Haul:: Urban Decay, Clinique, Cuccio, OPI, Orly, The Body Shop

by - Thursday, October 23, 2014

Как и говорила - этот месяц у меня довольно богат покупками. Поэтому уже второй раз за месяц показываю покупки. И это еще не предел, ведь через неделю у нас выставка красоты, на которую я тоже собираюсь пойти! А уж оттуда без покупок не уйдешь!
[EN Summary]
I did some damage this month to my wallet! And it is not over as it is Baltic Beauty exhibition next week!

Я помню как писала, что не буду покупать гели для душа пока не закончу запасы. Ага, как бы не так! С наступлением холодов (а у нас аномально холодно, -2 как-то для октября холодновато!) хочется чего-то более цитрусового :). Малинка и персик уже для приема душа не подходят! Поэтому мы купили два новых геля для душа :)). Почему два? Потому что не смогли выбрать один :).

- The Body Shop Pink Grapefruit Shower Gel;
- The Body Shop Satsuma Shower Gel.

А потом я пошла на семинар, посвященный марке Cuccio, многим известной своими лаками для ногтей, но на самом деле у них очень хороший уход для рук и ног. Сам семинар в блоге показывать не буду, зато после посещения семинара можно было купить продукты со скидкой в 15%, причем не только Cuccio. Поэтому купила я себе пару лаков для ногтей, масло для кутикулы и изменила своему любимому лосьону для рук и тела EzFlow, купила на пробу лосьон Cuccio, который пока совсем не впечатляет, но я сделаю о нем отдельный пост.


- OPI The Skys My Limit - из коллекции Mustang.
- OPI Viking in a Winter Vonderland - из коллекции Nordic.
- Orly Cuticle+ Oil - купила аж два бутылька просто потому что мне это масло нравится очень!

- Cuccio Ultra Sheer Body Butter Vanilla Bean & Sugarcane.

Ну и на сладкое я оставила палетку, которую я показала уже в инстаграм. А еще - мечты сбываются! Я очень хотела румяна Clinique Cheek Pop, но у нас они по непонятным мне причинам не продаются, хотя думаю, что они продавались бы очень хорошо из-за своего дизайна.. Поэтому я поучаствовала в общем заказе из Британии и вот они у меня! Красивые и нежные! Ну и как ни странно, в ноябрьском Elle вложен пробник туши Chanel, а вот в Glamour в октябрьском номере ее у нас не было..

- Urban Decay Naked 2 Basics Eyeshadow palette - палетку обещаю показать на следующей неделе, сегодня сделала свотчи при нормальном освещении и теперь ей можно активно пользовться :))).

- Clinique Cheek Pop Blush Pop 02 Peach Pop (слишком много Pop в названии :)).
- Chanel Le Volume de Chanel 10 Noir 1ml.

А чем радуете вы себя в это холодное время?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

47 comments