Troya's Collection:: Nars

by - Friday, September 05, 2014

Давно в этой рубрике не было постов. А количество косметики у меня немного увеличилось! :) Поэтому, покажу все средства от не особо любимой мной марки Nars. Понятное дело, что их продукты я люблю, а вот маркетинг, с их ограничением в шипинге к нам, не особо!
[EN Summary]
It was so long ago post about my collection.. So, I thought, I will show what I've got from Nars! Well, I don't have much products to show you all, but I have some stuff, you know! ;)
I had some hard time with Nars Marketing team, but it is solved now.. And products are great, but the price tag of products is way too big, I think!


Но, в любом случае, в "косметичке" продуктов у меня предостаточно! Хотя продукты достаточно однотипны :))). И я бы сказала, что марке стоит пересмотреть свою ценовую политику или хотя бы политику интернет магазинов, с которыми она сотрудничает.. Ведь часть продуктов не шлют к нам. Да и вообще, я не могу оценить их в живую!

В свое время, компания привлекла внимание своими скандальными названиями продуктов. О марке я знаю очень давно! Сейчас же, названия стали намного сдержанными и не настолько скандальными и привлекающими внимание!

Первый представитель моей коллекции - Nars Orgasm Blush & Laguna Bronzer Duo. Покупала его онлайн, на eBay и не знала о том, что есть подделки в сети. По цене и виду вроде как оригинал, но кто знает...

Уже показывала вам малютку румяна Nars Orgasm Blush Mini - подарок из последнего заказа, какие они милейшие!
Тени.. Теней в коллекции мало.. Да и этих бы не было, если бы магазина марки работал хорошо!
- Nars Dual Intensity Eyeshadow in Europe - 2 штуки!
- Nars Dual Intensity Eyeshadow in Phoebe.

- Nars  Larger Than Life Lip Gloss Paris Follies;
- Nars Velvet Gloss Lip Pencil Happy Days;
- Nars Multiple in Orgasm  - не была я оригинальна с выбором оттенка :).

- Nars Eye Paint in Ubangi. Куплен еще зимой и я так ни разу им и не воспользовалась.. Но у меня со многими продуктами так! Созреваю долго!
- Nars Liquid Foundation Pump. Этот дозатор - такая попоболь! Ну зачем такой продукт выпусктать настолько ограниченным?
- Nars Sheer Glow Foundation in Mont Blanc. Смешанные чувства у меня по поводу этого средства! До сих пор польовалась им раза 3-4, но готова дать ему еще один шанс! 

Вот такая коллекция средств! Не особо большая, но и многие средства меня не особо порадовали!
А какие средства Nars  вы любите больше всего?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

26 comments