Haul:: Gifts and more

by - Sunday, October 12, 2014

Я уже в блоге начала писать обзоры на новинки, но все же решила, что нужно показать все вместе :). Да и вообще новинок у меня не мало и думаю еще будут! Лето со своей жарой давно нас покинуло и очень хочется себя как-то радовать, например покупками!

[EN Summary]
I have received some new products for review from Autumn collections! And I did a bit of shopping too. Gonna review most of the products next week.


Ко мне на обзор пришли новинки осенней коллекции от Essence! Все очень интересные средства! Помаду, карандаш для губ и лак я уже показала, но и другие продукты не менее удивительные! Тушь особенно понравилась не только упаковкой, но и приятно удивила своим качеством!
- Essence Gel Eye Pencil Waterproof 04 Blue Lagoon 
- Essence Lash Princess Volume Mascara Black 
- Essence Soo Glow! Cream to Powder Highlighter 10 look on the bright side 
- Essence Glossy Lipbalm 07 Raspberry Sorbet 


А еще у меня есть приятнейшие кремовые румяна Artdeco из осенней коллекции Majestic Beauty. У меня уже есть одни кремовые румяна от этой марки и я ими очень довольна!
- ArtDeco Cream Rouge For Cheeks & Lips #15 Creamy Rosy Madame

- Natura Siberica Northen Soap - Detox For Deep Facial Cleansing.
А вот эта огромная коробка очень интересное мыло для лица. Я честно думала, что там обычный кусок мыла, но нет, там баночка и спонжик. Пахнет мармеладкой. Муж сказал, что тоже хочет попробовать его :)).

- Neutrogina Nourishing Body Lotion With Nordic Berry;
- Neutrogina Nourishing Lipcare With Nordic Berry.
Лосьон для тела и бальзам для губ - это ведь то, что нужно в холодную погоду? И я так подумала, таких продуктов в уходе много не бывает.

- Alterra Naturkosmetik Handcreme.
Немецкий бренд натуральной косметики. Бренд появился в продаже у нас совсем недавно. Крем для рук с гранатом и маслом ши.


Я вам говорила, что хочется чего-то ароматного в такую изменчивую пору? Вообще, на меня это не похоже, я не особый фанат экспериментов, тем более с духами. Ко мне прилетели пробники 17 ароматов Atelier Cologne. Это пробники всего имеющегося парфюма этого бренда, будем искать свой любимый аромат. К каждому аромату прилагается ароматная открытка. Кстати, вся посылка была пропитана парфюмом, такой приятный аромат! У меня посылка лежала в кухне когда ее принесла и открыла, так вот аромат окутал всю кухню. Я б наверное не решилась на заказ, но была очень приятная акция, эти пробники обошлись мне всего лишь в 10 евро..

- Inglot Eyeshadow #157 Shine.
К нам пришла новая осеняя коллекция и я конечно же не смогла пройти мимо! Трудно было выбрать хотя бы один оттенок, но я это сделала. 

- Garnier Fresh Essentials Eye Makeup Remover.
Кончилась у меня последняя бутылочка, любимый муж это заметил и купил. Очень приятна такая забота! Я кстати им смываю не только макияж с глаз, а также смываю косметику и с лица.

О большей части новинок постараюсь рассказать на следующей неделе!
А чем порадовали себя вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

37 comments