Troya is Cooking:: Sweet and Sour Chicken || Курица в кисло-сладком соусе

by - Friday, September 05, 2014

Я же говорила, что подписана на множество блогов? А еще на некоторых зарубежных ресурсах необходимо подписаться по email, чтобы получить некоторые бонусы. Так, чтобы мне прислали кулинарную электронную книгу, я стала подписчиком кулинарного блогера Closet Cooking и приходилo ко мне на почту множество рецептов последние 2 года, но по-настоящему заинтересовал меня только один - курица в кисло-сладком соусе. О нем сегодня и пойдет речь!


Я кстати часто иногда ленюсь и готовлю подобное блюдо с уже готовым соусом а-ля Uncle Ben's (аналогов, впрочем, на рынке предостаточно!) и муж мой сказал увидев рецепт - а зачем нам это готовить, ведь банка то есть в заначке? Ну приготовить блюдо такое надо по крайней мере из спортивного интереса - а получится ли? или а получится ли настолько вкусно, как из банки, а может и будет по вкуснее. Кстати по времени вы особо не потеряете, готовится блюдо очень быстро.

ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

 

- оливковое масло - 1 ст.ложка;
- куриное филе - 400г;
- красный сладкий перец - половина;
- ананасы консервированные - 1 маленькая банка (вместе с соком);
- мед - 3 ст. ложки;
- рисовый уксус - 3 ст.л.;
- кетчуп - 3 ст.л.;
- соевый соус - 1 ч. ложка;
- чили соус "Sriracha" или "Sambal Oelek" - 1ч. ложка;
- чеснок - 1 долька, потертая;
- имбирь, натертый - 1 ч.ложка;
- вода - 1 ст. ложка;
- кукурузный крахмал - 1 ст. ложка;
- масло кунжутное - 1 ст. ложка;
- зеленый лук, порезанный - 50г.;
- соль по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

1. Куриное филе порезать на кубик. В сковородку налить оливковое масло, разогреть и добавить в него курицу. Слегка посолить. В изначальном рецепте соль указана не была, мы предпочли немного добавить. Обжарить около 4х минут с каждой стороны.

2. Добавить порезанный сладкий перец и ананасы к курице и обжарить около 2 минут. В оригинальном рецепте был ананас свежий и отдельно сок ананаса, мы с мужем заменили на консервированный ананас. 


3. Готовим сам соус (мы предпочли приготовить его отдельно в миске) - уксус, мед, соевый соус, кетчуп, соус чили, ананасовый сок, чеснок, имбирь смешиваем в миске. Добавляем к нему смесь из воды и кукурузного крахмала. Перемешиваем и выливаем к курице. Нагреваем и ждем пока слегка загустеет.


Я не люблю мед в банках.. Я вообще его не люблю, но в готовом блюде мне он не мешает! Поэтому меда дома обычно нет! А для приготовления купили мед в маленькой упаковке.
Уксус
Кетчуп
Чили соус
Готовое месиво! :)


4. Снимаем с огня. Лук смешиваем с кунжутным маслом и посыпаем им курицу (Этот этап можно пропустить!). Подаем с рисом. Курицу можно заменить на свинину.


Готовится блюдо очень быстро! Около 20-30 минут не больше! По вкусу намного лучше соуса из банок! Буду ли готовить еще? Да! Мы с мужем кстати купили различные соусы чили, будем их пробовать! :)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

16 comments