Review:: Natura Siberika Northern Soap - Detox For Deep Facial Cleansing

by - Monday, October 20, 2014

Я наконец дошла до написания обзора на северное мыло детокс для глубокого очищения лица. Скажу сразу, что чувства после его использования у меня смешанные. А почему? Читаем об это ниже.
[EN Summary]
Natura Siberika Northern Soap - Detox For Deep Facial Cleansing is a dark black soap which you need to use only once or twice per week. It soothes the pores, a bit exfoliates the skin and after using it you need to moisturize your skin with your daily moisturizer. It works good with oily skin.

Natura Siberika Northen Soap - Detox For Deep Facial Cleansing - большая банка с мылом черного цвета со спонжем в комплекте. Спонж герметично запакован в целофан. Мыло очень приятно пахнет и при нанесении на кожу аромат не ощущается совсем. Пахнет мармеладом :). Банка с минималистичным дизайном, черная шайбочка, что напоминает нам об активированном угле в составе мыла.

Способ применения: 
1. Намочите спонж 
2. Окуните спонж в мыло 
3. Распределите мыло по лицу, мягко массируя лицо спонжем, избегая области глаз и губ. При попадании в глаза тщательно промойте водой. 
4. Смойте спонжем мыло с лица.
5. Нанесите на сухое лицо Ваше основное увлажняющее средство (крем/сыворотку).
6. Промойте и высушите спонж. 

Рекомендуется использовать не более двух раз в неделю.

При нанесении на кожу сразу ощущается стягивание кожи, наверное так и должно быть, ведь мыло должно вытягивать все вредное из кожи. Моя кожа в принципе не особо нуждается в подобном средстве, оно больше подойдет тем, у кого бывают частые высыпания и тем, у кого жирная кожа. Моя кожа после использования мыла была по ощущениям очень сухой (но опять же - это мыло, видимо так и должно быть!) и крем, которым я обычно пользуюсь и он довольно долго впитывается, впитался в нее за пару минут! Мыло выбеливает слегка кожу. На коже оставлять его надолго нельзя и обязательно нужно хорошо промыть кожу. Оно обильно пенится когда смываешь его, смывается немного проблематично. После открытия нужно использовать за 12 месяцев, что на мой взгляд нереально!
У меня есть сейчас на лице гормональные высыпания, прыщики после использования мыла стали менее заметными и кожа вокруг них более мягкая.
Так она выглядеть не должна!!!

Теперь о минусах :).
Первый, и я бы даже сказала, самый огромный минус - верхний слой мыла был сухим. А так как с продуктом подобным я сталкиваюсь впервые, в начале подумала, что так и должно быть. Но все же зашла на сайт компании и посмотрела рекламу.. И была крайне удивлена тому, что консистенции у нас разные! В рекламе мыло было как крем и накладывалось на лицо как маска, мое же слегка пенилось и наносилось тонким черным слоем. Пришлось снимать верхний слой мыла, чтобы добиться той же консистенции. При всем этом коробка, которая у меня в огромным сроком годности (до 2017 года) и была запакована в пленку и само мыло внутри коробки было плотно закрыто.
Жаль, что нет мыла в меньшей упаковке. Просто потому что даже при испольовании его два раза в неделю, я его не израсходую :)). И тут я не особо уверена в том, что два человека могут использовать одну банку из соображений гигиены. А еще спонжик стоить продавать марке отдельно, ведь они портятся быстро и опять же из-за соображений гигиены! Хотя я думаю, что можно воспользоваться любым другим.

В отличие от мыла, спонж у меня был мокрым, припитан каким-то средством. После первого использования и высыхания он затвердевает. Когда я его решила промыть перед первым использованием под теплой водой, он линял.. Но линька прошла через некоторое время.

А еще после использования мыла вам придется мыть раковину :))), моя была в таких сереньких разводах :)) и мужу на глаза лучше не попадаться. Хотя у меня была мысль пойти разбудить и напугать своей моськой мужа!

Так, мужа не напугала, пугаю вас! Не все же макияжи показывать :)).


Объем || Capacity: 120g
Цена || Price€11.90
Оценка || Rating: 3 of 5



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Средство предоставлено на тестирование PR представителями Drogas AS. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by Drogas AS. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

29 comments