Flashmob:: Lipsticks. Week in Wine Colors || 5 неделя: Бордо, вино и пьяная вишня

by - Tuesday, October 28, 2014

Вот и подошел конец флешмоба, проходящего у Ани в блоге. Это последняя неделя и как-то даже жаль, что он заканчивается! Я бы не отказалась от продолжения, но показывать уже нечего :))), хотя нет, есть у меня парочка очень эксцентричных представителей, не подошедших ни под одну категорию :)).

Эта неделя у меня совсем не многочисленна, совсем немного представителей среди темных и насыщенных помад.

1. Inglot Lipstick #426 - темная, матовая насыщенная помада! Не сушит губы, очень комфортна в носке. И что самое интересное, помада вышла не в осенней, а в весенней коллекции.


2.Shiseido Perfect Rouge RD514 - помада - бомба, оттенка бордо! Хотя на моих губах она смотрится попроще :). И покраснее :))). Но все равно отношу ее скорее к винному оттенку. Он не идеальна, никто не идеален :))) - подчеркнет все шелушения!


3. MAC Richly Revered Cremesheen Glass Lip Gloss - вампирский красный блеск из набора, вышедшего на прошлое Рождество и мной совершенно забытый! Исправляюсь! Показываю его! :))) Хоть и обзор на блески был в прошлом году, я им почти не пользовалась, но сейчас самое время! И поверх помады, такой же темной, он выглядит более выразительно!

4. Inglot Freedom System Lipstick #84.
Самая не фотогеничная помада из моей коллекции. Помада у меня уже около года и не была показана не потому что я ей не пользуюсь (хотя да, пользуюсь я ей редко), но потому что она совершенно не выглядит на фото! Вреднее я еще не встречала. И свотчи я уже пыталась с ней сделать неоднократно - так как она выглядит в живую, она не выглядит на фото! И она подчеркивает все шелушения!
MAC Richly Revered Cremesheen Glass Lip Gloss

На руках, фото без вспышки:



Спасибо Ане за проведение флешмоба, мне это позволило сделать ревизию своих помад и решить, какие запасы стоит пополнить.


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

58 comments