Girl Talk:: 5 Reasons to Love Autumn

by - Wednesday, October 01, 2014

Я вообще говорила же вам, что осень не особо люблю? Я люблю только некоторые аспекты ее. Но осень неизменно приходит к нам с тоской и унынием, но все же попытаемся найти причины зачем и почему ее любить :))). 

1. Яркие краски.

Хоть я больше люблю весну с ее яркими салатовыми листьями, сочно зеленой травкой, в осени я люблю разноцветные листья увядающей природы. В особенности хорошо где-нибудь за городом, где можно покувыркаться в кучке с кленовыми листьями :). 

2. Смена рациона. 

Летом, в особенности жарким, я не ем практически горячую пищу, обычно мы готовим что-то довольно простое и холодное, а вот с приходом холодов мы начинаем готовить давно забытые блюда! Грибы, фаршированные кабачки или тыква — хиты сезона!

3. Макияж. 

Легкие блески меняются на яркие сочные оттенки помад, а лаки мы выбираем чаще осенние. Ну и конечно бренды выпускают новые коллекции, как раз поддерживающие осеннее настроение и есть повод купить себе немного обновок! 

4. Свечи. 

Пора доставать ароматические свечи! Темнеет довольно быстро и можно создать романтическую обстановку и провести вечер при свечах, закутаться в плед и выпить бокал вина. А еще можно отгородиться от всех и принять расслабляющую ванну при свечах. Что уж говорить, летом в жару ванну при свечах я бы не осилила, а вот осенью она в самый раз, чтобы прогреть свои косточки :)). 

5. Приближение Нового года. 

Что тут ни говори, а Новый год самый главный праздник в году, к которому готовится надо пораньше. Уже сейчас стоит начинать готовить или хотя бы продумывать подарки, чтобы не делать покупки в самый последний момент. У меня в семье еще и множество дней рождений в этот период, так что скучно не будет!

А что вы любите в осени?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

22 comments