Troya's Collection:: Nars

by - Friday, September 05, 2014

Давно в этой рубрике не было постов. А количество косметики у меня немного увеличилось! :) Поэтому, покажу все средства от не особо любимой мной марки Nars. Понятное дело, что их продукты я люблю, а вот маркетинг, с их ограничением в шипинге к нам, не особо!
[EN Summary]
It was so long ago post about my collection.. So, I thought, I will show what I've got from Nars! Well, I don't have much products to show you all, but I have some stuff, you know! ;)
I had some hard time with Nars Marketing team, but it is solved now.. And products are great, but the price tag of products is way too big, I think!


Но, в любом случае, в "косметичке" продуктов у меня предостаточно! Хотя продукты достаточно однотипны :))). И я бы сказала, что марке стоит пересмотреть свою ценовую политику или хотя бы политику интернет магазинов, с которыми она сотрудничает.. Ведь часть продуктов не шлют к нам. Да и вообще, я не могу оценить их в живую!

В свое время, компания привлекла внимание своими скандальными названиями продуктов. О марке я знаю очень давно! Сейчас же, названия стали намного сдержанными и не настолько скандальными и привлекающими внимание!

Первый представитель моей коллекции - Nars Orgasm Blush & Laguna Bronzer Duo. Покупала его онлайн, на eBay и не знала о том, что есть подделки в сети. По цене и виду вроде как оригинал, но кто знает...

Уже показывала вам малютку румяна Nars Orgasm Blush Mini - подарок из последнего заказа, какие они милейшие!
Тени.. Теней в коллекции мало.. Да и этих бы не было, если бы магазина марки работал хорошо!
- Nars Dual Intensity Eyeshadow in Europe - 2 штуки!
- Nars Dual Intensity Eyeshadow in Phoebe.

- Nars  Larger Than Life Lip Gloss Paris Follies;
- Nars Velvet Gloss Lip Pencil Happy Days;
- Nars Multiple in Orgasm  - не была я оригинальна с выбором оттенка :).

- Nars Eye Paint in Ubangi. Куплен еще зимой и я так ни разу им и не воспользовалась.. Но у меня со многими продуктами так! Созреваю долго!
- Nars Liquid Foundation Pump. Этот дозатор - такая попоболь! Ну зачем такой продукт выпусктать настолько ограниченным?
- Nars Sheer Glow Foundation in Mont Blanc. Смешанные чувства у меня по поводу этого средства! До сих пор польовалась им раза 3-4, но готова дать ему еще один шанс! 

Вот такая коллекция средств! Не особо большая, но и многие средства меня не особо порадовали!
А какие средства Nars  вы любите больше всего?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

26 comments

  1. У меня ничего от Нарс нет, но мне так нра их оформление. Люба, хорошая коллекция, жаль сервис у них не ахти. Жду обзор на тени.

    ReplyDelete
  2. а у меня тоже ничего пока от Nars нет, но очень хочу что-то прикупить на пробу!

    ReplyDelete
  3. Да, оформление у них шикарное! Такой приятный минимализм!

    Да, сервис у них ужасен!
    Я уже столько наобещала, но постараюсь сделать обзор с тенями скоро :)

    ReplyDelete
  4. Продукты у них стоящие, если б не ужасный сервис их интернет магазина!

    ReplyDelete
  5. Я пока тени не пробовала, надеюсь не подведут, их и сухим и влажным способом наносить можно!

    ReplyDelete
  6. Мне кажется, с ограничением продаж бренды себе только хуже делают. Были бы более доступными, были бы продажи выше! Конечно без затеста косметику покупать не хочется!

    ReplyDelete
  7. А я не знакома с этой маркой)

    ReplyDelete
  8. Марка не общедоступная и это ее огромный минус!

    ReplyDelete
  9. У меня есть мультифункциональные штуки ) был набор из трех мини штук) По сути тоже Оргазм, Касабланка и еще что-то..Коричневое) Нравились))) Тени есть кремовые и румяна Gayety
    Мы открыли один Летуаль, где есть хороший корнер и мало народа) и еще на лимитки скидка. Тоже думаю, купить помаду чтоль....

    ReplyDelete
  10. Фиолетовые тени симпатяжки) У тебя прям Санта Барбара с Нарс))

    ReplyDelete
  11. У них вышла новая линейка помад, много оттенков, можно и попробовать! ;)

    ReplyDelete
  12. Ага, больше не хочу с ними иметь дело :))). В следующий раз 10 раз подумаю, а нужно ли мне что-то из их магазина :))

    ReplyDelete
  13. Очень нравятся тени и продукты для губ)

    ReplyDelete
  14. У них еще и румяна на высоте! ;)

    ReplyDelete
  15. А у меня пока ничего из Нарс нет :) Я как-то хочу вживую посмотреть, хотя хочу один консилер.

    ReplyDelete
  16. Да, я помню ты писала, что никак консилер в нужном оттенке не появится на сайте

    ReplyDelete
  17. EвгенияSeptember 06, 2014

    Не пробовала, ибо негде взять. Но о румянах не перестаю мечтать))))

    ReplyDelete
  18. Да, румяна у них отличные!

    ReplyDelete
  19. Оксана OSenSeptember 07, 2014

    Я вот тоже из Нарса ничего не пробовала. Заинтересовали помада и тени))

    ReplyDelete
  20. У меня румяна Оргазм и помада.Скоро будут еще и тени, которые я выиграла в блоге у Ами)

    ReplyDelete
  21. Не знаю, как тени себя будут вести, еще не опробовала :).
    А знакомство с маркой надо начинать с румян :)

    ReplyDelete
  22. Ну у вас марка то более доступная :).
    Интересно будет посмотреть на тени, которые ты выиграла! ;)

    ReplyDelete
  23. Ничего себе не большая коллекция! Очень даже внушительная :-)

    ReplyDelete
  24. Ну если сравнивать с другими брендами, то это очень маленькая коллекция!

    ReplyDelete
  25. Хочу румяна Оргазм =) Смотрю на них 2-й год...

    ReplyDelete
  26. Они очень хороши :), стоит купить :)
    Это кстати одни из первых румян в моей коллекции.

    ReplyDelete