Flashmob:: Lipsticks. Week in Nude || 1 неделя: Ангельские губки цвета nude

by - Saturday, October 04, 2014

Мимо помадного флешмоба, проходящего в блоге у Ани я пройти не смогла. Тем более, что тема такая интересная! И первая неделя - это Ангельские губки цвета nude. Я честно люблю все помады, которые есть у меня, несмотря на их характер! От самых неугодных я избавляюсь очень быстро! Так что выбрать какую-то одну помаду я не смогла. В посте покажу 7 разных помад из серии нюд, это конечно не все имеющиеся у меня помады в этом стиле.. А уж блесков у меня еще больше и все тоже люблю!


Приступим?

1. Самая долгожданная моя помада - Make Up For Ever Rouge Artist Natural в оттенке Boheme. Когда увидела промо, мне в ней понравилось все! И оформление и сам оттенок и я ее очень ждала! Ее один минус - стойкий помадный аромат! Это мне совершенно не нравится! На мне она не лежит замазкой, не подчеркивает шелушения, вполне адекватный нюд! :)

2. Guerlain KissKiss Lipstick #366 Fall in Rose.
Я о ней уже писала :). Из последних приобретений - отличный нюд! Не подчеркивающий недостатки губ, увлажняющий и ухаживающий за губами! 



3. MAC Lipstick Lush Amber 
Заказывала ее без затеста из штатов, одна из первых помад нюд в коллекции, а еще и одна из первых из МАС. После ее пробы честно не хотела знакомиться с помадами МАС больше, но любопытство пересилило меня. :) Помада подчеркивает все шелушения, слегка сушит губы.


4. MAC Lipstick Viva Glam Gaga2
Эта помада делает меня бледнее чем я есть на самом деле :), очень плотная по текстуре, ложится также плотным слоем. Небольшой промах из коллекции, но зато какой дизайн?! Держу в коллекции и не пользуюсь :)).


5. Maybelline Brazen Beige #732.
Тоже уже писала о ней! Хороший нюд из бюджетного сегмента! На макро видно, как она слегка забивается в складочки, но в "живую" это не видно и она не выбеливает мое лицо еще больше. Выглядит вполне натурально!


6. Dior Addict Extreme #339 Silhouette.
Попробова эту помаду, я не устояла и купила еще и в другом, очень похожем оттенке! Эта помада всегда со мной! Он лежит всегда в моей сумке! Он идеален по всем параметрам.



7. Dior Addict Extreme #356 Cherie Bow.
А это вторая помада, которая мне приглянулась! И я их чередую! Люблю линейку этих помад!


Все помады вместе!


У меня много блесков из линейки "нюд", но о них я как-нибудь в другой раз расскажу! :)


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

57 comments