Troya is Cooking:: Sweet and Sour Chicken || Курица в кисло-сладком соусе

by - Friday, September 05, 2014

Я же говорила, что подписана на множество блогов? А еще на некоторых зарубежных ресурсах необходимо подписаться по email, чтобы получить некоторые бонусы. Так, чтобы мне прислали кулинарную электронную книгу, я стала подписчиком кулинарного блогера Closet Cooking и приходилo ко мне на почту множество рецептов последние 2 года, но по-настоящему заинтересовал меня только один - курица в кисло-сладком соусе. О нем сегодня и пойдет речь!


Я кстати часто иногда ленюсь и готовлю подобное блюдо с уже готовым соусом а-ля Uncle Ben's (аналогов, впрочем, на рынке предостаточно!) и муж мой сказал увидев рецепт - а зачем нам это готовить, ведь банка то есть в заначке? Ну приготовить блюдо такое надо по крайней мере из спортивного интереса - а получится ли? или а получится ли настолько вкусно, как из банки, а может и будет по вкуснее. Кстати по времени вы особо не потеряете, готовится блюдо очень быстро.

ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

 

- оливковое масло - 1 ст.ложка;
- куриное филе - 400г;
- красный сладкий перец - половина;
- ананасы консервированные - 1 маленькая банка (вместе с соком);
- мед - 3 ст. ложки;
- рисовый уксус - 3 ст.л.;
- кетчуп - 3 ст.л.;
- соевый соус - 1 ч. ложка;
- чили соус "Sriracha" или "Sambal Oelek" - 1ч. ложка;
- чеснок - 1 долька, потертая;
- имбирь, натертый - 1 ч.ложка;
- вода - 1 ст. ложка;
- кукурузный крахмал - 1 ст. ложка;
- масло кунжутное - 1 ст. ложка;
- зеленый лук, порезанный - 50г.;
- соль по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

1. Куриное филе порезать на кубик. В сковородку налить оливковое масло, разогреть и добавить в него курицу. Слегка посолить. В изначальном рецепте соль указана не была, мы предпочли немного добавить. Обжарить около 4х минут с каждой стороны.

2. Добавить порезанный сладкий перец и ананасы к курице и обжарить около 2 минут. В оригинальном рецепте был ананас свежий и отдельно сок ананаса, мы с мужем заменили на консервированный ананас. 


3. Готовим сам соус (мы предпочли приготовить его отдельно в миске) - уксус, мед, соевый соус, кетчуп, соус чили, ананасовый сок, чеснок, имбирь смешиваем в миске. Добавляем к нему смесь из воды и кукурузного крахмала. Перемешиваем и выливаем к курице. Нагреваем и ждем пока слегка загустеет.


Я не люблю мед в банках.. Я вообще его не люблю, но в готовом блюде мне он не мешает! Поэтому меда дома обычно нет! А для приготовления купили мед в маленькой упаковке.
Уксус
Кетчуп
Чили соус
Готовое месиво! :)


4. Снимаем с огня. Лук смешиваем с кунжутным маслом и посыпаем им курицу (Этот этап можно пропустить!). Подаем с рисом. Курицу можно заменить на свинину.


Готовится блюдо очень быстро! Около 20-30 минут не больше! По вкусу намного лучше соуса из банок! Буду ли готовить еще? Да! Мы с мужем кстати купили различные соусы чили, будем их пробовать! :)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

16 comments

  1. спасибо за рецепт. Утром смотреть на ТАКИЕ фото противопоказано=)))

    ReplyDelete
  2. выглядит очень аппетитно.

    ReplyDelete
  3. Вечером тоже :)))

    ReplyDelete
  4. Получилось очень хорошо, хотя в начале мы отнеслись к рецепту довольно скептично!

    ReplyDelete
  5. Jet another perfect introduction how to make a delicious dish. :) I looove sweet and sour chicken, but sadly I don't like any of them that is made in chinese restaurants cause they tend to be just full of corn starch and too sweet. Actually there is one place in Estonia where they make it super good, but nothing in Slovenia.

    I will definitely try your recipe. :)

    ReplyDelete
  6. Люба, я этот соус обожаю и часто готовлю к рису с курицей. У нас он тоже в банках продается и называется гавайским))
    Беру твой рецепт на вооружение! С медом и кунжутом я еще не готовила.

    ReplyDelete
  7. Очередная аппетитная вкусняшка. Сглотнула слюнки))

    ReplyDelete
  8. Оксана ЗолотухинаSeptember 05, 2014

    Очень люблю сочетание курица с консервированным ананасом, и часто ее готовлю, но по упрощенному рецепту, хотя очень похоже:) А вот мне интересно куда делись соусы Uncle Bens? или у вас они еще есть в продаже?)) Вкусная была штука) Люба, спасибо за рецепт)

    ReplyDelete
  9. Приготовь! Надеюсь понравится, только кажется, что готовится сложно! ;)

    ReplyDelete
  10. У нас есть соусы Uncle Ben's есть в продаже, только цены на них высокие, но появились аналоги, ничем не хуже и дешевле! Хотя самим приготовить не сложно! :)
    Спасибо, Оксана!

    ReplyDelete
  11. EвгенияSeptember 06, 2014

    Люба такой клевый рецепт ты нам показала. Супер. Мне нравится это сочетание вкусов

    ReplyDelete
  12. Мне тоже нравится! Поэтому и готовим :))

    ReplyDelete
  13. Оксана OSenSeptember 07, 2014

    Боже мой, какая вкуснятина! Захотелось повторить! Я обожаю курицу в кисло-сладком соусе!!! Но в покупном виде. Теперь попробую сама)) Спасибо за рецепт!

    ReplyDelete
  14. После того, как попробовали сами приготовить, мы пробовали уже готовый соус, но показалось совсем не то :)

    ReplyDelete