Haul:: Air Wick Scented Candles || Ароматические свечи Air Wick

by - Monday, November 03, 2014

Я очень люблю ароматические свечи именно в осенне-зимний период. Так повелось у меня очень давно! Свечки дома есть всегда. У нас не представлена фирма Bath&Body Works, есть только Yankee Candles, но они совершенно меня не впечатлили своим ароматом, показались совсем химозными. Есть еще свечи из Ikea, но из них я люблю только маленькие чайные свечи! А вот Air Wick каждый год радует своими новинками и они у меня частые гости.

[EN Summary]
I love scented candels during Autumn/Winter season! Love the smell of it in the room.


У нас поисчерпались запасы и мы решили их пополнить. А заодно и попробовать ароматические палочки. Немного личного - у меня совмещенный санузел, чего я не люблю! А еще плохо работающая вентиляция и сильно курящие соседи. Представьте, когда ваш сосед покурил и это омбре, хотя и не очень насыщенное, идет к вам в ванну.. Я это терпеть не могу! Поэтому арома палочки пойдут в ванную и будут хотя бы минимально освежать ее территорию!

Палочки появились у Air Wick, по крайней мере у нас, в продаже не давно и они двух видов - большая баночка и такая как у меня, рассчитанная на 4 недели. Стоят соответственно 14 и 5.70 евро. Маленькие палочки в трех ароматах. У меня Midnight Blackberry & Vanilla - ежевика с ванилью. Муж скептически отнесся к моему желанию их приобрести и уговорила я его не сразу.

Решили купить их новые свечи из серии Essential Oil Infusion - Orange & Festive Spice (Апельсин и праздничные специи), вторая свеча побольше с таким же ароматом, а еще одну свечку нам дали в подарок за покупку свыше 10 евро (да, мы фанаты!) - Summer sweet pea (летний душистый горошек). От свечи с последним ароматом я не в особом восторге..

Все свечи пахнут очень нежно и даже, если просто стоят не зажженными от них исходит слабый приятный аромат.



А вы любите ароматические свечи?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

44 comments