдеко будет на следующей неделе :)

    ReplyDelete
  23. Спасибо!

    Ага, Body Shop порадовал!

    ReplyDelete
  24. EвгенияNovember 29, 2014

    Какое все красивое, вкусное, как обычно короче))))))

    ReplyDelete
  25. и я подожду АртДеко, очень интересно!

    ReplyDelete
  26. Все суперское. С покупками-подарками тебя.

    ReplyDelete
  27. "Тени купились сами по себе" - зачетная фраза!!!!:)))))))))))
    С покупками и обновками тебя, дорогая! Я со своими заботами столько событий пропускаю из жизни блогеров....обидно((((

    ReplyDelete
  28. Спасибо, дорогая!
    Ну ничего, все у тебя успокоится, наладится и ничего пропускать не будешь! ;)

    ReplyDelete
  29. обзор будет на этой неделе

    ReplyDelete
  30. У меня тоже есть такие покупки, которые сами прыгают ко мне в сумку)))
    Руби Ву показывай скорее!!!

    ReplyDelete
  31. (в предвкушении потираю ручки))

    ReplyDelete
  32. Да бывает! Приходишь в магазин покупаешь помаду и все! А приходишь домой в сумке помада, тени, блеск... :) у меня так часто!

    ReplyDelete
  33. О да, у меня так часто бывает!

    ReplyDelete
  34. Постараюсь скоро показать, погода пока не очень для этого подходит!

    ReplyDelete