Empties:: September & October 2014

by - Wednesday, October 29, 2014

В сентябре у меня пустышек оказалось крайне мало, поэтому решила объединить два месяца и показать все в конце октября. Для меня пустышки вполне стандартные :). И даже за два месяца их накопилось не особо много. И, в принципе, в ближайшие месяце ничего не планирует заканчиваться.
[EN Summary]
Here are my Empties for the last two month. Not much I would say. There is so much products at home and I'm using so much at once..

1. Nivea Refining Clear - Up Strips For Nose Pores.
Уже был обзор в блоге об этих полосках.. Не впечатлили совершенно!
2. Beauty Formulas Deep Cleansing Face Pore Strips.
А вот эти полоски понравились больше, но на подбородке работают тоже не очень хорошо, кожу нужно сильнее очищать, перед их использованием.
3. Garnier Fresh Essentials Eye Make-up Remover.
Тут бессмысленно что-либо писать об этом средстве! Купила новую бночку, а было использовано не меньше 10 :). Кстати пробовала и другие из этой серии, тоник для лица по сути одно и тоже..
4. Avene Ystheal+ Eye Contour Creme.
Мой любимый крем для контура вокруг глаз. У меня последняя бутылочка.. Хотела пополнить запасы, так он распродан на тех сайтах, где я его покупаю. Жаль, но все же буду ждать его появления в продаже и конечно же куплю еще!
5. Avene Hydrance Optimale Light SPF20.
Сейчас моя кожа нуждается в большем увлажнении, поэтому как кончился этот крем, я перешла на Hudrance Optimale Rich. Но и этот крем себе заказала.

6. Gillete Fusion Hydra Gel Sensitive Skin.
Этим гелем для бритья пользуется муж, кончилась баночка, по привычке принес мне сказал сделать фото. Пользуется только этим гелем для бритья, покупку повторим. От себя скажу, что аромат этого геля для бритья я не переношу, слишком мужской.
7. Palmolive Mediterranean Momemnts Apricot from Italy & Strawberry.
Так как больше не продают у нас жидкого мыла в Боди Шоп, пришлось искать что-то другое! И это мыло мне понравилось. Пахнет жвачкой Турбо, если у кого в детстве были такие :). 

8. Nivea Refining Clear - Up Strips For Chin and Forehead Pores.
Как и предыдущие полоски для носа - они не о чем. Теперь будут лежать дома мертвым грузом! 
9. Orly Cuticle Oil+.
В посте с покупками показывала уже, что купила 2 новых баночки. Расход у него не особо большой, хватает месяца на два с половиной. Отдушку его просто обожаю!
10. EzFlow Silky Soft Hand&Body Lotion Peach Citrus. 
Пополнять запасы этого лосьона пойду на выходных на выставку! Куплю сразу несколько банок, чтобы хватило надолго. У нас этот лосьон в почете! :) Знаю, что многим он не понравился, но если делать с ним массаж, то он отлично впитывается!

Пустышек как видно у меня не много, а вот запасы косметики постоянно пополняются :)).
А что закончилось в этом месяце у вас?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

37 comments