Haul:: Avene, Hourglas, Anastasia Beverly Hills, Missha, Physicians Formula and other :)

by - Thursday, November 13, 2014

Кто-то очень хорошо пошопился в последнее время :))). Если летом у меня было затишье, то осенью у меня проснулся внутренний хомяк, которому все время что-то нужно. А еще мне посчастливилось выиграть в розыгрыше! Обо всем под катом!


[EN Summary]
This month I spent too much on makeup! And there will be more, I have too much to show you! :) These are my purchases! :)



Почему-то именно поздней осенью все производители решают порадовать нас интересными продуктами. Вот Hourglass выпустил лимитированные румяна тройку - Hourglass Ambient Blush Palette, о которой я грезила, но ее цена - это ужас-ужас! Хоть продукт и интересный! У нас с мужем даже случилась небольшая ссора из-за этой палетки, сказал купить ее не для блога, нигде не показывать!Так что тсс.. я вам ничего не показывала и вы ничего не видели и не знаете! А еще при покупке я ему сказала о цене и он конечно же забыл. А потом увидел инвойс из посылки и был крайне удивлен, что я за нее отдала 51 фунт. Так что, дамы, учимся на моих ошибках и прячем сразу все бумажки из посылок!
Делая покупки в магазине SpaceNK можно выбрать набор миниатюр, который желаешь получить. Я выбрала с Laura Mercier Tinted Moisturizer, в пробнике три оттенка, позволяющие подобрать нужный, на большее его не хватит. А еще пришел пробник крема и шампуня.


Практически во всех магазинах с аптечной косметикой в прошлом месяце были скидки на нее. А в echemist.co.uk была акция - три по цене двух. Я конечно же хотела пополнить запасы кремов Avene. Жаль только, что не было крема для глаз. Кстати он распродан был везде.. А у нас в аптеках на него цена в 3 раза выше!


В октябре я выиграла в розыгрыше у девушки Una, живет она в Калифорнии и ведет блог! В розыгрыше были замечательные призы. Я выиграла палетку Anastasia Beverly Hills Bold&Beautiful Kit и Physicians Formula Organic Wear CC mascara в оттенке ultra black. Кроме этих призов Una положила еще и подарки! А еще, не знаю, знает ли она о моей любви к косметичкам, но я в подарок получила и косметичку, теперь коллекция пополнилась косметичкой от Sephora. Огромное спасибо за подарки!


Кто-то забежал в магазин Mimiko и купил патчи под глаза. Una прислала мне патчи от Klorane и мне захотелось еще патчей. Нашла их у Missha Firming Eye Patch. Я так понимаю, что они должны продаваться в коробках, а нам их продают отдельно с описанием на корейском..


В Стокмане дни красоты и скидка 20% на один продукт. С приходом МАС в Латвию сделать выбор было сложно, но я все же его сделала - давно желанный Clinique Chubby Stick Cheek Colour Balm 02 Robust Rhubab теперь мой! А еще я уважаю консультанта Clinique за то, что радует пробниками! Это побуждает вернуться не раз к ним и купить что-нибудь еще.



А еще я не смогла пройти мимо набора от Ole Henriksen - Your Skin is a Gift to Be Treasured. Еще в прошлом году попробовала их наборы и поняла, что цена на них очень выгодная. В этом году заказала набор с большим количеством продуктов и честно была шокирована его размером, думала он будет меньше :).


Конечно же забыла сделать фото новых теней от MAC Satin Taupe - один из самых популярных оттенков. Но у нас такая темень, что все равно бы не была правильная цветопередача.


В сотый раз покупаю Garnier Fresh Essentials Eye Make-up Remover и конечно же не в последний.

Вот такое у меня косметическое пополнение! Это кстати только мои покупки, а еще были продукты на обзор :), но о них я расскажу отдельно!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

54 comments

  1. Rose LouxembourgNovember 13, 2014

    Forši! Ne man vienai Ziemassvētki jau ir sākušies :D Kur Tu sūtīji Ole henriksen? Es arī jau ļoti sen gribu pamēģināt, bet nekādi nevaru atrast izdevīgu piedāvājumu. Pilnīgi kaut kāds apburtais loks - tikko sataisos pasūtīt- tā izpārdots.

