Beauty Blogger:: Problems || Проблемы, с которыми сталкивается бьюти-блогер.

by - Saturday, November 15, 2014

Не многие в курсе о том, что и у блогеров бывают проблемы связанные с ведением блога :)). О тех проблемах, с которыми столкнулась я в этом посте!

Can be created here

[EN Summary]
In this post I'm sharing all the problems of blogger I'm suffering from.


1. Не использую косметику пока не сделаны фото. 
Поздней осенью или зимой для меня это проблема, поскольку солнечных дней мало. Если и выдается солнечный денек, тогда весь световой день уходит на то, чтобы сделать фото. 

2. Блогерство не воспринимают всерьез. 
Моя свекровь до сих пор уверена, что я страдаю какой-то фигней — покупаю и складирую косметику.. Однако у нас с ней договор: то, что мне не нужно, уходит к ней :). Муж долгое время не воспринимал мое хобби серьезно, пока меня не стали приглашать на мероприятия и не начали давать косметику на обзор. Теперь он понял, что все серьезно. 

3. Вы забываете о том, какая косметика есть у вас. 
Вот это обо мне, в особенности проблема обстоит с тенями и помадами. Если помад у меня не так много, то тени некоторые совсем не используются.. Чтобы с этой проблемой как-то бороться, делаю регулярно ревизию. 

4. Не умение отключаться. Иногда я пишу посты по ночам. 
Бывают моменты, когда не могу уснуть пока не допишу пост.. С этим очень тяжело справится, поэтому сейчас стараюсь просыпаться раньше и лучше организовывать свой день. 

5. Технические проблемы блога. 
Я никогда не думала, что буду искать в интернете информацию, как написать или изменить код для блога. Вот иногда смотрю на какой-то блог и хочу подобный дизайн, начинаю искать всю информацию в сети. Одно я поняла для себя - не спрашивайте друга/мужа/брата программиста помочь разобраться с вашим блогом, решайте все сами или заплатите за это специалисту. Я рискнула попросить помощи у мужа и получила кучейшую кучу непонятных вопросов, потом мне сказали, что я ничего не понимаю (а то я не знала? :D) и мне, прежде чем что-то менять, надо прочитать хотя бы книгу для «чайников» и уж точно не копировать чей-то кривой и не правильный HTML код, написанный индийскими программистами! 

6. Воровство фотографий. 
Это просто наболело! Особый привет группам Вконтакте. Люди из групп считают своим правом просто стырить фото и разместить их у себя на странице и делать на этом бизнес. И как с ними бороться? Да никак! Я вообще думала, что меня это не коснется, потому что фото у меня не особо выразительные, правда я над ними работаю! Но нет, их воруют, выставляют у себя на страницах и не задумываются, что это моя интеллектуальная собственность! 

 А с какими проблемами сталкивались вы?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

91 comments

  1. Сталкивалась с воровством фото. Решилось с помощью переписки с группой Вконтакте. Возможно, потому что это был оф. блог марки (и люди все-таки следят за своей репутацией) или потому, что я запостила коммент об удалении фоток под каждым фото, - но их убрали. :)
    И все равно неприятный осадок, в блоге указано, что только при согласовании можно использовать фото.
    Остальных проблем у меня нет. Или я не считаю это проблемой.
    Я не жду, пока появится время сфотографировать продукт. Если сильно хочется, пользуюсь сразу. Считаю более показательными фото, когда видно, что продукт основательно использован. Но если желание красиво сфотографировать преобладает, могу и подождать, хотя это скорее исключение.
    Обычно пишу вообще тогда, когда продукт на последнем издыхании или уже второй, третий экземпляр в ходу.

    ReplyDelete
  2. Хорошая подборка. У меня сто процентов первый вариант, и бывает 4, но чаще всего волнами, вот для меня проблема номер один это сесть и собраться с мыслями и начать писать. Хотя материала куча и даже фото сделаны,а сил нет. Поэтому надолго пропадаю из жизни.

