Beauty Blogger:: Problems || Проблемы, с которыми сталкивается бьюти-блогер.

by - Saturday, November 15, 2014

Не многие в курсе о том, что и у блогеров бывают проблемы связанные с ведением блога :)). О тех проблемах, с которыми столкнулась я в этом посте!

Can be created here

[EN Summary]
In this post I'm sharing all the problems of blogger I'm suffering from.


1. Не использую косметику пока не сделаны фото. 
Поздней осенью или зимой для меня это проблема, поскольку солнечных дней мало. Если и выдается солнечный денек, тогда весь световой день уходит на то, чтобы сделать фото. 

2. Блогерство не воспринимают всерьез. 
Моя свекровь до сих пор уверена, что я страдаю какой-то фигней — покупаю и складирую косметику.. Однако у нас с ней договор: то, что мне не нужно, уходит к ней :). Муж долгое время не воспринимал мое хобби серьезно, пока меня не стали приглашать на мероприятия и не начали давать косметику на обзор. Теперь он понял, что все серьезно. 

3. Вы забываете о том, какая косметика есть у вас. 
Вот это обо мне, в особенности проблема обстоит с тенями и помадами. Если помад у меня не так много, то тени некоторые совсем не используются.. Чтобы с этой проблемой как-то бороться, делаю регулярно ревизию. 

4. Не умение отключаться. Иногда я пишу посты по ночам. 
Бывают моменты, когда не могу уснуть пока не допишу пост.. С этим очень тяжело справится, поэтому сейчас стараюсь просыпаться раньше и лучше организовывать свой день. 

5. Технические проблемы блога. 
Я никогда не думала, что буду искать в интернете информацию, как написать или изменить код для блога. Вот иногда смотрю на какой-то блог и хочу подобный дизайн, начинаю искать всю информацию в сети. Одно я поняла для себя - не спрашивайте друга/мужа/брата программиста помочь разобраться с вашим блогом, решайте все сами или заплатите за это специалисту. Я рискнула попросить помощи у мужа и получила кучейшую кучу непонятных вопросов, потом мне сказали, что я ничего не понимаю (а то я не знала? :D) и мне, прежде чем что-то менять, надо прочитать хотя бы книгу для «чайников» и уж точно не копировать чей-то кривой и не правильный HTML код, написанный индийскими программистами! 

6. Воровство фотографий. 
Это просто наболело! Особый привет группам Вконтакте. Люди из групп считают своим правом просто стырить фото и разместить их у себя на странице и делать на этом бизнес. И как с ними бороться? Да никак! Я вообще думала, что меня это не коснется, потому что фото у меня не особо выразительные, правда я над ними работаю! Но нет, их воруют, выставляют у себя на страницах и не задумываются, что это моя интеллектуальная собственность! 

 А с какими проблемами сталкивались вы?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

91 comments