    ReplyDelete
  2. Jā :), man arī jau ir Ziemassvētki :).
    Ole Henriksnen sūtu no lookfantastick.com, bet ir arī hqhair.com un fellunique.com.
    Lookfatastikā vēl atlaides uz tiem komplektiem darbojas. Tur tagad pieejami vismaz 6 dažādi komplekti.

    ReplyDelete
  3. Люба, сколько интересных новинок... С косметическими обновками!!! Румяна конечно обалденные и мак тени красивые. Интересно их попробовать. :):):)

    ReplyDelete
  4. Спасибо!
    Румяное пополнение у меня большое. :)

    ReplyDelete
  5. Светлана РусскихNovember 13, 2014

    Люба, с покупочками! все классное!

    ReplyDelete
  6. ОТличные покупки. Румяна такие красивые, прям вауу

    ReplyDelete
  7. Ха-ха, Люба! Как мне это знакомо. Я стараюсь никогда мужу не говорить о реальных ценах, в крайнем случае говорю, что взяла за полцены.
    Но на Рождество заказала в подарок кисти Дольче Габбана, так он, увидев цену, оочень долго бегал по дому и на пару с сыном возмущался:))

    Палетка классная, очень мне понравилась..

    ReplyDelete
  8. Румяшки очень крутые, но дорооогие... с покупками, Люба.

    ReplyDelete
  9. Люба,с покупочками! ого-го, как всего много) Очень красивые румяна, тени и палетки замечательные. Жду обзоры!

    ReplyDelete
  10. С покупками, посылками и подарками,Люба!
    Все просто нереально классное! Набор румян восхитительный, просто бомба! Только почему муж не разрешил его в блоге показывать? Ему для нас этой красоты жалко? Я ,честно, кайфую, когда вижу чьи-то офигенные покупки хорошей косметики!

    ReplyDelete
  11. Спасибо!
    Я сама люблю покупки рассматривать! А муж просто подумал, что я румянами пользоваться не буду, что только для блога покупаю для обзора, но я обожаю продукцию Hourglass, пользуюсь с удовольствием. Он скорее приревновал к блогу :).

    ReplyDelete
  12. Постараюсь все поскорее показать! Жду солнышко чтобы сделать фото!

    ReplyDelete
  13. Да, дорогие! 51 фунт это еще со скидкой в 10 фунтов.. но они того стоят, они замечатепьные!

    ReplyDelete
  14. Тут проблема в том, что я плачу его картой :), поэтому в выписке все равно увидит сколько я заплатила :)).
    Ну ведь любят когда мама то красиво выглядит? Тогда на это надо тратиться! ;)
    И еще, показывай посты им с покупками от девочек, пусть знает, сколько все денег тратят и поймет, что у тебя мало покупок :).

    ReplyDelete
  15. Спасибо! От румян сама в восторге!

    ReplyDelete
  16. ОоооОооОо! Буду ждать отзыв на Оле Хенриксен :) Я тоже давно на этот набор смотрела, но мазать мне его пока некуда :D

    ReplyDelete
  17. румяна , те что в тройке, просто шикарнейшие, красивые! За такое чудо и денег не жалко;)))

    ReplyDelete
  18. Очень крутой улов у тебя, Люба! А румяна - мечта!

    ReplyDelete
  19. Сыворотка всем известная у меня уже была и она не особо впечатлила, по крайней мере вау эффекта не было. Оба крема вполне нормальные, но не сказала бы что лучше Hydrance Optimale. А остальное буду пробовать :).
    Да, у меня ухода уже больше чем надо, на пару лиц :)).

    ReplyDelete
  20. Да, мне тоже жалко не было, а муж восторгов не понял :)).