    ReplyDelete
  3. Ксения ЕсюнинаNovember 15, 2014

    У меня проблема наоборот. Всегда начинаю пользоваться косметикой и когда она уже подходит к концу у меня вдруг созревает план написать о ней пост, а выглядит это после двух месяцев использования мягко говоря непрезентабельно

    ReplyDelete
  4. Проблема еще когда много всего одновременно дают на пробу, а уже есть склад подобных средств, но новое тоже хочется попробовать...проблема!

    ReplyDelete
  5. Все 6 пунктов по делу!

    Я только с воровством своих фотографий пока не сталкивалась - блог пока не дорос)
    И с первым пунктом дилемма: не начинаю пользоваться декоративкой, пока не вскрыла, но времени мало, поэтому все новое убирается далеко и надолго, и пользуюсь только старым)))
    А с уходом - пишу только тогда, когда заканчивается - считаю, что мнение будет наиболее ценным.

    ReplyDelete
  6. Соня ФеяNovember 16, 2014

    Да, согласна с каждым пунктом) Я вообще уснуть не могу последнее время, столько мыслей, что я напишу, когда и о чем. Как сделать лучше фото, если фотик нулячий)))

    ReplyDelete
  7. Насчет фото - я писала, реакции ноль! Потом столкнулась опять.. Конечно осадок, у меня в блоге написано, что копирование запрещено, но никто не смотрит на это!

    А я декоративку не использую, если не сфотографировала ее, в особенности помады :).

    ReplyDelete
  8. Для меня это тоже проблема, в особенности если это выходные или праздники! :)

    ReplyDelete
  9. У меня так было раньше, теперь правило номер один - сделать фото, а уж потом пользоваться и пользоваться :)).

    ReplyDelete
  10. Да, это правда! Я только сегодня часть добра от Catrice и essence отсняла :). А все так хочется попробовать, а лицо только одно :)).

    ReplyDelete
  11. Ты знаешь, у меня тоже фото не такие, которые можно своровать, однако Вконтакте на это все равно! Я специально не искала, как-то наткнулась на это..
    У меня тоже много всего нового просто лежит и ждет своего часа. А косметики уже очень много!

    Полностью согласна, я вот про кремы от Avene все не соберусь написать, хотя уже не первый тюбик использую.

    ReplyDelete
  12. Поэтому у меня есть список с планируемыми постами, хотя я его и веду, но не часто придерживаюсь. Зато записала и не забыла :).
    А про фото - для меня это тоже проблема, стараюсь учиться и много читать.

    ReplyDelete
  13. Ксения ЕсюнинаNovember 16, 2014

    Так я все еще верю, что я нэйлблогер)))) Но иногда как захочется о каком-нибудь уходе написать....))))

    ReplyDelete
  14. Проблема пока одна - как найти время на новые отзывы:) хотя нет, зимой еще проблема со светом.
    А, елси серьезно, то у меня блог просто для души, поэтому многие моменты не касаются, но то, что блогерство - это большой труд, это Да!

    ReplyDelete
  15. Согласна пожалуй со всем) Просила друга-программиста помочь с блогом, в итоге пока он задавал мне кучу вопросов, сделала сама и все как мне надо было)) И с воровством фотографий уже успела столкнуться! Не смотря на кредит на фотографии мне ответили что нашли в гугл.картинках и что ничего там подписано не было =/
    У меня самая большая проблема - хочется написать обо всем и сразу, как можно быстрее поделиться своими мыслями, находками и заметками, а это как-то слишком много информации и времени не хватает)

    ReplyDelete
  16. Светлана РусскихNovember 16, 2014

    я пока только начинающий блогер)и у меня единственная проблема - как успеть все отфотографировать(( мало времени

    ReplyDelete
  17. Номер 1 точно!!))) Мне подруги всего говорят, ну и терпение у тебя!!)))
    А я, кстати, разок прибегала к помощи программиста, мы с ним вместе поправили мой поехавший код и все заработало. А теперь этот милый человек еще и мои посты репостит в контакте иногда)))
    А в целом - да - сама-сама) И не предполагала, что буду когда-нибудь в коде ковыряться)))
    Люба, спасибо за интересный пост. А если воруют фото - значит, ты уже знаменитость!)))

