Review:: Essence Soo Glow! Cream to Powder Highlighter 10, Essence Lash Princess Volume Mascara & Essence Gel Eye Pencil Waterproof 04

by - Sunday, October 19, 2014

Пришло время рассказать о последних продуктах из осенних новинок Essence. На этот раз речь пойдет о трех продуктах - туши, карандаше для глаз и хайлайтере.
In this post I will show last three products from Autumn Essence Collection which I have! I would say that these products are worth to try out!
Итак, приступим :).


Essence Gel Eye Pencil Waterproof 04 Blue Lagoon - автоматический карандаш темно зеленого цвета, такая самая настоящая насыщенная зеленка! Карандаш автоматический и самое не удобное то, что нет в комплекте нет точилки. Карандаш водостойкий, не смазывающийся и чтобы его смыть вам потребуется средство, справляющееся с водостойкой косметикой. Я пробовала смыть свотч с руки смывкой от Garnier, Биодермой и помогло мне только молочко Sens Eyes от MUFE. По текстуре карандаш довольно мягкий, им легко рисовать тонкие стрелочки, только мне было не совсем удобно подводить внутренний уголок.
На втором фото я попыпалась размазать карандаш сразу после его нанесения. Тонкую линию сложно размазать, она схватывается сразу, а вот линия потолще схватывается медленно, так что если хотите использовать карандаш в качестве подложки, тушевать надо быстро.

Essence Gel Eye Pencil Waterproof 04 Blue Lagoon is an automatic pencil in dark deep green color. It looks great and it's texture is smooth. It is waterproof and you will be able to remove it only with special makeup remover.

Тушь на ресничках та самая, о которой я буду писать ниже. А что за помада? Придется подождать следующей недели помадного флешмоба!

Объем || Capacity: 0.57gr
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Essence Soo Glow! Cream to Powder Highlighter 10 look on the bright side - кремовый хайлайтер, который при нанесении становится пудрой. Причем это даже ощущается. Цвета слоновой кости, оттенок с микрошиммером. Наношу его пальцами, можно легко наслаивать. Только стоит быть осторожным, шиммер осыпается. Приятный продукт с интересной текстурой.

Essence Soo Glow! Cream to Powder Highlighter 10 look on the bright side is a cream highlighter in ivory color, but it looks on skin so pale. It is cream to powder texture. after it is applied on the skin it feels like powder. In it there is microshimmer, so you need to be accurate while applying it.

Объем || Capacity: 4gr
Оценка || Rating: 4 of 5

Essence Lash Princess Volume Mascara - тушь черного цвета. Кисточка у нее выгнутая, не силиконовая и длинная, очень удобная! Сама по себе тушь отлично разделяет реснички, придает объем и удлиняет их. Самое удивительное, что она держит изгиб, я подкручиваю реснички всегда, но от многих тушей они опускаются. Смывается тушь легко, смываю ее Биодермой. Упаковка заслуживает отдельного внимания. Крышечка с сердечками с одной стороны, с другой бантик! Выглядит довольно мило. У меня давно не было тушей из масс маркета, а уж которые устраивали бы меня и подавно! Минусом я бы выделила то, что если глаза потрете, то она осыпется (да, я тру накрашенные глаза), а если пользуетесь люксовой тушью, этого не произойдет. Пользуюсь только этой тушью уже около двух недель!

Essence Lash Princess Volume Mascara is a black mascara with a curved wand. This wand is long, but very convenient to use. Mascara gives volume to my lashes. 
The design of the packaging is girly and sweet, I love it! I am a lux types of mascara fan, but using this mascara for about two weeks now!
1. Ресницы "ню". 2. Ресницы подкручены.
3. Тушь в макияже. На всех фото со мной в этом посте я с тушью Essence. Так что если на этом фото не рассмотреть, можно рассмотреть на остальных! :)

Объем || Capacity: 12ml
Оценка || Rating: 5 of 5

Я кстати пост хотела опубликовать вчера, но Blogger "глючил"! ;)


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Средство предоставлено на тестирование PR представителями Essence в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by Essence representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

38 comments