    ReplyDelete
  21. Спасибо!
    Да, румяна - звезда этого поста, да и вообще среди покупок! :)

    ReplyDelete
  22. Ох какие покупочки, румяна тройки- бомба! А набор Ole Henriksen у меня лежит в корзине, ждет мою зарплату))

    ReplyDelete
  23. Тройка румян обалденная!!!!

    ReplyDelete
  24. За набор Ole Henriksen не жалко отдать денег, на него цена очень хорошая! Я не ожидала, что объемы средств такие хорошие!
    Румяна просто супер!

    ReplyDelete
  25. Согласна! :)))

    ReplyDelete
  26. Я выбираю пока между ним и Ole Henriksen Magnificent Seven Holiday Kit)

    ReplyDelete
  27. Да, тот наборчик тоже супер! Я бы крем для глаз и скраб тоже попробовала! :)

    ReplyDelete
  28. С покупками! Все такое красивое :)

    ReplyDelete
  29. Да, наверное, приревновал :) А продукция у них классная, я пока на покупку этой палетки румян не созрела, но в планах есть такое дело)))

    ReplyDelete
  30. И я плачу картой мужа и ему СМС приходят, после которых он всегда кричит из другой комнаты: "Воруешь?" и ржет, а я ему кричу в ответ: "Да!". Ей Богу, свою карту надо открыть)))

    ReplyDelete
  31. У меня своя карта есть, но на нее деньги кидать надо :), поэтому проще воспользоваться картой мужа :)).

    ReplyDelete
  32. У меня есть румяна однушка, тоже супер! А эта тройка - лимитка, так что стоит ее заказать, она стоит своих денег!

    ReplyDelete
  33. Оксана ЗолотухинаNovember 14, 2014

    Люба, обалдеть какое все красивое!!!! теперь с нетерпением ожидаю твоих обзоров))
    на echemist.co.uk нам вообще выгодно шопиться, они еще и возвращают 17% от стоимости + скидки, цена бывает очень сладкой))
    я в этот раз тоже затарилась косметикой Ole Henriksen, на наборы действительно очень приятная цена получается)

    ReplyDelete
  34. Вау! румяна заворожили.

    ReplyDelete
  35. Да, очень много всего интересного! Жаль, что нам на eChemist приходится платить и НДС :).
    А наборы Ole Henriksen очень хороши, я подумываю о еще одном наборчике :).

    ReplyDelete
  36. Они просто супер!

    ReplyDelete
  37. Ох! Прямо бум какой-то :)

    ReplyDelete
  38. :) ага, я постаралась капитально! :)

    ReplyDelete
  39. Una VeilandeNovember 15, 2014

    Super pirkumi!! Es ilgi domāju par to Hourglass sārtumu paleti, bet tā arī neizdomāju. Man tīri labi iet ar to pašu vienu, kas man ir. :) Prieks, ka dāvana patika, cerams, ka arī kaut kas no tā būs noderīgs! :)

    ReplyDelete
  40. С пополнением косметических запасов!

    ReplyDelete
  41. Хомяк наверное в экстазе! Шикарные покупки. Кошелек грустно плачет?)

    ReplyDelete
  42. Protams, ka visa davāna ir noderīgā! Liels paldies par to!

    Es neizturēju, tāpēc to Hourglass sārtuma paleti pasūtīju! :)

    ReplyDelete
  43. Хомяк не совсем в экстазе :)), ему все мало.

    А кошелек грустно плачет после вчерашних покупок :)

    ReplyDelete
  44. очень замечательные покупки)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
  45. Ника ТянNovember 16, 2014

    МММ.. Прекрасные обновочки )) Кое-что из показанного и я жду ))) ура-ура ))

    ReplyDelete
  46. Спасибо!

    Заинтересовала, что же ты ждешь!

    ReplyDelete
  47. EвгенияNovember 29, 2014

    Опять у тебя тут уняня всякие)) прям прелесть. И с выигрышем тебя. Кто то зарекался не участвовать?)))

    ReplyDelete
  48. Спасибо!
    Да, зарекалась, но тут все было такое вкусное :))), в общем не смогла пройти мимо!

    ReplyDelete