    ReplyDelete
  18. У меня проблема такая: я всегда недовольна дизайном своего блога! Сколько раз я его уже переделывала и все равно каждый раз мне не нравится результат!
    А вот на счет кражи фоток - это ужас! Я даже и представить не могла, что аткое возможно!

    ReplyDelete
  19. Для меня сейчас проблема со светом особенно актуальна! У нас солнца как минимум две недели не было, все время пасмурно или туманно.
    Для меня блог тоже для души, хотя из хобби он уже немного перерос в очень любимую работу :).

    ReplyDelete
  20. Я чаще сама нахожу как изменить что-то в блоге, но иногда появляются сложно реализуемые мной идеи :). Так до сих пор у меня в голове одна идея, которую я пока не реализовала :), но надеюсь все исправить.
    Насчет воровства фото, заметила это только в группах вконтакте за что эту социальную сеть просто терпеть не могу! Хотя у меня фото всегда подписаны, но все равно осадок остается.
    У меня бывают дни, когда хочется все и сразу, тогда, если есть на это время, пишу много постов, а публикую их уже позже.

    ReplyDelete
  21. Да, нехватка времени нам всем мешает! :)

    ReplyDelete
  22. Насчет известности - нет, не верю в это! Со мной такое было даже в начале блогерского пути, когда и подписчиков было не особо много :).
    Я тоже не предполагала, что буду что-то менять в коде, приходится вспоминать университетские годы и много читать! :). Еще б подружиться с фотошопом :))).

    ReplyDelete
  23. Я считаю, что дизайн блога надо периодически менять :)). Сама его периодически дорабатываю. Я могу сказать, что меня мой дизайн почти устраивает, но есть к чему стремиться :).

    ReplyDelete
  24. Конечно ты нейлблогер! Я от тебя столько интересного узнаю! Но иногда можно и нейлблогеру об уходе написать ;)).

    ReplyDelete
  25. очень интересно, тоже в инете роюсь если хочу что то добавить или изменить в блоге, от мужа особо помощи нет:))) и да времени мало, не успеваю все, нужно как то его организовывать:)))

    ReplyDelete
  26. Не ложиться спать, когда уже склеиваются глаза, но надо закончить пост.
    Не просить мужчину программиста, потому что проще сделать все самой, ничего в этом не понимая.
    Игнорировать комментарии коллег, видящие третий пакет доставки за день.
    И злиться на себя, что дотянула пост до того момента, когда муза ушла, а средство закончилось и писать о нем, очень любимом, абсолютно нет желания.
    Мои фото пока таскают, но со ссылками.



    А погода и темнота дома - это теперь до лета проблема номер 1.

    ReplyDelete
  27. А я столкнулась с тем, что блог из хобби превращается уже в работу и мне не хватает на все времени.Не хочу чтобы так было))
    И да...дизайн мне тоже надо поправить и муж мне говорит все тоже самое, что и твой...просто под копирку)))Я конечно трясусь!

    ReplyDelete
  28. Прикольно, все понятно и знакомо)

    ReplyDelete
  29. Любочка, как я тебя понимаю) Я уже мужу всю плешь проела про хороший лайтбокс. Пока есть что есть и тоже приходится в выходные все время хорошего света тратить на фото-фото). И я тоже мучаюсь - надо бы уже открыть и пользовать, а не успеваю за краткие часы хорошего света все отснять(
    Меня пока домашние все еще всерьез не воспринимают, наверное еще и потому что живу не в столице и мероприятий такого рода у нас нет(
    У меня тоже часто бывает склероз, поэтому каждые выходные стараюсь урвать время - проглядеть все закрома!
    Я стараюсь часто ночами не сидеть, так как на работе каждый день очень интенсивная работа и сев за рутину я за рабочим компом иногда чуть в клаву не тыкаюсь, засыпая)
    Мне часто хочется поменять что-то в блоге, но видимо я на должный уровень еще не доросла, поэтому все же надоедаю мужу)
    Твои фото вконтакте я видела и не лестные комментарии к ним. Хотела возмутиться и "облаять" админов группы. Но потом решила не связываться с ворами и дураками(

    ReplyDelete
  30. Оксана ЗолотухинаNovember 16, 2014

    я еще не сталкивалась с тем, что кто-то ворует мои фотографии)) но правда и в ВК редко бываю))) а чтобы изменить что-то из кодов блога - это вообще из области фантастики, я еще тот "чайник"))

    ReplyDelete
  31. у меня так девочка фотографии в контакте воровала,без ссылок,а когда я ей указала на это, она меня в черный список поставила
    дизайн - это тоже извечная проблема,с некоторыми вопросами пока не получается справиться,к сожалению)но тоже предпочитаю их решать самостоятельно,потому что я знаю что хочу получить в итоге
    а с фотографиями - тоже полный завал)вот уже несколько дней к ряду хочу попробовать помаду,но не могу)не сфотографировала же её красиво ещё)
    а вот несерьезное отношение родственников - это наверное,самое наболевшее.ждёшь выходных,чтобы наконец-то дорваться до блога и тебя начинают постоянно дёргать - хватит ногти фотографировать,сделай то,сделай это,а сейчас хорошего освещения ведь пара часов всего в день(

    ReplyDelete
  32. Даааа, я тоже со временем поняла, что проблемы, к сожалению бывают всякие. Иногда, что-то глючит и ты не можешь просто найти себе места, пока это не решится.
    Мой муж, к сожалению все еще считает, что я страдаю ерундой (два года, ага)
    Дизайн блога старюсь не трогать, по крайней мере глобально. Все-таки труда уже много вложено и будет жалко если что не так...Что касается воровства фоток, то я, слава Богу с этим не сталкивалась))))

    ReplyDelete
  33. У меня муж программист, поэтому и рискнула спросить как что-то поменять. Он на код взглянул и сказал, что все не правильно и начал мне много непонятных вопросов задавать :). Но особой пользы нет, я обычно сама все ищу :).
    С организацией времени у меня тоже проблемы.

    ReplyDelete
  34. Мне тоже мама говорит, зачем мне еще косметика нужна :)), но я ее игнорирую! :).
    Мои фото, к сожалению, без ссылок копируют..
    Да, проблема со светом до весны по крайней мере. Ну или до морозов, когда будет холодно, но солнечно.

    ReplyDelete
  35. У меня тоже так! Блог превращается в работу, но меня это не заботит, мне это нравится, это как раз то, чем бы я хотела заниматься!

    ReplyDelete
  36. :) Я рада, что так! :)

    ReplyDelete
  37. А я комментарии не лестные не видела :))), хотя на самом деле мне уже пофиг, с ними ничего сделать я не могу, разве что только пожаловаться на эту группу.. Но да, связываться с дураками не стоит! ;)

    ReplyDelete
  38. Я тоже редко этой социальной сетью пользуюсь! Но случайно наткнулась на свои фото там!

    Я тоже чайник! Но все время учусь.

    ReplyDelete
  39. Если я пишу пост, то меня не дергают, это уже правило! :)
    У нас весь ноябрь-декабрь пасмурно и нормальные фото вообще очень сложно сделать!

    ReplyDelete
  40. Мой муж долго думал, что я страдаю фигней, теперь смирился, что я занята блогом :).
    А ты погугли себя, наверняка найдешь свои фото в группах вконтакте.

    ReplyDelete
  41. Для меня самая большая проблема - невозможность конкурировать с другими блогерами. Чаще всего блогеры - это молодые мамы в декрете или девушки, которые не работают (разные причины). А я работаю. И у меня нет времени делать фото и публиковать посты с такой же частотой, как те, кто целый день дома. И тем более я не могу ходить в чужие блоги и оставлять комменты. Это вообще непосильный труд и уйма времени ))).
    А фото мои воровали, да ))

    ReplyDelete
  42. Я как раз отношусь к тем самым не работающим :). На самом деле, если бы работала, то блог бы я точно уже не вела, сил бы на него не было. И уж точно на всякие мероприятия связанные с блогом я бы не ходила. А ты герой, потому что работая блог ведешь!
    Мне тут настроение подпортили.. этим воровством фотографий! Муж сказал, что раз тырят, значит фото хорошие :D.

    ReplyDelete
  43. Очень классная статью Люб. Я много раз видела свои фотографии в вк, особенно свотчей блесков и губных помад. Но я это нормально воспринимаю, я не против если используют то, что я разрешаю себе показать в блоге. Основная моя проблема - это то, что я трачу почти полтора дня выходных на запланированные публикации, хотя бы на неделю. Устаю от этого. Иногда надоедает, часто приходят мысли - бросить, передохнуть...Не знаю. Но я чувствую, что мое хобби-блогерство, по немного начинает меркнуть. Вот так.

    ReplyDelete
  44. Если на моих фото делают деньги, а я при этом не зарабатываю, ведь блог - это мое хобби, то я против. Я бы даже разрешила использовать фото, если бы те, кто копирует их, спросил меня не против ли я. Тут я пойду на принцип.. :)
    Я не только выходные трачу на блог, у меня часто уходит очень много времени и по утрам, пока спит муж :).

    У меня сейчас наоборот, появилось желание больше времени вести блог.

    И я надеюсь, что у тебя спад пройдет.

    ReplyDelete
  45. и блог это в какой то мере обязательства, перед читателями, представителями брендов, мне лучше от чего то отказаться и иметь больше свободного времени и меньше ответственности, хоть и понимаю, что везде есть свои плюсы, но ведь все когда нибудь заканчивается, правда?! Возможно блогерство - это определенный этап в жизни, и после него, будет что-то другое, более интересное и неизведанное. А возможно и нет. Но если каждое утро пить апельсиновый сок, он может через пол года надоесть. Я думаю так, главное вовремя себя прочувствовать и остановится.

    ReplyDelete
  46. Видно невооруженным глазом, как ты растешь, поэтому от души желаю, чтобы всё задуманное исполнилось и блог в качестве работы приносил и удовольствие, и достойный доход.

    ReplyDelete
  47. Спасибо за комплименты! До доходов еще далеко! Я думаю, что это пока даже не реально :). Но занимает он не мало времени, почти как полноценная работа!

    ReplyDelete
  48. Насчет прочувствовать вовремя я тебя поддерживаю! Если внутренний "чуй" говорит, что хватит, то он обычно не ошибается!

    ReplyDelete
  49. Всё впереди, Люба:) как любой бизнесс, надо развить, а потом......:)

    ReplyDelete
  50. Оксана OSenNovember 16, 2014

    Пункт 1 и 2 точно про меня)))
    А насчет того, что тырят фотографии, может, надо ставить на них свой копирайт? От воровства это, конечно, не защитит, но может кто-то заинтересуется, найдет твой блог и станет его читать?)) Хотя я сама так не делаю))

    ReplyDelete
  51. У меня на каждой фотке адрес моего блога. И когда я в группе вконтакте написала, что совесть надо иметь, мне ответили - а что такого, мы же ссылку поставили.. и блогеры обычно рады тому, что мы их фото у себя в группе выставляем.

    Вот почему семьи считают блогерство чем-то не серьезным? :) У всех так! :)

    ReplyDelete
  52. Люба, со ссылками то пол беды, а у меня одни уроды из Вк текст стырили и опубликовали как свой, вот это было круто, но Вк такая поганая сеть, что даже пожаловаться на это невозможно!

    ReplyDelete
  53. Алиночка, бывет конечно в жизни по-разному, у меня так было с одним форумом, на котором я почти жила долгое время, а потом попустило и теперь даже не пишу ни одного сообщения там и редко когда захожу и то, чтобы удивиться самой себе как я могла быть участником этого. Может и с блогами так у людей бывает, особенно, если как у нас с тобой это хобби, а не работа, за которую некоторым даже платят.

    ReplyDelete
  54. Мой муж так само говорит, Люба)) Может они и правы.

    ReplyDelete
  55. Оксана OSenNovember 16, 2014

    Потому что копаться в машине это круто, а фоткать ногти - это блажь)))

    ReplyDelete
  56. Жизненно! Вообще все пункты подходят. Повеселило про индийский код, прям вот в корень)))) и про забывчивость....и про свекровь)))))) моя неделю назад получила пакет счастья и тоже думает что у меня все ящики заняты исключительно косметикой.
    Про фото - у меня "тырили" пока что только фото рукодельностей, и с таким невинным видом потом объяснялись)))))

    ReplyDelete
  57. Как все знакомо) Особенно фотки часто воруют.

    ReplyDelete
  58. Насмешила и подняла настроение! :)))

    ReplyDelete
  59. Да, там даже нет кнопочки куда пожаловаться!!! Бесит аж жуть!

    ReplyDelete
  60. У меня с форумами тоже так было, но на это влияли другие факторы.

    ReplyDelete
  61. Очень жизненно! :)))
    Моей я периодически отдаю косметику, а еще сестре и племянницам, если не пользуюсь какое-то время косметикой, лучше ее отдать. :)

    ReplyDelete
  62. Вот это самое обидное, что часто фотки воруют!

    ReplyDelete
  63. угу, что нельзя попросить или хоть сказать что так и так...

    ReplyDelete
  64. Я так одной группе вконтакте и написала, что если бы спросили о возможности использовать фото, то я бы разрешила.. А так, пусть удаляют!

    ReplyDelete
  65. я с тобой солидарна=)

    ReplyDelete
  66. без обид, но картинка в этом посте тоже Ваша?

    ReplyDelete
  67. Фото делала я сама на одном из сайтов, если интересует где, могу скинуть ссылку

    ReplyDelete
  68. У меня тоже часто нет времени на прочтение других блогов!

    ReplyDelete
  69. Natalia AfoninaNovember 17, 2014

    Во многом узнаю себя)
    А с воровством фото - как же я была удивлена, что мои одни из первых свотчей лака. на фоне занавески на кухне и те красуются ВК.
    На мое замечание. что можно хотя бы давать ссылку на блог, откуда берутся фото, я была просто заблокирована.

    ReplyDelete
  70. Жаль, что так случается! Столько неприятностей из-за воровства фото!

    ReplyDelete
  71. я работаю и вроде ка кпытаюсь вести блог. с переменным усехом.
    конечно не могу уделять нужное колличесвто времени ни оформлению, ни обработке фото (хотя работаю над этим)
    проблем с фото пока не было. или потому что блог не раскрчен, или потому что я не замечала )


    и да, первый пункт про меня )))) не могу открыть баночку, пока не сфоткаю )

    ReplyDelete
  72. это точно, зачем складировать! ведь есть подружки и родня, все в дело!

    ReplyDelete
  73. Я сама не очень хорошо разбираюсь в обработке фото, но придется учиться.
    А что касается фото, стоит поискать в интернете и наверняка наткнешься на сворованные фото!

    ReplyDelete
  74. А вообще мне очень нравится читать твой блог :)

    ReplyDelete
  75. О, спасибо, уже увидела, что добавили ссылку.

    ReplyDelete
  76. Я фотошоп начинала осваивать по уроку Насти anasty.ru, она очень доходчиво и понятно показывает там базовые вещи.

    ReplyDelete
  77. Спасибо! Пойду изучать! :)

    ReplyDelete
  78. Jekaterina KuvsincikovaNovember 27, 2014

    Люб,я не знаю,можно ли такое писать,но я у одной девушки в блоге видела такую вещь,попробую обьяснить,т.к как это всё делать не знаю. Когда попросту говоря хочу открыть ее пост в другой вкладке,её блог выдает сообщение об авторских права.Так же и с попыткой скопировать фото (не подумай я не стырить хотела,а уже из любопытства).Я к чему,эти группы вконтакте действительно обнаглели! Мне просто обидно ,что человек(в данном случае ты,Люб) работает,радует нас,а какие-то безрукие бездари наглым образов воруют! Может тебе попробовать что-то похожее сделать? Имя блогера писать не стала,как-то это не правильно. :)

    ReplyDelete
  79. Да, я понимаю о чем ты. Когда увидела фото свои вконтакте, то я установила это предупреждение, но потом с мужем пообщались и он сказал, что это только загружает блог, а соответственно компьютеры читателей, но не несет пользы, потому что желающий все равно это обойдет. Да что уж там, сама знаю, как обойти это, а человек заинтересованный сделает это без проблем.

    Я добилась удаления части своих фото, но нет гарантии, что это не случится еще раз..

    ReplyDelete
  80. Jekaterina KuvsincikovaNovember 27, 2014

    Заметила только сейчас,что у тебя на некоторых фото стоит твоя подпись "LifeByTroya...." , то есть этих деятелей даже это не смущает? Тырят прям фото с подписью?

    ReplyDelete
  81. Я все свои фото помечаю, но людей это не останавливает :).

    ReplyDelete
  82. EвгенияNovember 29, 2014

    Капец. На фиг им чужие фотки вот а? Ну тогда уж поставь автора, раз не можешь сам фото сделать блин.
    А свекровь тоже любит косметику да?)

    ReplyDelete
  83. Ну есть такие личности, которые сами не умеют, но им очень надо :))).

    А свекровь косметику тоже любит, правда не так сильно, как я :))))).

    ReplyDelete
  84. Повеселила некоторыми пунктами! Но, да, все в общем то правда! И с "ерундой страдаешь, заняться тебе не чем" и с ночными постами и... С работой по ночам, я как раз начала борьбу. Хочу выйти из этого. Начинаю прививать привычку, ложиться спать пораньше.

    ReplyDelete
  85. Я вчера твой пост в ленте видела в час ночи о том, как не ложиться спать в 2 ночи :))), решила что прочту позже :))). Я вообще в последнее время полуночник :).

    ReplyDelete
  86. Да, вот мне это и надоело, тратить ночное время на такие занятия. Есть же и по интереснее :)

    ReplyDelete
  87. У меня был период, когда ложилась спать в час ночи и вставала в 9-10 утра, для меня это был героизм! :)))
    Хотя в последнее время ночью смотрю только видео, посты уже не пишу, иначе сложно уснуть потом!

    ReplyDelete
  88. Алина ЩегловаJanuary 20, 2015

    У меня две проблемы. Первая - это недостаток света. Даже осветитель купила, а все равно темно зимой получается, портрет никак толком не снять, только в определенный час и если не слишком пасмурно на улице.
    И вторая - нехватка времени. Внизу девушка пишет, что ей не хватает времени, потому что она работает, а блогеры в декрете сидят - так у меня все еще хуже. Я с детьми и работаю. Ну и плюс дети это вообще не отпуск - это работа, только круглосуточно, без выходных и бесплатно. И им не всегда можно объяснить, что мама сейчас не будет с ними играть, потому что ей нужно написать пост(
    А вообще, хороший пост, я прям выговорилась и мне полегчало)

    ReplyDelete
  89. У нас вообще такое впечатление, что полярная ночь в течение всей зимы :), собиралась себе купить спец. осветители, муж сказал, что сам соберет, но проблема в том, что лампочек нормальных нет в продаже, придется все же заказывать!

    А дети, да, постоянная работа! У сестры моей их уже трое :), я не понимаю, как она что-то успевает!

    ReplyDelete
  90. Алина ЩегловаJanuary 20, 2015

    Так у Василины тоже трое и это та еще работа, действительно!)

    ReplyDelete